Мазда уничтожает 4800 новеньких автомобилей

Всякие забавные новости и случаи в мире

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
26-05, 15:23
Два года назад судно, везущее в Америку около 4800 автомобилей "Мазда" (в основном новейшие CX7), дало крен 80 градусов и пробыло в таком положении около двух недель. По прибытии груза в Америку Мазда решила всю партию автомобилей уничтожить.

Изображение

Этапы процесса охраняют вооруженные люди, а в Японии разработали специальное устройство для ускорения процедуры демонтажа.

Как известно, Mazda Motor приняла решение уничтожить все автомобили, находившиеся на судне Cougar Ace: поврежденные явно и не имеющие внешних дефектов. Подробности процедуры описывает авторитетное американское издание The Wall Street Journal. Примечательно, что ни одного фотоснимка «с места событий» не приводится.

Компания отвергла сотни просьб желавших приобрести «списанные» авто. Их просили и школы для уроков вождения, и частные лица, ссылавшиеся на недостаточные для покупки нового автомобиля доходы, и даже голливудские киностудии, готовившие автомобилям «вторую погибель» на экране. Mazda приняла решение избавиться от авто, чтобы не рисковать имиджем марки.

Процесс уничтожения обойдется компании в сумму около 100 млн. долларов США. Процедура происходит в городе Портленд. Сначала предстоит активировать все подушки безопасности, чтобы дальнейший демонтаж был безопасным. Для этого в Японии разработали специальное устройство на основе пиропатрона, которое, будучи помещенным в салон авто, производит взрыв, вызывающий срабатывание всех подушек. Это сокращает время, необходимое на данном этапе, с 30 минут, которые потребовались бы при демонтаже вручную, до 6 минут.

Затем с автомобилей сливаются все жидкости: власти города Портленд потребовали особые гарантии от Mazda, что ни грамма антифриза, моторного масла, тормозной и прочих жидкостей не окажется в окружающей среде. Параллельно с этим страховые компании, полностью погасившие убытки Mazda Motor в результате потери груза, тщательно следят за тем, чтобы ни одна деталь не была снята с автомобилей для последующей продажи, т.е. «получения дохода». Даже легкосплавные диски режут специальными пилами, каждую шину – просверливают в нескольких местах, каждую аудиосистему разбивают молотом и т.д.

Пришлось привлечь даже вооруженную охрану: она не только следит за порядком, но и призвана предотвратить попытки разграбления автомобилей на запчасти. Под пристальным вниманием каталитические нейтрализаторы из-за содержащихся в них драгметаллов. Далее полностью разукомплектованные авто попадают под пресс, а затем – в металлодробилку. На выходе из нее получаются небольшие куски металла размером с кирпич. «Кирпичи» сваливают в гигантскую гору (она будет расти на протяжении нескольких месяцев), которую затем погрузят на ожидающий окончания процедуры корабль: он увезет то, что некогда было новенькими Mazda обратно в Японию: там металл подвергнут переплавке и он, возможно, снова станет автомобилем.
26-05, 16:43
оскал капитализма во всей красе.
все машины застрахованы, посему оказалось дешевле их уничтожить, нежели починить и продать или разобрать на запчасти.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
26-05, 17:23
Там большинство машин даже не надо чинить - они не пострадали. Просто повисели на такелажных креплениях боком. Ну там где-то потекло масло, где-то пролился антифриз - не более того.

Меня удивляют страховые компании - выплатив мазде компенсацию, они даже не захотели возместить себе часть убытков, разобрав машины на запчасти. Зажрались, жирные пиндосские ублюдки.
26-05, 22:51
bbird писал(а):

Меня удивляют страховые компании - выплатив мазде компенсацию, они даже не захотели возместить себе часть убытков, разобрав машины на запчасти. Зажрались, жирные пиндосские ублюдки.


ага щаз, на запчасти. Нам бы в Россию так целиком и слили.
Имхо зря ты так. Производитель не хочет чтобы по дорогам ездили машины из аварийных партий - и правильно
27-05, 10:23
Ну какие "аварийные партии", что ты-то ерунду городишь?

Точно в таком же положении, как была на том пароме, любая машина находится на КАНТОВАТЕЛЕ, когда ей покрывают днище мастикой в приличной мастерской. После этого она становится "аварийной", и ее надо уничтожить?

Ты жжошь, Злой.
27-05, 10:36
на пароме мазды висели в таком положении несколько недель. причём скорее всего разными боками или даже передом/задом (не все же носом в одну сторону стояли). инженеры маздовские вполне правы имхо, считая что риск неоправдан

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-05, 14:17
Creat0r писал(а):
на пароме мазды висели в таком положении несколько недель. причём скорее всего разными боками или даже передом/задом (не все же носом в одну сторону стояли). инженеры маздовские вполне правы имхо, считая что риск неоправдан

Ну и что? Висели и висели. Ну максимум заменить салентблоки в подвеске которые деформировались от сильной статической нагрузки. Долить вытекшие жидкости. Проверить все еще раз и на продажу. Честно говоря криминала не вижу. Причем уже и клиенты были.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-05, 16:01
Ну максимум заменить салентблоки в подвеске которые деформировались от сильной статической нагрузки

Даже и это не нужно. Мазды (как и тойоты) раскрепляются на судах за специальные точки (приваренные рымы) НА КУЗОВЕ. Именно поэтому они не посыпались при таком крене.

Рымы варятся на все экспортные машины, которые везут морем или по ж-д. Не варятся на машины для внутреннего рынка, перевозимые автовозами. Скажем, на Камри российские не варятся, на американские, идущие в европу - варятся.

на пароме мазды висели в таком положении несколько недель

Правда? Я читал хронологию спасения этого парома - его практически выпрямили меньше чем за неделю.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1