ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
27-05, 12:22
ВСЕМ ПРИВЕТ!!
КТО ПОДСКАЖЕТ ПО ТАКОМУ ВОПРОСУ - ПРИШЕЛ ЧАС МЕНЯИТ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ. ЗАЛИВАЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ, А ТЕПЕРЬ ХОЧУ МИНЕРАЛКУ ЗАЛИТЬ.
СОВЕТУЮТ ПРОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ, А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ НОВОЕ (МИНЕРАЛКУ), ТАК КАК СТАРОЕ МАСЛО (ПОЛУСИНТЕТИК) И НОВОЕ (МИНЕРАЛКА) НЕ СМЕШИВАЮТСЯ И МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ.
КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ И СТОИТ ПРОМЫВАТЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ ДВИГАТЕЛЬ
ФОРД ФИЕСТА 1100.
и КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ (КАКОЙ ФИРМЫ), А КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ ХВАЛИТ СВОЕ

форд фыеста 1.1
27-05, 14:14
tolss писал(а):
и КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ (КАКОЙ ФИРМЫ), А КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ ХВАЛИТ СВОЕ


http://ford.flybb.ru/topic114-15.html

Уже рассматривалось

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-05, 14:41
Вместо промывочного масла практичнее использовать промывку-"пятиминутку" или -"десятиминутку", добавляемую в СТАРОЕ масло. Скажем, GINK.

Но вообще-то промывка двигателя при своевременной смене масла не требуется, если он работал на масле, соответствующем спецификации производителя техники и, следовательно, обладающем необходимыми моюще - диспергирующими свойствами. Однако в ряде случаев промывка двигателя бывает целесообразна. Важно правильно выполнять эту операцию и верно выбрать средство промывки.

Начнем с самого распространенного: если ввиду каких-то причин смену масла не было возможным выполнить своевременно. Из-за накопления в масле большого количества загрязнений и истощения действия моюще - диспергирующих присадок из масла может выпасть осадок. При сливе отработанного масла он останется в картере, в маслопроводах, под крышкой механизма газораспределения и сразу загрязнит свежее масло, залитое в двигатель. Чтобы этого избежать, лучше промыть мотор.

Другой случай – приобретение подержанной машины. Новый владелец не знает, на каком масле работал ее двигатель у прежнего владельца, менял ли он масло своевременно. Чтобы исключить возможные неполадки, перед заливкой в мотор масла, рекомендованного производителем техники, необходимо промыть смазочную систему двигателя. То же самое следует сделать, если в запасе не осталось «родного» масла, и пришлось доливать в картер масло другой марки. Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.

Промывка двигателя также необходима, если из-за неисправности уплотнений в масло попала охлаждающая жидкость. Даже в небольшом количестве она наносит маслу неустранимый вред. Взаимодействие масла с этиленгликолем и водой, которые содержатся в охлаждающей жидкости, приводит к коагуляции загрязнений, гидролизу присадок и ускорению окисления масла. Из него выпадает осадок. Обнаружив и устранив неисправность в системе охлаждения, следует промыть двигатель и без промедлений заменить масло, ставшее неработоспособным.

В твоем случае, мне кажется, мыть вообще не надо. Просто прогрей двигатель, слей старое масло ГОРЯЧИМ, смени фильтр на новый, и заливай новое масло. Потом первые сотни километров внимательнее следи за состоянием масла - если оно помутнело или быстро темнеет - смени масло еще раз, и все будет ОК.

Масло я советую применять ZIC. Минералка у них одна из лучших на рынке, полусинтетика - тоже очень приличная. Причем для масел ZIC характерны два момента:

1. Очень высокое содержание моющих присадок.
2. Высокая вязкость и качество основы (особенно важно для изношенных двигателей).

Тебе нужно ZIC Hiflo 10W-40 (класс API SH)

Изображение

Первоклассное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонадцува и инжекторной подачи топлива. Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей.

гарантирует максимальную чистоту двигателя за счет высокого уровня моющих и диспергирующих свойств;
предотвращает коррозийный износ внутренних поверхностей двигателя, нейтрализуя органические кислоты в двигателе, образующиеся в процессе эксплуатации;
высокая термоокислительная стабильность ZIC HIFLO обеспечивает продленный интервал замены масла в двигателе.

Температура потери текучести, ºС -37,5

Для очень изношенных двигателей OHV могу рекомендовать даже 20W50 - но имейте в виду, у нее температура потери текучести -20 ºС, поэтому на сильном морозе двигатель без подогрева вы просто не прокрутите.
27-05, 14:57
Да, как видите, я перешел на ZIC, как и обещался.

Причем не только потому, что он дешевле и у него лучше основа, но и прежде всего потому, что ESSO испортился. Под маркой Esso на рынок пошло какое-то говно с пакетом присадок, в -15 выпадающим на дно канистры.

Корейский же ZIC в такой халяве не замечен. К тому же его вроде бы как и не подделывают.
27-05, 15:20
В сантафея (сириус-2 2.4) и в фиесту (CVH 1.6) я лью масло ZIC A+ 10W40. Это мощная полусинтетика VHVI, используется компаниями KIA и HYUNDAI в качестве заводской заливки. Имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB229.1, VW502/505.

Ценник сейчас около 460 рэ за 4 литра.

содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, значительно снижая расход топлива;

поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;

обладает очень высоким индексом вязкости, что приводит к уменьшению расхода маслаи предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней;

Температура потери текучести, °С -42,5

Изображение

Производитель ZIC корпорация SK является одним из крупнейших в мире нефтепереработчиков и занимает первое место по производству высококачественного базового масла группы III по классификации API (Американского Института Нефти). Покупателями этого продукта являются самые известные производители, такие как MOBIL, CASTROL, SHELL и другие. При производстве собственного конечного продукта, смазочных материалов ZIC, SK при расчёте себестоимости использует внутрикорпоративную цену на собственное базовое масло, которая значительно ниже мировых цен. Это позволяет существенно снизить цены и предложить потребителям продукт с таким же высоким уровнем качества, но дешевле. Это конкурентное преимущество позволяет в свою очередь вести экспансию и завоёвывать новые рынки.

В общем, это то же самое базовое масло, что когда-то продавалось как Мобил и Шелл, только непосредственно от производителя.

Корпорацией SK был усовершенствован самый прогрессивный гидрокрекинговый процесс переработки нефти для получения высококачественного базового масла. Именно технология глубокого гидрокрекинга VHVI (Very High Viscosity index – очень высокий индекс вязкости) наделяет масла ZIC свойствами, идентичными "газовой" синтетике. Полученные этим методом базовые масла имеют гораздо меньшую испаряемость, практически не содержат ароматических углеродов, серы и других вредных примесей, обладают повышенной стойкостью к деформации сдвига и устойчивостью к окислению даже при очень высоких температурах. Благодаря стабильной молекулярной структуре ZIC VHVI успешно противостоит механическим, термическим и химическим воздействиям. Высокий индекс вязкости свидетельствует о возможности использования ZIC в широком диапазоне температур в разных климатических условиях.

Если SK производит собственное высококачественное базовое масло из нефти, возникает вопрос: откуда в Корее нефть? Добыча нефти корпорацией SK ведется как в арабских странах, так и Египте, Перу, Йемене и на Южно-Американском шельфе – всего в 12 странах мира. Разведкой, добычей и переработки нефти SK занимается с 1962 года. И сегодня считается ведущей компанией в Юго-Восточной Азии, работающей в этой области.

Известные мировые производители автомобильных двигателей Daimler-Chrysler, Ford, Volkswagen одобрили ZIC к использованию в своей технике. Масла ZIC применяются и на конвейере, им отдают предпочтение крупные автомобилестроительные компании в Корее Hyundai и KIA, где продукция SK идет в заводскую заливку двигателя и агрегатов.

Кстати про агрегаты - декстрон ZIC сейчас практически самый лучший в мире. Лучше него только крайне малоизвестное у нас масло Nippon Oil.

Смазочные материалы ZIC сертифицированы «Росстандартом», а также получили сертификат Ассоциации Российских Инженеров и допуски АвтоВАЗа на масла серии ZIC A+ API SL.

Вся продукция ZIC SK производится только в Корее, на одном из крупнейших в мире нефтеперерабатывающих комплексов в городе Ульсан. На канистрах ZIC в отличие от упаковки многих других производителей надписи выполнены краской заводским способом на русском языке, там же нанесён знак РОССТАНДАРТА. Это только ещё раз подтверждает факт, что SK придаёт важное значение российскому рынку, уважает российские законы и заботится о потребителе.

Большой проблемой для популярных производителей моторных масел является подделки. Как с этим обстоят дела у ZIC, спросите вы? Пользователи масел ZIC могут быть спокойны за качество продукции. Изготовление оригинальной металлической упаковки делает фальсификацию масел ZIC экономически нецелесообразной. С точки зрения жуликов гораздо выгоднее и проще подделать продукцию в пластиковых канистрах. В данном случае такая элементарная экономика служит практически 100% гарантией от фальсификации.

Вот что говорил представитель ZIC в интервью:

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, единственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.
28-05, 20:57
Спасибо за совет bbird. Andry.
При замене масла буду БРАТЬ ZIC минералку.
Только сейчас у меня залито масло полусинтет. ЕЛЬФ, и когда я солью его, то все равно что-то останется в двигателе.
А ети остатки не испортят новое масло ZIC минералку.
Не уверен что прмывка что то поможет.
На Ельфе я проехал 5000 т.км. и оно уже темное, вот и хочу поменять
надеюсь на Ваш совет

форд фыеста 1.1
29-05, 10:35
Дело в том, товарищ, что промывка тоже останется в системе, в таком же количестве, как и старое масло. И еще большой вопрос, что хуже для двигателя.

Именно поэтому я и пишу:

В твоем случае, мне кажется, мыть вообще не надо. Просто прогрей двигатель, слей старое масло ГОРЯЧИМ, смени фильтр на новый, и заливай новое масло. Потом первые сотни километров внимательнее следи за состоянием масла - если оно помутнело или быстро темнеет - смени масло еще раз, и все будет ОК.
29-05, 21:08
СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!!! ТАК И СДЕЛАЮ....

форд фыеста 1.1
30-05, 10:33
За 25 лет водительского стажа, занятий автоспортом и работы с двигателями я выработал следующую концепцию использования промывок и масел:

1. Промывку следует делать только в критических случаях - например, если двигатель внутри очень грязный, зашлакован и т.д. из-за длительной несмены масла или применения плохого масла.

При этом использование промывочного масла или промывки-добавки выбирается просто исходя из количества и состояния имеющегося в моторе старого масла. Скажем, когда я обнаружил у одного мудакера факт несмены масла в течении 40К км пробега, в результате чего уровень масла даже не доставал до щупа, а само оно было похоже на топочный мазут пополам с битумом - тут, естественно, надо применить ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Кстати, ZIC такое выпускает - один из немногих серьезных производителей масла, поддерживающих концепцию промывки. Но на самом деле марка промывки большой рояли не играет, можно мыть даже обычным маслом пополам с соляркой.

В любом случае на промывочном масле или с добавленной промывкой-присадкой ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ, что бы там не писали на этикетке. Мотор надо покрутить на холостом ходу, временами давая прогазовки для увеличения давления масла и скорости его течения в каналах - это интенсифицирует смытие лаковых отложений и выбивает "нагарные пробки".

Удачной идеей будет совмещение промывки двигателя с раскоксовкой колец.

2. Если двигатель загрязнен не очень сильно - его можно "промыть при эксплуатации" обычным маслом. Натурально, делается это так: ВЕСНОЙ-ЛЕТОМ в моторе меняется масло и фильтр, заливается МИНЕРАЛКА ZIC HIFLO и на ней ездится весь летний сезон (точнее, глядя по состоянию масла - как станет грязным, так уже и хватит). Затем масло меняется, причем можно смело переходить на полусинтетику ZIC А+ 10W40 (рекомендуется для современных моторов и езды зимой в морозы) - масла HIFLO и A+ полностью совместимы.
01-06, 17:39
Спасибо за советы!!!! Очень благодарен.
У меня к вам еще вопрос - проблема.
Проехал гдето 100 км. решил масло посмотреть какое оно, а увидел что его осталось пол уровня.
Компресия вроде бы нормальная, сечи коричневые, дыма нет, открыл заливную горловину и вытянул щуп - маслом не кидает когда даеш газ(больше оборотов), дыма нет , а куда оно делось на 100 км. 150 - 200 г.
Правда граната, та что длинее и находится вдоль двигателя в масле, а точне защитный резиновый чехол гранаты (ШРУС) который выходит из коробки передач (в масле).
Такое уже раз было, потом вроде нормально, а теперь опять, да и ехел гдето 90 -100км\час, и сильно на газ не давил.
В чем причина, может есть советы, или мотор кап.ремонт поршневой требует, а может сальник где сцепление пробит, подтиканий внизу вроде бы нет......

форд фыеста 1.1
01-06, 21:51
Если есть подтеки то сначала нужно найти места откуда масло течет и устранить течи (чтоб ШРУС сухим был). Кстати чехол может быть в масле потому что он имеет повреждения и на нем смазка изнутри ШРУСА что не есть хорошо. Аккуратно прощупайте чехол руками из ямы и убедитесь что он не имеет повреждений.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-06, 10:10
Масло в КПП и масло в двигателе - это РАЗНЫЕ объемы. То, что течет из КПП - надо проверить уровень масла в КПП через пробку сбоку КПП (или, на новых КПП i75 - щупом сверху). Течь на ШРУСе обычно означает износ сальника ШРУСа КПП, износ подшипника ШРУСа, либо ШРУС выскакивает из фиксатора в гнезде КПП.

Ну а ужор масла в двигателе - чудес не бывает, оно куда-то вытекает. Либо его выбрасывает через вентиляцию картера, либо текут какие-то из сальников - коленвала либо распредвала. Либо дырка в масляном картере - да-да, иногда он прогнивает такой маленькой дырочкой, и оттуда масло сочит по капельке, по капельке.
03-06, 22:07
Всем привет!
Масло проверил, вроде нигде, кроме ШРУСА его нет.
ехал назад, проехал сотню, масло на уровне, как и до выезда, чудеса... то жрет, то нет. Может сальники клапаном задубели и то пропускают масло, а то нет....

форд фыеста 1.1
04-06, 16:55
Это вряд ли. Проверь вентиляцию картера - не забилась ли.
04-06, 20:16
вентиляцию картера проверял недавно проверил шланги от маслозаливной горловины до фильтра и до впускного колектора все продувается, грязи нет....
сам не пойму, может когда еду больше сотни и обороти 4 тис. двигаткля, двигат. масло и жрет.
на сервисе сразу полный кап ремонт предлагают, я их понимаю - надо зароботать, но причина в чем не знают.......

форд фыеста 1.1

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron