Страница 1 из 1

вопрос про cvh 1,3 и 1,6

Добавлено: 16-04, 21:35
VoVAN
вот здесь http://rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_tech1.htm есть вторая таблица, в которой приведены два движка, по диаметру поршней одинаковы, и различаютя, как я понимаю, ТОЛЬКО ЛИШЬ КОЛЕНОМ.
это так?

Re: вопрос про cvh 1,3 и 1,6

Добавлено: 16-04, 23:58
Angry
VoVAN писал(а):
вот здесь http://rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_tech1.htm есть вторая таблица, в которой приведены два движка, по диаметру поршней одинаковы, и различаютя, как я понимаю, ТОЛЬКО ЛИШЬ КОЛЕНОМ.
это так?

В нашем ряду фиестоводов наметилась еще одна быстрая машина :wink:

Добавлено: 17-04, 11:50
Creat0r
нет. блок 1.3 ниже блока 1.6 как раз на разницу в ходе поршня :)

Добавлено: 17-04, 12:19
Angry
Creat0r писал(а):
нет. блок 1.3 ниже блока 1.6 как раз на разницу в ходе поршня :)

Глупый вопрос? А если поставить проставку между головкой и блоком для того чтобы степень сжатия осталась неизменной при применении колена 1.6 в блоке 1.3 не будет ли поршень в ВМТ уходить в эту самую проставку (верхняя точка поршня выходить выше верхней плоскости блока)? Если случайно расстояния хватит тогда такой колхоз возможен. Просто я на работе а вся инфа дома. К тому же нужно сделать промер сколько не доходит поршень в ВМТ до плоскости блока сверху на 1.3 и на основе этих измерений принимать решение.

П.С. Это мысли вслух.

Забыл добавить как различаются шатуны в 1.3 и в 1.6? Если их длина разная то можно попытаться использовать шатуны 1.3 при колене 1.6. Минус в том что увеличится угол отклонения шатуна от вертикали что увеличит нагрузки на стенки цилиндров и двигатель сместит характеристики в сторону низких оборотов что к сожалению может привести к проблеме со смазкой (ранее об этом Bbird писал). Зато с низу двигатель будет тянуть лучше. Но еще раз повторюсь это при условии что самая верхняя точка поршня ниже верхней плоскости цилиндра когда поршень находится в ВМТ. Короче я как всегда предложил колхоз. :oops:

Добавлено: 17-04, 13:11
Creat0r
колхозники блин :)

разница в высоте больше сантиметра. никакая проставка не поможет.

Добавлено: 17-04, 15:34
bbird
разница в высоте больше сантиметра

Можно поставить короткие шатуны. Или поршень со сдвинутым вверх пальцем.

Вопрос только - нахуа?

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1245473.html

Марка:Ford Модель:Escort
Год вып:1987 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:7 000руб Тип двигателя:Бензин карбюратор
Пробег:250 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1600 см3 КПП:Автомат

Продам на запчасти, авто утилизирован, приборка с тахометром, авто заводиться на ходу


Таки зачем ви тгавите???? ;)

Добавлено: 18-04, 22:47
VoVAN
bbird писал(а):
разница в высоте больше сантиметра

Можно поставить короткие шатуны. Или поршень со сдвинутым вверх пальцем.

Вопрос только - нахуа?

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1245473.html

Марка:Ford Модель:Escort
Год вып:1987 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:7 000руб Тип двигателя:Бензин карбюратор
Пробег:250 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1600 см3 КПП:Автомат

Продам на запчасти, авто утилизирован, приборка с тахометром, авто заводиться на ходу


Таки зачем ви тгавите???? ;)


да видел я эту объяву...

мне просто интересно в чем различия между двигунами, если в них одинаковы поршни :wink:

собсно, если написанное выше правда, предлагаю тему закрыть/забыть

Добавлено: 18-04, 23:24
Creat0r
поршни не одинаковы, кстати :)
одинаков лишь диаметр цилиндров

англичане ставят поршни от 1.3 в 1.6 (хотя может и с шатунами, не уточнял), при этом СЖ получается в районе 11. при прочих соответствующих компонентах выжимается до 130 лошадок :)

Добавлено: 18-04, 23:32
VoVAN
Creat0r
а вот это уже интересней...
у тебя кажись был опыт общения с британцами, спроси, может чо раскажудъ :mrgreen:

Добавлено: 20-04, 16:48
Creat0r
вот так выглядят поршни 1.3 в блоке 1.6:
http://img.photobucket.com/albums/v253/ ... C00399.jpg
на заднем плане знакомая книжечка ;)