Вот так это делается применительно к системе CSCS:
http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm
А - термоклапан холодного воздуха, В - регулятор обеднения, С - задержка, D - термоклапан горячего антифриза. X - вход в вакуумный коллектор двигателя, Y - чистый воздух из фильтра, Z - антифриз из системы охлаждения. Красным цветом показан поток антифриза, голубым - путь подаваемого в двигатель дополнительного воздуха.
Вся эта система со временем приходит в негодность. Перестает работать клапан D, разваливается или заклинивает клапан B, отказывает биметаллическая мембрана в клапане А. Если это случилось - можете плюнуть на родную фордовскую систему CSCS и собрать собственную:
Основой системы будет электрический клапан омывателя заднего стекла от ВАЗа. Вакуумную трубку Y подсоединяем к одному его штуцеру, а вакуумную трубку X - к другому. Всю остальную систему автоматики CSCS демонтируем, лишний отвод вакуума X заглушаем подходящим кусочком акриловой трубочки от омывателя, запаянной на одном конце.
Ну и ты ды. Для вакуумника опережения зажигания - аналогично, только потребуется тройничок от омывателя, да вакуум будет браться от отдельной трубочки, входящей в карб, а не в коллектор.