форд фиеста 1.1.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
28-04, 17:49
кстати о центральных замках.
я свое поделие как-нить выложу :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-04, 18:22
знаем твоё "как-нибудь". в 1-го мая дождичек обещают, имей в виду ;)
и расстояние между передними стойками померяй заодно :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-04, 19:54
Creat0r
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
спасибо!!!!!!
я насамом деле оч забывчивый и ленивый :mrgreen: но слова свои держу (но долго ждать приходицо) :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-04, 20:33
я сделал крепление к замку, но хотелось поставить оригинальные замки или кто то подключил универсальные по другому ....... :mrgreen:

форд фыеста 1.1
28-04, 20:42
как поставить фото с сообщением...

форд фыеста 1.1
29-04, 00:29
вова, ну залезь ты в админский роздел и фстафь туды http://www.radikal.ru/ а то люди путаютцо... :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-04, 20:27
Изображение

форд фыеста 1.1
01-05, 01:34
VoVAN писал(а):
Где-то там что-то отвинтилось
отвинтиться мог токо один болд, у меня такоебыло. про рассеяности после переборки и установки рулевой рейки забыл затянуть хомут крепления рулевого вала к хвостовику зубч.колеса рейки. при этом люфт (свободное вращение баранки) составил около 10 градусов :grin: это был прЕкол. тачко почти не упровляемо стало :mrgreen: , ощущения буд-то рулю не хватает оперативки

мажешь трубку "холодной сваркой"
спасибо, чо-то до этого не допетривал, фсе дерьметиком пыталсо :mrgreen:


А прикинь, на ГАЗ-51;52;53 в норме люфт 25-30 град.
01-05, 18:19
вот так выглядят оригинальные фордовские центральные замки:

Изображение

куда крепятся - мне неизвестно :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-05, 13:53
а это от фи кагого года?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-05, 01:21
tolss писал(а):
Изображение

Такие же у отца на жигулях стоят. Там внутри моторчик с шестерней на валу и пластиковая рейка. Скину свои карты дверей скажу что у меня.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
04-05, 11:02
На Mk1 активаторы (обычные тайваньские или отечественные для ТАЗов) надо крепить прямо на внутреннюю панель двери, максимально близко к концу двери, длинными винтиками М3. Тягу от активатора при помощи обычной двойной втулки соединяете с тягой кнопки блокировки замка. Всего-то и делов. Городить переходники, как на фото выше, в принципе нет нужды.

Демонтировать кнопки блокировки не советую. Сдохнет сигналка - затрахаетесь двери открывать-закрывать закисшим от неиспользования замочком.
04-05, 13:07
VoVAN писал(а):
а это от фи кагого года?


судя по микрокату это на эскорт мк4 86-90 и сиерру тех же годов.
на фиесту мк1/мк2 центральный замок не ставился.

кстати в моём случае тяга активатора крепится вместо тяги от внешней дверной личинки, поэтому удобно ставить активатор в торец двери снизу под замком.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-05, 17:12
кстати в моём случае тяга активатора крепится вместо тяги от внешней дверной личинки

Можно и так. Тогда при посаженном аккуме в салон полезешь через багажник.
05-05, 18:37
bbird я из багажника до внутренних "солдатиков" дотягиваюсь без проблем, а внешние замки не поставил ввиду их отсутствия :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0