В сантафея (сириус-2 2.4) и в фиесту (CVH 1.6) я лью масло
ZIC A+ 10W40. Это мощная полусинтетика VHVI, используется компаниями KIA и HYUNDAI в качестве заводской заливки. Имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB229.1, VW502/505.
Ценник сейчас около 460 рэ за 4 литра.
содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, значительно снижая расход топлива;
поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;
обладает очень высоким индексом вязкости, что приводит к уменьшению расхода маслаи предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней;
Температура потери текучести, °С -42,5
Производитель ZIC корпорация SK является одним из крупнейших в мире нефтепереработчиков и занимает первое место по производству высококачественного базового масла группы III по классификации API (Американского Института Нефти). Покупателями этого продукта являются самые известные производители, такие как MOBIL, CASTROL, SHELL и другие. При производстве собственного конечного продукта, смазочных материалов ZIC, SK при расчёте себестоимости использует внутрикорпоративную цену на собственное базовое масло, которая значительно ниже мировых цен. Это позволяет существенно снизить цены и предложить потребителям продукт с таким же высоким уровнем качества, но дешевле. Это конкурентное преимущество позволяет в свою очередь вести экспансию и завоёвывать новые рынки.
В общем, это то же самое базовое масло, что когда-то продавалось как Мобил и Шелл, только непосредственно от производителя.
Корпорацией SK был усовершенствован самый прогрессивный гидрокрекинговый процесс переработки нефти для получения высококачественного базового масла. Именно технология глубокого гидрокрекинга VHVI (Very High Viscosity index – очень высокий индекс вязкости) наделяет масла ZIC свойствами, идентичными "газовой" синтетике. Полученные этим методом базовые масла имеют гораздо меньшую испаряемость, практически не содержат ароматических углеродов, серы и других вредных примесей, обладают повышенной стойкостью к деформации сдвига и устойчивостью к окислению даже при очень высоких температурах. Благодаря стабильной молекулярной структуре ZIC VHVI успешно противостоит механическим, термическим и химическим воздействиям. Высокий индекс вязкости свидетельствует о возможности использования ZIC в широком диапазоне температур в разных климатических условиях.
Если SK производит собственное высококачественное базовое масло из нефти, возникает вопрос: откуда в Корее нефть? Добыча нефти корпорацией SK ведется как в арабских странах, так и Египте, Перу, Йемене и на Южно-Американском шельфе – всего в 12 странах мира. Разведкой, добычей и переработки нефти SK занимается с 1962 года. И сегодня считается ведущей компанией в Юго-Восточной Азии, работающей в этой области.
Известные мировые производители автомобильных двигателей Daimler-Chrysler,
Ford, Volkswagen одобрили ZIC к использованию в своей технике. Масла ZIC применяются и на конвейере, им отдают предпочтение крупные автомобилестроительные компании в Корее Hyundai и KIA, где продукция SK идет в заводскую заливку двигателя и агрегатов.
Кстати про агрегаты - декстрон ZIC сейчас практически самый лучший в мире. Лучше него только крайне малоизвестное у нас масло Nippon Oil.
Смазочные материалы ZIC сертифицированы «Росстандартом», а также получили сертификат Ассоциации Российских Инженеров и допуски АвтоВАЗа на масла серии ZIC A+ API SL.
Вся продукция ZIC SK производится только в Корее, на одном из крупнейших в мире нефтеперерабатывающих комплексов в городе Ульсан. На канистрах ZIC в отличие от упаковки многих других производителей надписи выполнены краской заводским способом на русском языке, там же нанесён знак РОССТАНДАРТА. Это только ещё раз подтверждает факт, что SK придаёт важное значение российскому рынку, уважает российские законы и заботится о потребителе.
Большой проблемой для популярных производителей моторных масел является подделки. Как с этим обстоят дела у ZIC, спросите вы? Пользователи масел ZIC могут быть спокойны за качество продукции. Изготовление оригинальной металлической упаковки делает фальсификацию масел ZIC экономически нецелесообразной. С точки зрения жуликов гораздо выгоднее и проще подделать продукцию в пластиковых канистрах. В данном случае такая элементарная экономика служит практически 100% гарантией от фальсификации.
Вот что говорил представитель ZIC в интервью:
— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?
— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.
С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.
— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?
— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, единственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.
— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?
— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.