Вот, прикупил Фишку и первые вопросы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-04, 14:14
Ну вот, принимайте в колхоз... :cool:
Известный "Проект фиеста" прочитал ещё год назад, действительно заинтересовался, тем более была Таврия - 91, которую успешно спихнул неделю назад. После 3 месяцев поисков, нашёл интересный вариант.
Как вставить фото пока не понял... В общем Mk1 77год. уже до меня поставлен солекс через переходник, наружные Шрусы восьмые, кулаки сделаны под задние 8 подшипники, зачем-то спидометр на 220 км/ч :smile: подобие спортивных сидушек, салон чей непонятно, но есть иероглифы кое-где (от 121 маздая может быть?), задняя дверка от Мк2 похоже. Кузов делали до меня, во всяком случае явных пробоин не видно, и в морду не билась как будто.
Сразу отдал на СТО, пока сделали рулевое, шаровые, шрусы кое-как (хрустели жутко), найти вторую передачу не могут, но в самой коробке она включается. К выходным хочу забрать и начать перетряхивать проводку и салон понемногу, т.к. безгаражный я.
На сегодняшний день волнует момент, сильно я протупил или не очень??? Двиг заводится хорошо, компрессия 9.5 9.0 9.5 9.5 при закрытом дросселе, шумноват и датчики глючат. Но машинка нравицо страшно, кузов лучше чем был в моей таврии и вид симпатишный. Да и ещё подскажите, плиз - тяга включений передач должна быть гнутая или ровная всё-таки? Хочу 2 передачу найти как-то. Пасиб заранее![/img]

Последний раз редактировалось Win4d 18-04, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

16-04, 14:42
Win4d писал(а):
Ну вот, принимайте в колхоз... :cool:
Известный "Проект фиеста" прочитал ещё год назад, действительно заинтересовался, тем более была Таврия - 91, которую успешно спихнул неделю назад. После 3 месяцев поисков, нашёл интересный вариант.
Как вставить фото пока не понял... В общем Mk1 77год. уже до меня поставлен солекс через переходник, наружные Шрусы восьмые, кулаки сделаны под задние 8 подшипники, зачем-то спидометр на 220 км/ч :smile: подобие спортивных сидушек, салон чей непонятно, но есть иероглифы кое-где (от 121 маздая может быть?), задняя дверка от Мк2 похоже. Кузов делали до меня, во всяком случае явных пробоин не видно, и в морду не билась как будто.
Сразу отдал на СТО, пока сделали рулевое, шаровые, шрусы кое-как (хрустели жутко), найти вторую передачу не могут, но в самой коробке она включается. К выходным хочу забрать и начать перетряхивать проводку и салон понемногу, т.к. безгаражный я.
На сегодняшний день волнует момент, сильно я протупил или не очень??? Двиг заводится хорошо, компрессия 9.5 9.0 9.5 9.5 при закрытом дросселе, шумноват и датчики глючат. Но машинка нравицо страшно, кузов лучше чем был в моей таврии и вид симпатишный. Да и ещё подскажите, плиз - тяга включений передач должна быть гнутая или ровная всё-таки? Хочу 2 передачу найти как-то. Пасиб заранее![/img]


Поздравляю! Пусть машина только радует.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-04, 17:25
при закрытом дросселе
крутить колено нада было с нажатой педалью газа на прогретом двигуне;)

шумноват и датчики глючат.
не понял, какие дадчеги? уровня топлива и тем-ры охлаждайки???а шумноват - проверь зазоры клапанов, двиг то у тебя какой?, не от восьмёры :wink:

тяга включений передач должна быть гнутая

Хочу 2 передачу найти
а четвертая есть? 2-я должна быть где-то рядом :wink:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :cool:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-04, 18:01
фотки со всех сторон, втч снизу, изнутри и мотора сделай всё же. без них сложно ставить диагноз.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-04, 19:20
фотки вставляй тут http://www.radikal.ru/

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-04, 07:45
Win4d писал(а):
Двиг заводится хорошо, компрессия 9.5 9.0 9.5 9.5 при закрытом дросселе, шумноват и датчики глючат

клапана проверь для начала, УОЗ, на датчиках - для начала контакты. с датчиком уровнем топлива - придется точно поковыряться, или искать оригинал.

В целом, с покупкой тебя камрад, и чтобы не гвоздя и не жезла. А фотки машины в студию.

Оффтопом к bbird: а может быть нам сделать календарик с участием наших машинок, подобное видел у сироководов, прикололо.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
17-04, 08:39
Оффтопом к bbird: а может быть нам сделать календарик с участием наших машинок, подобное видел у сироководов, прикололо.
С удовольствием только сейчас моя машинка разобрана и не имеет товарный вид :cry: Как только все сделаю и соберу то с удовольствием :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-04, 09:19
клапана проверь для начала, УОЗ, на датчиках - для начала контакты. с датчиком уровнем топлива - придется точно поковыряться, или искать оригинал.

О! столько идей... Thanks. Каким то чудом бензометр работает. температура - еле стрелка отклоняется - буду копать. датчик включения вентилятора вообще не подключен - буду искать, и на масло тоже ничего не идёт.
Зажигание перебрал сразу - в трамблере (Вошь) уже стояла новая контактная група, зазор 0.45 выставил, втулка не разбита, вакуум опережения живой, катушка наша Б117А, кондер в порядке, ВВ поставил сразу теслу 8-шные. УОЗ не проверю - стробоскопа нету. Кстати в трамблере пружинки одинаковые - значит ветка характеристики угла без перелома идет???

Вот фотка, аппарат ещё немытый ниразу.
Изображение

и еще

Изображение

Остальные позже защелкаю.

Да, может есть-таки размерчик по осям этой криворукой тяги включения, ну очень хочется 2 передачу поиметь!
[/img]

Последний раз редактировалось Win4d 21-04, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

17-04, 10:09
На всякий случай проверьте проводку полностью.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-04, 15:56
температура - еле стрелка отклоняется - буду копать

Либо сдох датчик, либо стабилизатор напряжения на приборке. Либо гнилая проводка к датчику - это часто бывает.

Да, может есть-таки размерчик по осям этой криворукой тяги включения, ну очень хочется 2 передачу поиметь!

Смотри внимательно альбом в микрокате - кулиса КПП должна быть с ДВУМЯ тягами, одна из них идет прямо от корпуса кулисы к шарниру на лыже подвески двигателя (считай - к корпусу КПП), это реактивная тяга, она часто отгнивает у самого корпуса и ее снимают - так вот без нее ты не сделаешь, чтобы втыкались все 4 передачи и задний ход, просто не хватит хода рычага.

Но вообще-то невтыкаемость 2-й передачи странна. Там на четырехступке схема:

R 1 3
\--|--|
....2 4

То есть вторая втыкается прямо под первой. Если нормально втыкаются первая и четвертая, а вторая нет - обычно это означает, что главную тягу сдвинули, перепутав хода 1-2 с задним ходом.

Метода, чтобы поставить правильно, такая:

1. Вставляешь в шток КПП отвертку и включаешь ЗАДНИЙ ХОД (шток до отказа повернуть против часовой стрелки и выдвинуть на себя, из КПП)

2. Включаешь ЗХ в кулисе (для этого надо нажать рычаг КПП вниз, чтобы отключилась блокировка ЗХ, и, наклонив до отказа к себе, двинуть вперед до упора).

3. Притягиваешь рычаг КПП резиновым жгутом от эспандера или бабушкиных тележек к педали газа, чтобы он фиксировался в положении ЗХ.

4. Напяливаешь муфту карданчика кулисы на шток КПП и затягиваешь.

Вот теперь можно проверять остальные передачи и подгонять положение штока для более четкого их включения.
17-04, 16:29
bbird писал(а):
.....


:cool: ага, уже понятнее, на выходные буду делать. Тяги в кулисе все на месте, ничего не отваливается. А фотки то видны? Как будто залились нормально.

Микрокат ещё качаю втихоря на работе :smile: немного осталось.

не знал что в приборке стабилизатор напруги :sad: есть!
18-04, 22:54
забавно, от кого бампера стоят? :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-04, 08:35
VoVAN писал(а):
забавно, от кого бампера стоят? :wink:


Сам не знаю, но прикольно.

А вот настоящий колхоз - бампера от таврии на Мк2

Изображение

и ещё

Изображение

это я видел месяц назад, продавалась такая фи 86г за 2200уё, но без торпеды и салона, я не рискнул.

Снял вчера торпеду - всего 3 болта и все держится, а в моей таврии было 7(!) шурупов и всё равно громыхало на каждой кочке.

Педальный узел разболтан, че придумать пока не знаю...
21-04, 08:54
Win4d писал(а):
VoVAN писал(а):
забавно, от кого бампера стоят? :wink:


Сам не знаю, но прикольно.

А вот настоящий колхоз - бампера от таврии на Мк2

Изображение

и ещё

Изображение

это я видел месяц назад, продавалась такая фи 86г за 2200уё, но без торпеды и салона, я не рискнул.

Снял вчера торпеду - всего 3 болта и все держится, а в моей таврии было 7(!) шурупов и всё равно громыхало на каждой кочке.

Педальный узел разболтан, че придумать пока не знаю...


Страно у меня торпеда на 6 болтах. Два в левой стойке два в правой и два под лобовым скрытые пластиковыми декортативными защелками.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-04, 09:52
Win4d писал(а):
это я видел месяц назад, продавалась такая фи 86г за 2200уё, но без торпеды и салона, я не рискнул.

жосская тема)))) :mrgreen:

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)

Сообщений: 84 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron