нет. блок 1.3 ниже блока 1.6 как раз на разницу в ходе поршня
Глупый вопрос? А если поставить проставку между головкой и блоком для того чтобы степень сжатия осталась неизменной при применении колена 1.6 в блоке 1.3 не будет ли поршень в ВМТ уходить в эту самую проставку (верхняя точка поршня выходить выше верхней плоскости блока)? Если случайно расстояния хватит тогда такой колхоз возможен. Просто я на работе а вся инфа дома. К тому же нужно сделать промер сколько не доходит поршень в ВМТ до плоскости блока сверху на 1.3 и на основе этих измерений принимать решение.
П.С. Это мысли вслух.
Забыл добавить как различаются шатуны в 1.3 и в 1.6? Если их длина разная то можно попытаться использовать шатуны 1.3 при колене 1.6. Минус в том что увеличится угол отклонения шатуна от вертикали что увеличит нагрузки на стенки цилиндров и двигатель сместит характеристики в сторону низких оборотов что к сожалению может привести к проблеме со смазкой (ранее об этом
Bbird писал). Зато с низу двигатель будет тянуть лучше. Но еще раз повторюсь это при условии что самая верхняя точка поршня ниже верхней плоскости цилиндра когда поршень находится в ВМТ. Короче я как всегда предложил колхоз.