Ну и правильно. Как минимум, пару роялей или конти или гиславеда на передок надо ставить. На жопу - можно что-то подешевле.
Кстати, у меня на фиесте сейчас "на каждый день" стоит совсем бюджетный комплект из шинок Барум Бравурис 165/80-R13. Пухленькие такие колесики, по поребрикам да ямам лазать. И тормозят довольно прилично. Причем в порядке прикола Барум немецкий. Бугагага. Вот до чего довела глобализация Конти груп - реально марки шин уже почти ничего не означают, кроме ценового класса.
Это я, так сказать, испытываю бюджетный комплект, в рамках акции "покажи амтелу жопу".
Между прочим, от места изготовления шины в конти-груп зависит гораздо больше, чем от марки и модели. Невооруженным глазом и рукой видно и ощущается, что сама резина в Германии, Швеции, Чехии, Франции, Румынии и Поляндии - РАЗНАЯ. Что на немецком баруме бравурис резина лучше, чем на польском континентале премиум.
Теоретически, "Барум" - это имя одного из заводов концерна "Континенталь" в Чехии, выпускающего в год 16 млн. шин различных брэндов. В том числе, кстати, и шины "Мишлен" - ему принадлежит 15% "Барума".
Но по факту Барум - это просто самая дешевая линейка шин у Конти. Шины с таким названием делают абсолютно повсюду, практически на всех заводах Конти груп. И, естественно, если эти шины варят там, где рядом делают какой-нибудь унирояль, гиславед или конти - никто не будет для Барума мешать какую-то другую резину, в ход идет подходящий состав из миксеров для более именитых.
Больше того - даже проектировался тот же Bravuris не в Чехии, а в головном исследовательском центре концерна Continental в Ганновере — там же, где разрабатываются новые шины марок Continental, Gislaved, Uniroyal. Так что инженерия там аналогичная. Но, разумеется, барум оптимизирован под другие параметры, нежели чем рояль или там конти - прежде всего в баруме гнали износостойкость и низкую себестоимость (то есть делали более простую технологию литья покрышки, без использования многослойных методов).
Немецкий барум бравурис пока что выглядит и ведет себя очень прилично. Сбалансировались хорошо. Не шумный, мягкие боковины в духе конти - помноженные на 80-й профиль они дают фиесте очень приличную комфортность на стыках дороги, даже если использовать 5% перекачку шин для экономии бензина. Износ низкий. Скольжения развиваются плавно, также плавно и восстанавливается сцепление - очень ровное, безопасное поведение. Неплохо противостоят колейности (колейность это вообще беда для фиесты Mk1 и Mk2, так что резина с хорошей устойчивостью к колеям им крайне показана).
Но, вообще-то, когда ищешь шину с полнотой 80% под 13 радиус - выбор вообще невелик. Ну вот есть такой размерности Gislaved Speed 616, есть 165/80 R13 ContiEcoContact 3 - в общем-то они все аналогичны баруму. Ну есть Nokian NRE и NRT2 165/80 R13 - тоже не лучше, но дороже. Есть пирелли PЗ000 и PZERO, есть Yokohama S760 - но фиг вы их найдете в продаже в таком размере.
А у амтела такой размерности вообще вроде бы нету. Ламерская фирма, делающая шины на совколохов.