форд фиеста 1.1.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
13-05, 09:36
в моем варианте, активатор будет укрыт от воды

Нет никакой разницы. Если вешать занавеску, как у тебя (кстати, она штатно как раз и вешается на заводе) - вся внутренняя часть двери закрыта от воды.

Другой вопрос, что реально в занавеске нет большого смысла. Вода затекает по НАРУЖНОЙ стороне стекла и падает с нижней кромки стекла в низ двери, причем 90% этой воды течет вниз по направляющим стекол, а остальные 10% падают с прилива для ролика стеклоподъемника, в середине стекла. То есть поставленный на боковину активатор в любом случае оказывается вне этих потоков.

Завод ставит занавеску скорее не для защиты от воды, а чтобы уменьшить проникновение пыли в салон, и чтобы уменьшить шум.
13-05, 09:46
ФФ -1990 года, тяги есть под заказ, привозят с Польши, просто как их менять я не знаю.......

А что там сложного-то? Тяга навинтная, для ее замены даже нет нужды снимать рейку с машины.

1. Откручиваешь гайку шарового шарнира от рычага поворотного кулака. Это можно сделать не снимая колеса, просто повернув руль.

2. Откидываешь тягу с шаровой.

3. Снимаешь (отворачиваешь) шаровую с рычага

4. Снимаешь чехол рейки с нужной стороны

5. Откручиваешь корпус внутреннего шарового шарнира от рейки. Я, если честно, уже не помню, чем он там на рейках "нового образца" контрится - вроде бы просто раскерниванием, но если там стоит запрессованный штифт - тогда рейку скорее всего придется снять с машины для облегчения доступа и штифт высверлить.

6. Закручиваешь новый шарнир, контришь его аналогичным образом.

7. Одеваешь чехол на место (есть смысл поменять его - с 1990 года он скорее всего уже начал трескаться). Крепить чехол можно обычными винтовыми хомутами.

8. Собираешь все остальное.

9. Регулируешь схождение колес. У фиесты схождение НУЛЕВОЕ - чем точнее ты получишь ноль, тем лучше.
13-05, 21:27
спасибо за ответ, так и сделаю. А схождение делать только на сервисе или самому можно выставить....

форд фыеста 1.1
14-05, 11:33
Схождение ЭЛЕМЕНТАРНО выставляется самостоятельно, причем из приборов нужны палка, две гайки, нитка и школьная линейка.

Главное в этой процэдуре - по очереди вывесить передние колеса и крутнуть их, пометив мелом на боковине места биения шины. Если шины ровные и не бьют - вообще все элементарно, если же бьют - тебе придется найти на каждой шине место, где две противоположных относительно центра точки имеют одинаковый вылет наружу.

Определяется тривиально - берешь палку, кладешь поперек двигательного отсека, к концам привязываешь нитки, к концам ниток гайки в качестве грузиков. Получаются такие отвесы. Ставишь палку так, чтобы отвесы проходили через центр колеса. Затем крутишь колесо и меряешь линейкой расстояние от нитки до боковины шины в разных точках. Находишь две точки одинаковые напротив друг друга, помечаешь их мелом, затем поворачиваешь колесо этими точками в горизонталь.

Затем переходишь к собственно измерению схождения. Сдвигаешь палку вперед до передних отметок, меряешь расстояние от отвесов до отметок с обеих сторон. Складываешь. Это будет число ПЕРЕД.

Сдвигаешь палку (не трогая отвесов!) назад до задних отметок, меряешь расстояние от отвесов до отметок с обеих сторон. Складываешь. Это будет число ЗАД.

Если ЗАД=ПЕРЕД, тебе повезло. Если не равно, крутишь рулевые тяги, вывинчивая (это увеличит число ЗАД и одновременно уменьшает ПЕРЕД) или завинчивая (это уменьшит число ЗАД и т.д.) их в корпус шаровых шарниров.

В идеале ЗАД=ПЕРЕД с точностью до 1 мм. Этого несложно добиться.

Чтобы выставлялось точнее, после каждой регулировки тяг рулевое колесо надо покрутить влево-вправо пару раз на треть оборота. Ну и делать это лучше на ровной гладкой площадке, а если на грунте - то подложить под колеса что-нибудь гладкое, например, струганную доску.
18-05, 14:23
Всем привет. Спасибо за ответ!

У меня вопрос - закрутил гайки на передних колесах ключом и где то месяцев 7 не откручивал. Вчера хотел снять передние колеса не могу отрутить, чуть ключ не согнул, не идет и все, может кто посоветует что сделать, как открутить и что сделать чтобы потом опять не мучится...

И еще РЕСТАВРАЦИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ - ЧТО ТО ДАЕТ ИЛИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВУЮ(а то купил БУ, а она также стала стучать через 1000 км)

форд фыеста 1.1

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron