в моем варианте, активатор будет укрыт от воды
Нет никакой разницы. Если вешать занавеску, как у тебя (кстати, она штатно как раз и вешается на заводе) - вся внутренняя часть двери закрыта от воды.
Другой вопрос, что реально в занавеске нет большого смысла. Вода затекает по НАРУЖНОЙ стороне стекла и падает с нижней кромки стекла в низ двери, причем 90% этой воды течет вниз по направляющим стекол, а остальные 10% падают с прилива для ролика стеклоподъемника, в середине стекла. То есть поставленный на боковину активатор в любом случае оказывается вне этих потоков.
Завод ставит занавеску скорее не для защиты от воды, а чтобы уменьшить проникновение пыли в салон, и чтобы уменьшить шум.
Нет никакой разницы. Если вешать занавеску, как у тебя (кстати, она штатно как раз и вешается на заводе) - вся внутренняя часть двери закрыта от воды.
Другой вопрос, что реально в занавеске нет большого смысла. Вода затекает по НАРУЖНОЙ стороне стекла и падает с нижней кромки стекла в низ двери, причем 90% этой воды течет вниз по направляющим стекол, а остальные 10% падают с прилива для ролика стеклоподъемника, в середине стекла. То есть поставленный на боковину активатор в любом случае оказывается вне этих потоков.
Завод ставит занавеску скорее не для защиты от воды, а чтобы уменьшить проникновение пыли в салон, и чтобы уменьшить шум.