Вот опять в раздумьях...
1) При попытке движения задним ходом на малых оборотах двиг просто выпрыгивает,
колбасит не по-децки, а на оборотах 2000-2500 более-менее нормально. При этом движение вперед
беспроблемное. Это Подушки двигателя??? Отчего подходят, что дорабатывать "напильником"???
2) Борюсь по-прежнему с расходом. 7л по трассе при 80-90км/ч это слишком.
Стоит Солекс. Тяга в порядке, на уровне "Классики", двиг 1,0 литра 45л.с. ВВ провода новые,
свечи Motorcraft новые, зазор 0,65мм, крышка,
бегунок трамблера в порядке, катушка жигулевская, колеса крутятся накат хороший - всё как у людей!
Жиклеры стандарт - 165/95 и 125/95.Холостой ровный, перелива нет. Стиль езды - один
раз нажал гашетку и держу. Чего не хватает - уже не знаю просто!
Для эксперимента запаял жиклер экономайзера и пружину выкинул - всё равно едет,поменял
кулачок с 4 на 7, а потом и полностью
отключил ускоритель (примотал лапку проволокой в оттянутом состоянии) - всё равно едет также!
Есть мысля что жиклер 95 паленый какой-то? Но все равно расход большой (езжу на 80 бензине).
УОЗ выставлен по ощущениям, особо на динамику не влияет.
Стробоскопа нет.
Единственная странность - слабо реагирует на винт качества и при создании разрежения
в трубке вак. регулятора обороты ХХ чего-то не меняются, хотя сама планка внутри двигается
(видно при снятой крышке)
На этом версии закончились, отключать больше нечего!!!
Как убить эти лишние 1.5-2 литра бенза по трассе???
P/S/ Жаба за лишние деньги меня не давит, просто
расход бенза для меня скорее показатель состояния авто и моих правильных действий.