Страница 4 из 6

Добавлено: 06-05, 09:53
Angry
Miha писал(а):
Найдуться и не мудаки, товар имеет свои параметры, за которые его возьмут. И ту же приору вовсю берут. А кто конкурент по классу приоре? Фокус? А если люди не хотят бу фокуса, а машина нужна сейчас? Правельно - будут брать приору, амулет, отаку и прочее.
Вот именно будут брать лохан или китайцев. Я наблюдал феерическое зрелище как блондинко на китайском Geely нарнула в открытый люк проехалась мордой по асфальту и вынырнула и поехала дальше. Когда она ныряла я думал все хана тачкеа дык хрен вынырнуло колесо с открытого колодца и блондинко поехало дальше и на машине ни царапины. Попробуй нырнуть в него же на тазике? Я думаю результат будет понятен. Про стойки Фекалины уже легенды ходят если у За Рублем или Авторевю (точно не помню) стойки здохли через 50 тысяч км то у знакомого моего друга загрохотали на ВТОРОЙ ДЕНЬ. Еще один знакомый взял фекалину. Я послушал двигло через месяц езды (он тупо на ней на работу и с работы и все) это пипец моя древняя фиеста и то тише работает. А в месте где он зацепился и содрал краску метал хня потому как в том месте металл ржавел настолько быстро что сравнился с очагами коррозии в моей машине за 20 лет. Далее еще одна знакомая взяла фекалину тыкает заднюю через 10 секунд если не тронулся и стоиш воткнув заднюю эта самая задняя выпадает и ее нужно вновь тыкать (окуительная каропка правда) а машина еще и 1000 км от автосалона не прошла. Мало примеров того что фекалина металлолом? А насчет фиесты просто я смотрю как конкретно мою машину предыдущие хозяева убивали и понимаю что отечественные тачки такого издевательства не выдержат. Ты ведь смотриш на цену а ты посчитай еще и эксплуатационные расходы (замены убитых стоек и т.д.) и поймеш что выгоднее.

Добавлено: 06-05, 10:02
Creat0r
Miha ты забываешь, что форд, рено и прочие корейцы своих денег стоят, а продукция автоваза эдак на 30-40% переоценена. покупают их потому, что хотят "дешевле, ещё дешевле" и думают, что всё ещё могут починить приору в любом сервисе, хотя там уже часть проводки мультиплексная (цифровая шина) и мотор впрысковый довольно навороченой конструкции (примерно как фордовский EFI конца 80х, ага :) ) с полным комплектом датчиков разного выходного сигнала, тестером не все проверишь :)
при этом по размерам салона приора всё ещё B-класс, по эргономике, мягко говоря, не эталон, конструктивные баги по-прежнему в наличии, угоняемость чуть-ли не спонсируется автовазом (конструкцией противоугонных механизмов и ситуацией с запчастями)... можно долго продолжать :)

Добавлено: 06-05, 10:10
Creat0r
Angry во-во. соседская калина тоже тарахтела будучи новой (и сейчас тарахтит, спустя год), а дядька на девятке поменял стойки на 40 тыщах пробега.

правда, справедливости ради, доводилось слышать весьма тихие моторчики на 10ках, да и у меня на оке стойки 100 тыщ уже живут и особо не дохнут. видимо раз на раз не приходится :)

Добавлено: 06-05, 10:21
Злой
Хм, у меня на Нексии ресурс передних аммортизаторов тоже не более 40 тысяч в условиях отсутствия дорог по Ленобласти.
Зато поменял и забыл, раньше времени не сдохнут. А поездив на десятке в качестве пассажира - ощущение такое что все дороги вдруг стали разбиты, там где когда позавчера ехал на своей машине они были в удовлетворительном состоянии

Добавлено: 06-05, 11:09
bbird
Ептыть - привел пример, Сиерра Сарай! Ее же англичане из Дирборна проектировали, они, знамо дело, ничего сложнее шляпы хорошо сделать не могут. Ты бы еще Лендровер в пример привел, "ведровер", бня.

Или мы калину исключительно с мерсом сравниваем

Ты совсем ебанулся (сорри за мой инглиш). Я начал сравнение КалИны c дешевого народного сарая Форд Эскорт. Это, что ли, мерседес?

Еще раз повторю, для ТУПЫХ. Я понимаю, когда у румынской дачии логан (которую для русских лохов назвали Рено) оказывается хуевая аэродинамика - ну нет у румынов аэродинамической трубы, вообще нет! Да еще и проектировали ее в большой спешке и при малом бюджете.

Но когда хуевая аэроинамика у КалИны, которую делали 10 лет, при наличии прекрасной трубы в собственном НТЦ ВАЗа и при бюджете, за который на Hyundai спроектировали и запустили в производство ТРИ машины класса Сонаты и СантаФе - простите, но я этого не понимаю.

Не, ну то есть понимаю - это значит, что вместо конструкторов сидят ДЕБИЛЫ, а вместо менеджеров - ВОРЫ. Только этим можно объяснить столь выдающийся результат.

ТО-1 10 тысяч пробег, сцепление на донышке, тосол на донышке - сервисмены даже не удосужились проверить!

А холи проверять - это ж УАЗ, у него через неделю может быть то же самое. Пущай хозяин проверяет. Купил говно - теперь проверяй ежедневно, какие жидкости вытекли и куда.

Завыла раздатка. Течет задняя дверь и уже есть следы коррозии

Как пела Алла Пугачева - "то ли еще будет, ой-ой-ой"

На УАЗ Симбир и Пидориот мне очень нравится конструкция кузова в районе задних крыльев. Там всегда в боковинах плещется примерно полведра воды. Если хозяин не просверлит дырки для слива - через год сварной шов начинает гнить, через два - уже сгнил, и дырки можно уже не сверлить, все вытекает и так, через отгнившее снизу болтающееся крыло.

Вот она, супер-инженерия. ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ КОРРОЗИЯ автоматически образует дренажные отверстия там, где надо.

Удовольствие от этого хайтека не может отравить даже текущая по контуру лобовуха.

Добавлено: 06-05, 11:15
Angry
bbird писал(а):
Вот она, супер-инженерия. ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ КОРРОЗИЯ автоматически образует дренажные отверстия там, где надо.
+100000000000000000

Добавлено: 06-05, 11:23
bbird
А в месте где он зацепился и содрал краску метал хня потому как в том месте металл ржавел настолько быстро что сравнился с очагами коррозии в моей машине за 20 лет.

А ты думал. Это такая мягкая штамповочная сталь. Уж на что я специалист по материалам, но даже я был шокирован ее способностью к коррозии - чистый лист на обычном сухом воздухе покрывается равномерным коричневым налетом через 5 часов, а через пару дней уже ржавый сплошь, чуть ли не коркой. ПРОСТО НА ВОЗДУХЕ. Чтобы эта сталь не заржавела еще до обработки, ее поставляют в пакетах, обильно смазанных и запечатанных пластиком, причем гарантийный срок транспортировки и хранения от проката до использования составляет не более 2 недель. Наши, естественно, на это плюют, везут такую сталь на судах и переваливают месяца два, поэтому пакеты имеют в своем составе ржавые (как минимум, с краев) листы, которые теоретически должны отбраковываться, но на практике в России из них штампуют детальки типа днища или лонжеронов ;)

Вообще же, штамповать из такой стали автомобили НЕЛЬЗЯ. И не только из-за крайне низкой стойкости к коррозии, но прежде всего из-за того, что эта сталь очень мягкая и пластичная. Из такой стали можно штамповать только ненагруженные детали с защитным покрытием, вроде эмалированных кастрюль или покрытых пластиком кожухов.

Однако ВАЗ штампует из нее автомобили. Во-первых, такая сталь дешевле. Но главное - она гораздо меньше нагружает штампы и прессы, ресурс штампов на такой стали в 2-3 раза выше, чем на нормальной "автомобильной", и раз в пять выше, чем на "высокопрочной автомобильной". А штампы стоят очень дорого.

Добавлено: 06-05, 11:45
bbird
А поездив на десятке в качестве пассажира - ощущение такое что все дороги вдруг стали разбиты

А ведь десятка - это самая комфортабельная машина во всей гамме автоТаза. Фекалина еще хуже, а уж про нынешние Самары мне и говорить-то неудобно.

Кстати, все ли в курсе, что если на новой 5-дверной самаре заехать одним передним колесом на бордюр - половину дверей будет не открыть? Что такая вот у нее пестатая жесткость кузова на кручение?

Фекалина хотя бы этим вроде бы не страдает. Для ВАЗа даже это - мегарезультат, хоть он и достигнут безумным тупым утяжелением кузова.

Добавлено: 06-05, 11:50
bbird
Про стойки Фекалины уже легенды ходят если у За Рублем или Авторевю (точно не помню) стойки здохли через 50 тысяч км то у знакомого моего друга загрохотали на ВТОРОЙ ДЕНЬ.

Ты щас обоссышься, чего я расскажу. По технологии стойки фекалины возят с завода амортизаторов СТРОГО В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, в специальной таре. Типа положил стойку на бок - все, пестетц, она вытечет. Если не сразу - так через пару дней на машине.

Ты можешь себе представить такое у Бильштайна или там Кайабы? Хоя. Вот они, русские нанотехнологии!!!! Так победим!

Добавлено: 06-05, 12:14
Angry
bbird писал(а):
Ты можешь себе представить такое у Бильштайна или там Кайабы?
Если честно мои взгляды на Каябу стали негативными. У меня сзади полудохлые амортизаторы (хотя и не текут а скрипит песок ВНУТРИ когда вверх вниз тянешь у отца на жиге кстати тоже). Но если честно то у меня что то не то с задней подвеской (сильно задранна вверх) и аморты все время бились об верхние упоры. Поэтому может зря я так думаю. А вот у отца с подвеской все гуд но они тоже скрипят хотя отец ездит аккуратно и немного а поставили их в прошлом году.

Добавлено: 06-05, 14:59
bbird
Дык Каяба (KYB) это, в принципе, дешевые аммо. Вне зависимости от того, сколько за них ломят дилеры. К тому же нам, в Россию, норовят засунуть каябу с испанского завода.

Я обычно рекомендую, если хочется нечто солидное по надежности и сносное по бюджету, брать немецкие SAСHS или BOGE (что суть одно и то же, маннесман). Ну а "спортсменам", ясно дело, Bilstein разных цветов (крупп).

Монроики и Коники мне как-то не внушают доверия.

Добавлено: 06-05, 15:06
bbird
Но давайте почитаем про ФеКалИну (от коментариев уж не удержусь):

Хотя детских болезней у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110, озадачивает поведение узлов и деталей, доставшихся новинке почти по наследству (с небольшими изменениями) от машин «восьмого»–«десятого» семейств.

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились!..

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) – и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки – чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

Как поступить автовладельцу – обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии – дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем – нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!

Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов – теперь уже не только «десяток», но и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают «разговаривать» – и хозяин задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»

Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным. Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину – довольно сложно, дорого. Зарубежные производители на это «не подписываются».

Превед, Фекалино!

Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма «Система технологий», известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.

Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность.

На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) – здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная – нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя. В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование.

Пока «калиновские» детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент. Оснастили машину узлами от «десятки»: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема – и вскоре мы опробовали машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглатывали неровности покрытия – ни стуков, ни пробоев. Значит, есть еще один выход для владельца «Калины»: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на «десятые».

Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть. Усилие недопустимо снизилось – отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его – наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в «нейтраль».

Мы заменили «убитую» пружину новой, изготовленной по науке (фото 2 внизу). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, – и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.

Ептыть, какие мегатехнологии! Какая точность изготовления деталей на ВАЗе!

При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом!)

А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3 внизу). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4внизу). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии?

НЕУЖТО. Кто бы сомневался.

Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.

Но главное новшество от самарцев – поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5 внизу): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6 внизу).

Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7 внизу), а теперь оценим результаты доработок. Трасса Самара–Москва – вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше. Даже быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях «Калина» стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость – чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.

Итак, наш автомобиль стал получше… Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей?.. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше.

автор: Геннадий Емелькин
источник: zr.ru

Добавлено: 06-05, 15:11
bbird
Или вот, опробованное решение:

Подвеска Калины меняется на следующую комбинацию:

Передняя:
- стойки 2108 (разборные)
- амортизаторы Monroe Reflex двухходовые масляно-газовые
- опоры SS-20 Standart 2108
- пружины 2110 (белые, т.е. самые мягкие)
- чехлы на опоры и буфер хода сжатия 2110

Задняя:
- амортизаторы Monroe Reflex двухходовые масляно-газовые

Что остается из старого: пружины задние, буфер хода сжатия задний, чехлы на опоры задние. Короче - нихуя не остается.

Финансовые затраты: 10500 руб. за все материалы

Трудозатраты: 4 часа

Добавлено: 06-05, 15:27
Miha
Даже на этой официальной фотке GM видны КРИВЫЕ стыки панелей.
Я вот их не вижу на фотке. Хотя и не отрицаю их наличия. Кстати несертефицированость подух под вопросом, хотелось бы прочитать оригинал.

Ну у меня знакомый купил УАЗ. Картина похожая как в За рублем.
ТО-1 10 тысяч пробег, сцепление на донышке, тосол на донышке - сервисмены даже не удосужились проверить!
Потек радиатор, написал письмо на завод - через 2 месяца прислали радиатор. Поменяли. Завыла раздатка. Течет задняя дверь и уже есть следы коррозии.

Пока мы терпим - будут гнать хню.

Про стойки Фекалины уже легенды ходят
Про старые, щас ставят другие. Это из серии боянов про ЭУР, до сих пор рассказывают, хотя уже года два как ставят другой.

если у За Рублем или Авторевю (точно не помню) стойки здохли через 50 тысяч км
Вопрос относительный, отец заменил пол почти всю подвеску на себринге после двух месяцев постоянных поездок по Рижскому шоссе (участок Шаховская-Зубцов), до этого месяцами ездил с момента привоза машины из США и подвеске ничего, щас там не ездит и тоже ничего.

у знакомого моего друга загрохотали на ВТОРОЙ ДЕНЬ. Еще один знакомый взял фекалину. Я послушал двигло через месяц езды (он тупо на ней на работу и с работы и все) это пипец моя древняя фиеста и то тише работает.......Далее еще одна знакомая взяла фекалину тыкает заднюю через 10 секунд если не тронулся и стоиш воткнув заднюю эта самая задняя выпадает и ее нужно вновь тыкать (окуительная каропка правда) а машина еще и 1000 км от автосалона не прошла.
А в гарантию он не пробовал обратиться? Почему на форуме фиеста-клуба все сразу бегут глюки фиесты устранять по гарантии и им устраняют, а как нашу берут, так видете ли влом или говорят что не сделают? Сами приучаем диллеров к нам так относиться между прочим.

А в месте где он зацепился и содрал краску метал хня потому как в том месте металл ржавел настолько быстро что сравнился с очагами коррозии в моей машине за 20 лет.

А ты думал. Это такая мягкая штамповочная сталь. Уж на что я специалист по материалам, но даже я был шокирован ее способностью к коррозии - чистый лист на обычном сухом воздухе покрывается равномерным коричневым налетом через 5 часов

Чего это место удара в фиесту у меня покрылось налетом ровно через 15 минут при том что деталь оригинальная. Наверное моя фиеста была подпольная копия от АвтоВАЗа :)

Miha ты забываешь, что форд, рено и прочие корейцы своих денег стоят, а продукция автоваза эдак на 30-40% переоценена.
Где можно посмотреть точные цифры официальной документации?

Ептыть - привел пример, Сиерра Сарай! Ее же англичане из Дирборна проектировали, они, знамо дело, ничего сложнее шляпы хорошо сделать не могут. Ты бы еще Лендровер в пример привел, "ведровер", бня.
Вов, пойми, мне, как потребителю, абсолютно пох кто проектировал, там шильдик форд и ниибет. Покупая Ладу я ожидаю качества ТАЗика и если оно лучше, то я только рад, но покупая форд, я хочу качество форда и не собираюсь разбираться, англичане, америкосы, немцы или наши эмигранты проектировали машину. Я не обязан знать что сиеру англичане проектировали, как и кто фиесту/мондей/покус/эскорт. Это форд. Так же кстати с лоханом, приделали шильдик Рено - извольте нести ответственность как Рено, и внутрение проблемы компании меня не волнуют. Не нравиться - пишите Дачия и спрос будет как с Дачии. А чего Рено так отзывает охотно лоханы на ремонт, именно поэтому.

Ты совсем ебанулся (сорри за мой инглиш). Я начал сравнение КалИны c дешевого народного сарая Форд Эскорт. Это, что ли, мерседес?
Вобще то выше был не эскорт, а мерс, беха и прочие, эскорт был про другое. Справедливости ради, вчера залех на авто.ру, так вот, задок закидывает и на эскорте и на мерсе. Я бы даже сказал на мерсе поболее чем на эскорте.

Но когда хуевая аэроинамика у КалИны, которую делали 10 лет, при наличии прекрасной трубы в собственном НТЦ ВАЗа и при бюджете, за который на Hyundai спроектировали и запустили в производство ТРИ машины класса Сонаты и СантаФе - простите, но я этого не понимаю.

Не, ну то есть понимаю - это значит, что вместо конструкторов сидят ДЕБИЛЫ, а вместо менеджеров - ВОРЫ. Только этим можно объяснить столь выдающийся результат.

А я и не говорю что ВАЗ тут на высоте, мы вобще-то цены обсуждали и определенные факты аэродинамики, точнее забрызгивания опы. Мог ВАЗ сделать лучше - мог. Только давайте говорить о фактах непредвзято.

Почему у нас разговор в стиле "это убожество" и прочее. Лично мне нужны голые факты! Не цены с потолка, не эмоциональные возгласы, а факты.
Пример:
Лада Калина "сарайчег"
Плюсы:
1. Высокий дорожный просвет
2. Знакомая конструкция
3. вместительность
4. Наличие на складе
5. низкая цена за базу и за люкс
6. Тяговитый двигатель (1.6 8V)

Минусы:
1. Слабая КПП
2. Не всем удобная комплектация
3. Плохой сервис
4. Дорогой и частый ремонт
5. Малый ресурс ряда деталей и агригатов
6. Нет АКПП
7. Двигатель 1.6 8V прожорлив, а 1.4 16V имеет слишком острую характеристику крутящего момента в плане плохих дорог.
8. Малый гарантийный срок.

Цена: Стандарт-242К, Норма(+ЭУР и прочее)- 253К, Люкс(АБС, подухи, преднатяжители и прочее)-283К

Гарантия: 3 года или 40К (или 50К, не помню).

От этого надо плясать. Нужна машина для того-то, пробег в год такой-то, смотрю на сравнения. Укладывается в это Калина? А Фьюжн? А Ноте? А Матрикс? Пробег 30-50К в год? Нах калину! 4-5К в год, готов на машине 10 лет ездить и есть гараж? Нах Фьюжн!

И УАЗ и ВАЗ качество постоянно поднимают, калины первых выпусков и последних - это разные машины. С УАЗом менее заметно, но все же.



Не будет ВАЗ или кто там улучшать, если и так берут. Не будет и Рено и Форд. Как форд прочует, что можно гнать фигню, а это случиться аккурат после смерти ВАЗа, фокусы в качестве упадут, а сервис на всех забъет. Сами тут писали про качество Камри. А почему? А потому что в Тоете поняли, что у нас купят все и в суд никто не подаст.

Скоро ВАЗ угрохают в ВТО и Рено и все, забудьте про дешевые иномарки. Если я капиталист и продаю товар в чужой стране, где нет конкурентов, а народ схавает любое дерьмо - я подниму цены на столько, на сколько можно. Уберите пошлину и эту разницу заберет завод. Хотим хорошую машину - значит должны заставить производителя ее сделать.

Что-то я начинаю зарываться, потом подумаю еще напишу :)
Про сталь конечно интересно, есть ссылка где есть подробности? Охото изучить...

Добавлено: 06-05, 15:32
Miha
Как поступить автовладельцу – обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии – дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем – нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!
Тут не соглашусь. Кто из нас читал законы о правах потребителя? Я щас читаю всякие и до этого дойду, захотели бы - смогли бы всех засудить. Станет диллер или сервис возиться если пришел подкованный человек?

Нет времени прочитать? Даю рецепт:
На рынке покупаете дешевый КПК, заливаете нужный закон и читаете в свободное время (не надо рассказывать что его нет только, брехня), закон о правах потребителя не так много весит. Пока сами не заставим компании работать - будут нас посылать.