помогите разобрадся с охлаждайкой

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-05, 00:45
а именно: во-первых откуда куда она течет (за ночало ее движения возьмем помпу, ну эт и будет собсна конец)
во-вторых, каким образом должен быть подключен расширительный и должен ли он сообщаться с атмосферой
в-третьих, можно ли использовать для трубопровода твою-медь (простите, вырвальсь) :oops: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
23-05, 10:25
VoVAN писал(а):
а именно: во-первых откуда куда она течет (за ночало ее движения возьмем помпу, ну эт и будет собсна конец)
во-вторых, каким образом должен быть подключен расширительный и должен ли он сообщаться с атмосферой
в-третьих, можно ли использовать для трубопровода твою-медь (простите, вырвальсь) :oops: :mrgreen:

В субботу дам развернутый ответ с фотами как у меня реализовано.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
23-05, 12:00
На моторах OHV система охлаждения сообщается с атмосферой, в бачке пробка со сквозным вентиляционным отверстием.

Расширительный бачок может быть подключен вообще куда угодно - лишь бы в самую высокую часть трубопровода, чтобы в него эффективно уходили воздушные пузыри. Естественно, его патрубок должен идти по возможности все время вверх, не провисать вниз.

Скажем, если ты ставишь радиатор от Нивы - у него на самом радиаторе есть отвод для расширительного бачка, туда и присоединяй.

Вот фоты моей фи, когда на ней еще стоял OHV:

Изображение

Изображение

А вот один из вариантов оригинальной компоновки:

Изображение

Думаю, там все видно.
23-05, 21:23
На моторах OHV система охлаждения сообщается с атмосферой, в бачке пробка со сквозным вентиляционным отверстием.

т.е., он в горах (Кавказа, например) очень быстро закипит???

у мну стоит радиатор от копья и в нем есть штуцер для бачка, но он (штуцер) сообщается с системой через клапан в крышке. возможно ли подключение бачка именно ТОЛЬКО к этому штуцеру?

Думаю, там все видно.
не очень :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-05, 22:52
Изображение
Видишь стальную трубу без шланг? Толстый конец имеет тонкое ответвление. С другого конца то же самое (труба симметрична если тонкое ответвление развернуть на 180 градусов). Расположение параллельно блоку между блоком и радиатором. Это вид со стороны крыла водителя. С этого толстого конца трубы ХОЛОДНАЯ охлаждайка берется из НИЗА радиатора. Тонкое ответвление ушло на печку. С другого конца этой трубы толстая часть ушла в ДВИГАТЕЛЬ а тонкая ушла в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.
Изображение
Расширительный бачок имеет ДВА ПАТРУБКА (ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ). Тонкий ушел на термостат (возле разъема термоса). А толстый патрубок бачка ушел НА ТОНКОЕ ОТВЕТВЛЕНИЕ ТРУБЫ показанной на предыдущем фото.
Изображение
На термосе отсутствующий толстый патрубок отводит горячую охлаждайку в ВЕРХ РАДИАТОРА. Примерно понял?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-05, 00:13
Angry
спасибо, картина прояснилась, только вот беда, у тебя мк2, а моя мк1.

крышка моего термоса имеет только один (большой) штуцер (это раз),
та металлическая труба, что на твоей первой фотке, имеет токо одно маленькое ответвление (такое же как у тебя, которое идет в печку), т.е. со стороны помпы такого нет (это двас). так шта и не знаю кг луче расширительный подключить :roll:

слушай, а у тебя дырка в пробке расширительного есть?(плохо видно)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-05, 01:16
VoVAN писал(а):
Angry
спасибо, картина прояснилась, только вот беда, у тебя мк2, а моя мк1.

крышка моего термоса имеет только один (большой) штуцер (это раз),
та металлическая труба, что на твоей первой фотке, имеет токо одно маленькое ответвление (такое же как у тебя, которое идет в печку), т.е. со стороны помпы такого нет (это двас). так шта и не знаю кг луче расширительный подключить :roll:

слушай, а у тебя дырка в пробке расширительного есть?(плохо видно)
Я точно не помню насчет пробки но там по идее должен стоять хитрожопый клапан создающий небольшое давление (когда двигатель нагреется) в результате чего повышается температура кипения охлаждайки. Если давление сильно высокое тогда этот клапан спускает давление. Как только попаду в гараж сообщу насчет пробки.

А из расширительного бачка сколько патрубков выходят?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-05, 01:30
Даю наколку с новой книги
Изображение
Вовремя книжку мне приволокли)))))))))) Бедный сканер)))))))) Он попал.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-05, 11:55
А из расширительного бачка сколько патрубков выходят?
у меня неизвестный бачок, какой-то немецкий. патрубка вообще три, но используется(-лось) 2. один пожирнее (~ф25), другие два худенькие совсем (~ф8 ), один заглушен.

но на картинке не понять как подключен расширительный :sad:

Последний раз редактировалось VoVAN 01-06, 15:22, всего редактировалось 1 раз.


FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
26-05, 10:56
[quote="VoVAN"]А из расширительного бачка сколько патрубков выходят?

У меня родной расширительный, с него одна тоненькая трубкая идет в верхнюю часть радиатора. Крышка с дыркой.
Кстати почитывая мануалы на английском, обнаружил четкое подтверждение - двиги CVH имеют систему охлаждайки под давлением, а OHV как там выразились "полуподдавленческого типа", то есть клапана нафик не нужны :roll: , а вот про 1.3 не помню, там вроде уже нужен клапанок.
26-05, 17:28
У меня родной расширительный, с него одна тоненькая трубкая идет в верхнюю часть радиатора. Крышка с дыркой.

Да, вот именно так на моторах OHV и должно быть.

Клапан в пробке и два патрубка к бачку появляются только на части моторов OHV 1.3.
30-10, 17:56
А подскажите пожалуйста!
Какой термоста подходит к первим фиестам с двигателем 1.1?

А то у меня его оказываеться совсем нету!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron