Лето-2008, выбор шин.

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-05, 14:46
Всем привет!

К счастью, давно не было повода писать сюда, всё (тьфу х3) работает штатно. Надеюсь, не сглажу.

Встал вопрос - какие шины поставить на лето. Раздел в FAQе основан на тестах 2003 года, а прогресс не стоит на месте.

Мега-шин унирояль (или юнирОял?) в продаже в Питере практически не найти, самое большее - "ну есть там в каком-то из наших магазинов два колеса". Видимо, от этой идеи придется отказаться.

Вопрос: есть ли на данный момент на питерском рынке что-то приличное, подешевле чем замечательные, но дорогущие шины континенталь премиум контакт и мишлен пилот экзальто?
13-05, 19:47
Я достоверно не знаю насколько хороши но я взял себе на морду Нокиан Хака И3. По характеристикам в районе более бюджетных кумхо но кумхо у нас в городе моего типоразмера нету. Из того что было в нашем городе только нокиан, барум, какая то сава (х.з. что за резина) и отечественные типа розявы, амтела, белшины. На жопе пока будет стоять розява но уже говорилось ранее что у фиесты жопа очень легкая (сам убедился) и почти и на что не влияет.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
19-05, 10:18
Нашел унирояль в Питере.

Если кому интересно - шинная контора "эксклюзив". В наличии есть модели rally 550, 680, 540 вроде тоже были, есть грузовые шины, rain sport отсутствует. Заказ через интернет-магазин также работает, проверил. Собственно, там ралли 550 и приобрел в итоге.
19-05, 11:38
Ну и правильно. Как минимум, пару роялей или конти или гиславеда на передок надо ставить. На жопу - можно что-то подешевле.

Кстати, у меня на фиесте сейчас "на каждый день" стоит совсем бюджетный комплект из шинок Барум Бравурис 165/80-R13. Пухленькие такие колесики, по поребрикам да ямам лазать. И тормозят довольно прилично. Причем в порядке прикола Барум немецкий. Бугагага. Вот до чего довела глобализация Конти груп - реально марки шин уже почти ничего не означают, кроме ценового класса.

Это я, так сказать, испытываю бюджетный комплект, в рамках акции "покажи амтелу жопу".

Между прочим, от места изготовления шины в конти-груп зависит гораздо больше, чем от марки и модели. Невооруженным глазом и рукой видно и ощущается, что сама резина в Германии, Швеции, Чехии, Франции, Румынии и Поляндии - РАЗНАЯ. Что на немецком баруме бравурис резина лучше, чем на польском континентале премиум.

Теоретически, "Барум" - это имя одного из заводов концерна "Континенталь" в Чехии, выпускающего в год 16 млн. шин различных брэндов. В том числе, кстати, и шины "Мишлен" - ему принадлежит 15% "Барума".

Но по факту Барум - это просто самая дешевая линейка шин у Конти. Шины с таким названием делают абсолютно повсюду, практически на всех заводах Конти груп. И, естественно, если эти шины варят там, где рядом делают какой-нибудь унирояль, гиславед или конти - никто не будет для Барума мешать какую-то другую резину, в ход идет подходящий состав из миксеров для более именитых.

Больше того - даже проектировался тот же Bravuris не в Чехии, а в головном исследовательском центре концерна Continental в Ганновере — там же, где разрабатываются новые шины марок Continental, Gislaved, Uniroyal. Так что инженерия там аналогичная. Но, разумеется, барум оптимизирован под другие параметры, нежели чем рояль или там конти - прежде всего в баруме гнали износостойкость и низкую себестоимость (то есть делали более простую технологию литья покрышки, без использования многослойных методов).

Немецкий барум бравурис пока что выглядит и ведет себя очень прилично. Сбалансировались хорошо. Не шумный, мягкие боковины в духе конти - помноженные на 80-й профиль они дают фиесте очень приличную комфортность на стыках дороги, даже если использовать 5% перекачку шин для экономии бензина. Износ низкий. Скольжения развиваются плавно, также плавно и восстанавливается сцепление - очень ровное, безопасное поведение. Неплохо противостоят колейности (колейность это вообще беда для фиесты Mk1 и Mk2, так что резина с хорошей устойчивостью к колеям им крайне показана).

Но, вообще-то, когда ищешь шину с полнотой 80% под 13 радиус - выбор вообще невелик. Ну вот есть такой размерности Gislaved Speed 616, есть 165/80 R13 ContiEcoContact 3 - в общем-то они все аналогичны баруму. Ну есть Nokian NRE и NRT2 165/80 R13 - тоже не лучше, но дороже. Есть пирелли PЗ000 и PZERO, есть Yokohama S760 - но фиг вы их найдете в продаже в таком размере.

А у амтела такой размерности вообще вроде бы нету. Ламерская фирма, делающая шины на совколохов.
19-05, 13:19
а я сейчас ищу какую-нибудь модную резину 13" на фиестовские литые пепперпоты. У них обод 6" ширины - не всякая 175/хх шина хорошо садится. а родной 185/60 уже, говорят, цепляет за левый продольный рычаг подвеса задней балки (за правый не цепляет, они оказывается ассиметричны!). на иксере в этом левом рычаге даже специальная выштамповка сделана. как вариант конечно можно чуть допрессовать сайленты, полсантиметра выиграется... но неохота.

на штамповку купил амтело планет :) фигня, знаю, зато с приличной скидкой :))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-05, 23:32
Шины 175/70 R13 - это предел для Mk1 со стандартными вылетами дисков. Даже они уже цепляют - спереди при максимальном угле поворота колес за продольные рычаги, а сзади - в вираже при загруженном заде за внутреннюю часть колесной арки, сбоку.

185/60 R13 можно попробовать в качестве гоночных на переднюю ось.

Вообще, ребята, я не понимаю вашей страсти ставить ОДИНАКОВЫЕ размерности на переднюю и заднюю ось. Это какое-то субаровское помешательство, не иначе. В гонках так никто не делает - разве что для простоты, или если шины спонсорские.

Общая идея такова: у фиесты имеет смысл ставить лучшую резину на переднюю ось, при этом для драйва не стесняясь ставить резину профилем пониже, но пошире. Например, нормальный расклад будет такой:

185/60 R13 спереди (может цеплять при парковке в крайних положениях руля, но не шугаемся)
175/70 R13 сзади

Или, для более спокойной езды, как компромисс с проходимостью и комфортом:

175/70 R13 спереди
165/80 R13 сзади

Или, для говнов и плохих дорог:

165/80 R13 спереди
155/87 или 165/85 R13 сзади

Шины с профилем 85 и 87 под R13 - редкость, я знаю. Но найти их можно.

Идея, я думаю, понятна: задняя чуть больше диаметром и чуть уже передней.
19-05, 23:35
Шины 175/70 R13 - это предел для Mk1 со стандартными вылетами дисков. Даже они уже цепляют - спереди при максимальном угле поворота колес за продольные рычаги, а сзади - в вираже при загруженном заде за внутреннюю часть колесной арки, сбоку.

185/60 R13 можно попробовать в качестве гоночных на переднюю ось.

Вообще, ребята, я не понимаю вашей страсти ставить ОДИНАКОВЫЕ размерности на переднюю и заднюю ось. Это какое-то субаровское помешательство, не иначе. В гонках на моноприводе так никто не делает - разве что для простоты, или если шины спонсорские.

Общая идея такова: у фиесты имеет смысл ставить лучшую резину на переднюю ось, при этом для драйва не стесняясь ставить резину профилем пониже, но пошире. Например, нормальный расклад будет такой:

185/60 R13 спереди (может цеплять при парковке в крайних положениях руля, но не шугаемся)
175/70 R13 сзади

Или, для более спокойной езды, как компромисс с проходимостью и комфортом:

175/70 R13 спереди
165/80 R13 сзади

Или, для говнов и плохих дорог:

165/80 R13 спереди
155/87 или 165/85 R13 сзади

Шины с профилем 85 и 87 под R13 - редкость, я знаю. Но найти их можно.

Идея, я думаю, понятна: задняя чуть больше диаметром и чуть уже передней.
20-05, 00:05
bbird писал(а):
Вообще, ребята, я не понимаю вашей страсти ставить ОДИНАКОВЫЕ размерности на переднюю и заднюю ось. Это какое-то субаровское помешательство, не иначе. В гонках так никто не делает - разве что для простоты, или если шины спонсорские.


(Негромко) Ну я это... вообще-то на субару и искал :)
А что, тут кто-то ещё полным комплектом озадачивался?
20-05, 08:07
мне не обязательно одинаковые перед-зад, но хотелось бы конечно одного производителя и серии.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-05, 08:15
А насколько плоха конфига 165/70 R13 спереди и 155/70 R13 сзади.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-05, 13:06
Ну на субару да, надо ставить комплектом.

Я же писал про ситуацию креатора с фиестой.
20-05, 13:15
А насколько плоха конфига 165/70 R13 спереди и 155/70 R13 сзади

Ну почему плоха? Нормальная конфигурация. Просто такой ширины у фиесты влезает и 80-я полнота. Или такой полноты можно поставить шинки еще чуть шире. Учитывая, что разница в цене исчезающе мала - при наличии шин лучше так и делать.

но хотелось бы конечно одного производителя и серии

Зачем? Думаешь, кто-то приглядывается к надписям на шинах?

Это в США есть манера лить на шинах название модели белой резиной - чтобы заставить людей менять шины комплектом, или как минимум покупать ту же модель. А то, типа, убого выглядит, когда у тебя на одной оси Laredo, а на другой Hyper. ;)

У нас же этого нет.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron