Клапан задержки

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
21-05, 09:03
Подскажите, пожалуйста, клапан задержки (который стоит между карбюратором и вакуумным регулятором опережения зажигания) должен продуваться ртом в одну сторону а в другую нет? К сожалению возможности, для других способов проверки у меня нет. :cry: Спасибо.
21-05, 10:40
Да, именно так. Это, в принципе, обычный обратный клапан - примерно такой стоит в зубилах в тракте подачи бензина.

Смысл клапана - удерживать разряжение в вакуумном регуляторе при его падении во впускном коллекторе (то есть не давать вакуумнику уменьшать опережение зажигания).

У меня этот клапан коммутируется трехходовым электромагнитным клапаном, выключается на полностью прогретом двигателе, одновременно с включением системы принудительного обеднения смеси холостого хода (подачей доп.воздуха в коллектор). Трехходовые клапаны продаются в магазине запчастей ВАЗ - это электромагнитный клапан системы холостого хода Нивы.
23-05, 10:37
Уважаемый bbird
у мня просто с карба идет трубочка, можна дать схемку подключения. Спасибо. Для особо одаренных :roll:

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
23-05, 10:41
pensioner писал(а):
Уважаемый bbird
у мня просто с карба идет трубочка, можна дать схемку подключения. Спасибо. Для особо одаренных :roll:
В субботу сфотаю у себя.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
23-05, 11:18
Вот так это делается применительно к системе CSCS:
http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm

Изображение

А - термоклапан холодного воздуха, В - регулятор обеднения, С - задержка, D - термоклапан горячего антифриза. X - вход в вакуумный коллектор двигателя, Y - чистый воздух из фильтра, Z - антифриз из системы охлаждения. Красным цветом показан поток антифриза, голубым - путь подаваемого в двигатель дополнительного воздуха.

Вся эта система со временем приходит в негодность. Перестает работать клапан D, разваливается или заклинивает клапан B, отказывает биметаллическая мембрана в клапане А. Если это случилось - можете плюнуть на родную фордовскую систему CSCS и собрать собственную:

Основой системы будет электрический клапан омывателя заднего стекла от ВАЗа. Вакуумную трубку Y подсоединяем к одному его штуцеру, а вакуумную трубку X - к другому. Всю остальную систему автоматики CSCS демонтируем, лишний отвод вакуума X заглушаем подходящим кусочком акриловой трубочки от омывателя, запаянной на одном конце.

Ну и ты ды. Для вакуумника опережения зажигания - аналогично, только потребуется тройничок от омывателя, да вакуум будет браться от отдельной трубочки, входящей в карб, а не в коллектор.
23-05, 12:01
bbird
Как я понял от карба до вакуум регулятора нужно поставить обратный клапан с Ваз, а карб у меня стоит Солекс через переходник, тоесть система CSCS не надо на солекс. Ваше мнение.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
23-05, 15:22
Как я понял от карба до вакуум регулятора нужно поставить обратный клапан с Ваз

Неа. Этот клапан нужен только при прогреве ХОЛОДНОГО двигателя - чтобы поднять опережение на холостом ходу при закрытом дросселе. На прогретом двигателе, когда смесь обеднена, езда с ним будет вызывать излишнюю детонацию при добавлении газа.

Поэтому-то и нужен электромагнитный клапан - который может пускать воздух В ОБХОД обратного клапана.
24-05, 22:29
Изображение
Общий вид воздушного фильтра с прикрепленным сбоку клапаном задержки.
Изображение
Клапан крупно.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
14-09, 14:53
Здравствуйте, кто-нибудь может сказать этот клапан задержки точно такой же как и этот клапан задержки, что на фото:

Изображение

Изображение

Собственно я так понимаю он у вас стоит между карбом и вакуумным регулятором опережения зажигания.
Просто я очень долго ищу этот клапан на свою семерку и в свободной продаже пока еще не встречал (каталожные номера 2107-1180040, 2107-1180040-10 или 2105-1128020), поэтому спрашиваю у вас где можно найти такой клапан? Подскажите его маркировку или каталожный номер по Форду. Или просто скажите, где можно достать такой?
Данный клапан именуется как клапан задержки или демпфер. Устанавливается между клапаном адсорбера и вакуумным регулятором опережения зажигания. Предназначен для сглаживания пульсаций давления на вакуумном шланге.
14-09, 19:32
Может кто-то ссылку кинет на каталог?
14-09, 19:37
На фото не клапан задержки. Это сепаратор бензина.

Клапан задержки почти втрое короче. Оригинальный фордовский - немного толще, чем обратный клапан бензина в ВАЗе.

Сепаратор бензина нужен в фордовской схеме из-за того, что в холодную погоду в шланг вакуумного регулятора может попадать бензин. Этот бензин затем попадет в диафрагму вакуумного автомата и может разъесть ее, и в любом случае будет при резкой даче газа в большом количестве возвращаться в карб - вызывая провал в работе. Сепаратор отделяет бензин и сбрасывает его назад в карб более мелкими порциями.

Кстати - на фото сепаратор закреплен почти правильно, патрубок к карбюратору должен быть ниже патрубка к трамблеру. Но еще лучше будет, если сепаратор поставить вертикально, патрубком к карбу вниз.

Устанавливается между клапаном адсорбера и вакуумным регулятором опережения зажигания. Предназначен для сглаживания пульсаций давления на вакуумном шланге.

Чувак, это обычный обратный клапан. Точно такой же, как ВАЗ ставил в топливной магистрали карбюраторных машин, чтобы бензин не стекал в бензобак за время стоянки.

Ценник 30 рублей, навалом в любом магазине ВАЗ.
14-09, 19:49
Кстати - вместо фордовского сепаратора можно использовать фильтр тонкой очистки бензина для карбюраторных машин. Только выбирайте самый маленький, чтобы паразитный объем был поменьше. Ну и ставить его придется строго вертикально.
14-09, 21:43
bbird, тогда почему ты говорил в этой теме http://ford.flybb.ru/topic69-135.html , что это один и тот же клапан?
Кстати, обратите внимание на деталь 2105-1128020 - так называемый "Демпфер" - это как раз тот самый "клапан задержки", что используется у форда в системе вакуумного регулятора опережения зажигания.
14-09, 22:04
Потому что у форда там (в шланге вакуумного автомата опережения) две ОТДЕЛЬНЫХ детали - клапан задержки и сепаратор топлива.
14-09, 22:19
bbird, так мне именно нужен клапан задержки!
Можешь, пожалуйста, ссылку кинуть на каталог, где есть его номер или маркировка? Или так скажи, но вообще желательно по каталогу посмотреть, так чтоб можно было прийти в магазин, базар или на разборку и объяснить что я хочу, ну и чтоб не лопухнутся тоже.

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0