Вот, прикупил Фишку и первые вопросы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
03-10, 15:19
1 литр 45 кобыл это хай компрешн. Родной биззин для него супер - то есть типа 95-й, но это они пусть в эуропах на таком ездят, у нас этот дрыгатель прекрасно живет на 92-м, и кое-как - на смеси 92+80 в равных долях.

Если на таком ездить на 80-м биззине - это само по себе удивительно, и хотеть при этом низкого расхода просто дерзко.

Существует 1 литр Лоу компрешн - у него мощность что-то типа 36 кобыл, но зато он может кушать 80-й вполне нормально.

Буковки двигателя какие?
06-10, 09:08
Буковки двигателя какие?

Именно хай компрешн 45 сил, уже давно с помощью сайта расшифровал.

на 80-м биззине - это само по себе удивительно
Выходит - я садист, но детонация очень редко - если только обороты меньше 1000, а вобще держу 2000-3600 - хватает на все случаи жизни. Прёт отменно. Вчера отстроил карбёшник заново - задавил по топливу и воздуху 1 камеру - было 165/95 стало 92,5/145 и ещё кой-чего - полет отличный. Так стОит ли пробовать 92 бенз? :roll:

Также всунул голову под машину - передняя подушка, точнее те резьбовые концы что из нее выступают смещены друг против друга - это значит их срезало внутри??? :sad:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
07-10, 22:00
про подушки, похоже им капец , поддомкрать КПП и погляди внимательно.
08-10, 00:03
>>Так стОит ли пробовать 92 бенз?

Стоит, конечно - просто чтобы оценить, насколько можно опустить расход на нем. Только имей в виду - чтобы оценить, надо заново выверить выгодное опережение зажигания, потом заново выверить качество смеси и ты ды.
19-10, 09:55
Вот удалось наконец поиметь гараж у знакомого недолго. Предположения подтвердились - подушка двигателя просто развалилась.
Уже заказал. Ну а поскольку надо было срочно освободить помещение, а под рукой только мои инструменты ивсё, соорудил
подобие опоры из найденой в радиусе 10 метров подошвы бомжовского ботинка путем обрезания ножиком. :smile:
бутерброд установил - полет нормальный, и при заднем ходе не колбасит уже. Жду подушку.
Но пугает другое... Двиг через свою коробку крепится к деталюхе "кронштейн крепления двигателя" буквально одной точкой
и то сделанной как-то сбоку. Штатные места крепления - в одном просто выломан прилив с резбой, второе судя по щупанью пальцем тоже, третье не разглядеть, но наверное тоже никакое. Ещё был подварен уголок от кронштейна идущий между шрусом и поддоном к верхнему болту коробки (видимо для "жесткости"), но тоже сорван коварной трещиной.
Раздельчик сайта "умелые руки - опора двигателя" я, конечно, просмотрел, проникся, но как быть в моем случае?
Есть ли ещё места на коробке надежные, штатные похоже малой кровью не вернуть? :sad: Ёпт, чтоб такое сочинить...

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
20-10, 10:09
Надежные места - это все болты крепления КПП к двигателю. К ним можно протащить сваренную из уголков "корзину", которую в свою очередь закрепить к балке крепления двигателя, и ты ды.

Гемор тот еще.
29-10, 21:11
Так, подушку переднюю поставил.
bbird писал(а):
Надежные места - это все болты крепления КПП к двигателю. К ним можно протащить сваренную из уголков "корзину", которую в свою очередь закрепить к балке крепления двигателя, и ты ды.
Гемор тот еще.

О! придумал... можно протянуть растяжку от болта крепления реактивной тяги кулисы к верхним болтам скрепляющим коробку с движком, вот только не убью ли посадочные отверстия - но похоже это единственный вариант, чтоб я мог его реализовать "на коленке" :neutral:
Наконец-то умер стартер.(сборка из СТ351Б от горбатого) :smile: Вскрытие показало - подгорела и осыпалась изоляция статора, якорь целый. Поскольку машинка нужна, был срочно куплен практически первый попавшийся похожий на базаре.
Наверно от Запорожца (СТ352Д) 0,75 л.с.- 20$. Оказался непохож :smile: , зато корпус с катушками и задняя крышка с щетками - точняк. Пришлось правда из передней части вырезать болгаркой типа "переходник" т.к. якорь оказался длиннее чем надо.
Изображение
Теперь заводится в лучших моих традициях - с пол-оборота :smile:
Только бывает включается раньше чем зацепит зубьями, видимо надо под крышку тягового сунуть пару прокладок чтоб включение происхоило после зацепа зубьев за маховик.
[/img]

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
30-10, 10:50
Только бывает включается раньше чем зацепит зубьями, видимо надо под крышку тягового сунуть пару прокладок

Ага.
01-11, 20:29
Ага.

Так и вышло, только не 2 лишних а одну дополнительно влепил - заводится как турбина и без скрежета :roll: [/quote]

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 84 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 6 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron