Даже на этой официальной фотке GM видны КРИВЫЕ стыки панелей.
Я вот их не вижу на фотке. Хотя и не отрицаю их наличия. Кстати несертефицированость подух под вопросом, хотелось бы прочитать оригинал.
Ну у меня знакомый купил УАЗ. Картина похожая как в За рублем.
ТО-1 10 тысяч пробег, сцепление на донышке, тосол на донышке - сервисмены даже не удосужились проверить!
Потек радиатор, написал письмо на завод - через 2 месяца прислали радиатор. Поменяли. Завыла раздатка. Течет задняя дверь и уже есть следы коррозии.
Пока мы терпим - будут гнать хню.
Про стойки Фекалины уже легенды ходят
Про старые, щас ставят другие. Это из серии боянов про ЭУР, до сих пор рассказывают, хотя уже года два как ставят другой.
если у За Рублем или Авторевю (точно не помню) стойки здохли через 50 тысяч км
Вопрос относительный, отец заменил пол почти всю подвеску на себринге после двух месяцев постоянных поездок по Рижскому шоссе (участок Шаховская-Зубцов), до этого месяцами ездил с момента привоза машины из США и подвеске ничего, щас там не ездит и тоже ничего.
у знакомого моего друга загрохотали на ВТОРОЙ ДЕНЬ. Еще один знакомый взял фекалину. Я послушал двигло через месяц езды (он тупо на ней на работу и с работы и все) это пипец моя древняя фиеста и то тише работает.......Далее еще одна знакомая взяла фекалину тыкает заднюю через 10 секунд если не тронулся и стоиш воткнув заднюю эта самая задняя выпадает и ее нужно вновь тыкать (окуительная каропка правда) а машина еще и 1000 км от автосалона не прошла.
А в гарантию он не пробовал обратиться? Почему на форуме фиеста-клуба все сразу бегут глюки фиесты устранять по гарантии и им устраняют, а как нашу берут, так видете ли влом или говорят что не сделают? Сами приучаем диллеров к нам так относиться между прочим.
А в месте где он зацепился и содрал краску метал хня потому как в том месте металл ржавел настолько быстро что сравнился с очагами коррозии в моей машине за 20 лет.
А ты думал. Это такая мягкая штамповочная сталь. Уж на что я специалист по материалам, но даже я был шокирован ее способностью к коррозии - чистый лист на обычном сухом воздухе покрывается равномерным коричневым налетом через 5 часов
Чего это место удара в фиесту у меня покрылось налетом ровно через 15 минут при том что деталь оригинальная. Наверное моя фиеста была подпольная копия от АвтоВАЗа
Miha ты забываешь, что форд, рено и прочие корейцы своих денег стоят, а продукция автоваза эдак на 30-40% переоценена.
Где можно посмотреть точные цифры официальной документации?
Ептыть - привел пример, Сиерра Сарай! Ее же англичане из Дирборна проектировали, они, знамо дело, ничего сложнее шляпы хорошо сделать не могут. Ты бы еще Лендровер в пример привел, "ведровер", бня.
Вов, пойми, мне, как потребителю, абсолютно пох кто проектировал, там шильдик форд и ниибет. Покупая Ладу я ожидаю качества ТАЗика и если оно лучше, то я только рад, но покупая форд, я хочу качество форда и не собираюсь разбираться, англичане, америкосы, немцы или наши эмигранты проектировали машину. Я не обязан знать что сиеру англичане проектировали, как и кто фиесту/мондей/покус/эскорт. Это форд. Так же кстати с лоханом, приделали шильдик Рено - извольте нести ответственность как Рено, и внутрение проблемы компании меня не волнуют. Не нравиться - пишите Дачия и спрос будет как с Дачии. А чего Рено так отзывает охотно лоханы на ремонт, именно поэтому.
Ты совсем ебанулся (сорри за мой инглиш). Я начал сравнение КалИны c дешевого народного сарая Форд Эскорт. Это, что ли, мерседес?
Вобще то выше был не эскорт, а мерс, беха и прочие, эскорт был про другое. Справедливости ради, вчера залех на авто.ру, так вот, задок закидывает и на эскорте и на мерсе. Я бы даже сказал на мерсе поболее чем на эскорте.
Но когда хуевая аэроинамика у КалИны, которую делали 10 лет, при наличии прекрасной трубы в собственном НТЦ ВАЗа и при бюджете, за который на Hyundai спроектировали и запустили в производство ТРИ машины класса Сонаты и СантаФе - простите, но я этого не понимаю.
Не, ну то есть понимаю - это значит, что вместо конструкторов сидят ДЕБИЛЫ, а вместо менеджеров - ВОРЫ. Только этим можно объяснить столь выдающийся результат.
А я и не говорю что ВАЗ тут на высоте, мы вобще-то цены обсуждали и определенные факты аэродинамики, точнее забрызгивания опы. Мог ВАЗ сделать лучше - мог. Только давайте говорить о фактах непредвзято.
Почему у нас разговор в стиле "это убожество" и прочее. Лично мне нужны голые факты! Не цены с потолка, не эмоциональные возгласы, а факты.
Пример:
Лада Калина "сарайчег"
Плюсы:
1. Высокий дорожный просвет
2. Знакомая конструкция
3. вместительность
4. Наличие на складе
5. низкая цена за базу и за люкс
6. Тяговитый двигатель (1.6 8V)
Минусы:
1. Слабая КПП
2. Не всем удобная комплектация
3. Плохой сервис
4. Дорогой и частый ремонт
5. Малый ресурс ряда деталей и агригатов
6. Нет АКПП
7. Двигатель 1.6 8V прожорлив, а 1.4 16V имеет слишком острую характеристику крутящего момента в плане плохих дорог.
8. Малый гарантийный срок.
Цена: Стандарт-242К, Норма(+ЭУР и прочее)- 253К, Люкс(АБС, подухи, преднатяжители и прочее)-283К
Гарантия: 3 года или 40К (или 50К, не помню).
От этого надо плясать. Нужна машина для того-то, пробег в год такой-то, смотрю на сравнения. Укладывается в это Калина? А Фьюжн? А Ноте? А Матрикс? Пробег 30-50К в год? Нах калину! 4-5К в год, готов на машине 10 лет ездить и есть гараж? Нах Фьюжн!
И УАЗ и ВАЗ качество постоянно поднимают, калины первых выпусков и последних - это разные машины. С УАЗом менее заметно, но все же.
Не будет ВАЗ или кто там улучшать, если и так берут. Не будет и Рено и Форд. Как форд прочует, что можно гнать фигню, а это случиться аккурат после смерти ВАЗа, фокусы в качестве упадут, а сервис на всех забъет. Сами тут писали про качество Камри. А почему? А потому что в Тоете поняли, что у нас купят все и в суд никто не подаст.
Скоро ВАЗ угрохают в ВТО и Рено и все, забудьте про дешевые иномарки. Если я капиталист и продаю товар в чужой стране, где нет конкурентов, а народ схавает любое дерьмо - я подниму цены на столько, на сколько можно. Уберите пошлину и эту разницу заберет завод. Хотим хорошую машину - значит должны заставить производителя ее сделать.
Что-то я начинаю зарываться, потом подумаю еще напишу
Про сталь конечно интересно, есть ссылка где есть подробности? Охото изучить...