Вот, прикупил Фишку и первые вопросы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
18-06, 12:58
Win4d писал(а):
Дык нету там прокладки :roll: Там что-то вроде шара (полусфера) на коллекторе и натяг идет подпружиненными болтами через фланец приемной трубы - или это мне приснилось? но там явно всё это имеет и должно иметь подвижность. :razz: Момент интересный, буду смотреть позже.


+1. Та же конструхция только вместо пружин у меня были гайки от рельс. :mrgreen: Вот такой мегатьхунинх.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-06, 21:03
какие пружины???? :roll: :oops: у мну нету, просто два болта и две гайки с шайбами

а коллектор не надо откручивать, это лишний гемор, вдруг шпильки сорвешь и начнется.... лучше росто загляни зеркальцем, отверткой пошеруди или пальцем прощупай обстановку :wink: думаю, там не много говна, у меня где-то полу-мм-й нагар, так я его оставил :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-06, 08:23
Ё, вот прикупил восьмерочные пружины на корму. Пошел же снимать старые :razz: Но Фишка с наскоку не далась :razz: Ну отцепил глушак, аммортизатор, вывесил бок, ну упала пару раз с домкрата, но не далась :razz: . Пришел к выводу :roll: 1. Вывешивать весь зад одновременно 2. На ровном месте 3. Отцепить поперечную тягу. 4. Колеса снять для удобства.
Остался вопрос - а нужны ли СТЯЖКИ на пружину, чтоб вынуть/вставить??? Или без них можно обойтись? Знатоки?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
24-06, 10:22
нужны, хотя это смотря как обрежешь пружину :)
кстати, будешь собирать, не забудь шток до упора вытянуть

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-06, 11:44
нужны
Ёпт, опять на базар бежать :neutral: . Наверное мудрость приходит с годами :roll: Да, попутно прикупил к пружинам проставки резиновые с металлической хреновиной - влезут ли в Фишку? или опять протупил?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
24-06, 12:43
а коллектор не надо откручивать, это лишний гемор, вдруг шпильки сорвешь и начнется.... лучше росто загляни зеркальцем, отверткой пошеруди или пальцем прощупай обстановку

Золотые слова. Слушай Вована - он дело советует.

а нужны ли СТЯЖКИ на пружину, чтоб вынуть/вставить

На задние пружины - НЕ НУЖНЫ. Я просто так ставил, руками. Вообще без проблем - а у меня пружины высокие, очень даже.

Схема такая: отворачиваешь гайки штоков аммо. Домкратишь всю жопу. Задняя балка отвисает, пружины вынимаешь голыми руками, на их место ставишь новые. Проверь сверху резиновые вкладыши, чтобы целые были - если их нет или они рваные, поставь от ТАЗа. Затем начинаешь опускать жопу - следи, чтобы штоки аммо вошли назад в дырки в кузове. Опускаешь до конца, вытаскиваешь штоки аммо, ставишь верхние резинки и шайбы, заворачиваешь гайки. Пружины должны быть такие, чтобы под весом машины и тебя, сидящего в багажнике, аммо с поднятыми штоками можно было спокойно закрутить.

Кстати, проверь отбойники на аммо. Если их нет - можно поставить от ВАЗа.
24-06, 12:51
но там явно всё это имеет и должно иметь подвижность.

Отнюдь. Подвижность там сугубо за счет длинной трубы - она и пружинит.

А так да - сопряжение, естественно, типа шар-конус. Поскольку точно совместить геометрию глушака и двигателя не представляется возможным, эту хню ставят по месту, подвешивают весь глушак на все резинки, и потом затягивают болты на сопряжении с коллектором - фланец обминает трубу по коллектору.

Так вот в это сопряжение можно засунуть прокладку. Ага.
24-06, 14:01
Схема такая: ...
А, понял, голыми руками значит, и стяжки не нужны :wink: Резиновые вкладыши уже куплены ТАЗовые, а отбойники в порядке, значицо жду выходных и "в бой".

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
26-06, 12:29
Вотс..чайницкий вопрос наверное. Давно наблюдаю в пазухах передних крыльев слежавшуюся кучу земли/грязи, хоть цветы сажай :razz: Надо брать лопату и ковырять. Так а как оно должно быть по уму? сливных отверстий понизу крыльев я не наблюдаю... :neutral: В таврии раньше у меня были продольные отв. для отвода этого дерьма. Брызговики стоят ваз08 но они ж эту полость не перекрывают никак. ЧТО НЕ ТАК? :roll:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
26-06, 14:53
Win4d писал(а):
Вотс..чайницкий вопрос наверное. Давно наблюдаю в пазухах передних крыльев слежавшуюся кучу земли/грязи, хоть цветы сажай :razz: Надо брать лопату и ковырять. Так а как оно должно быть по уму? сливных отверстий понизу крыльев я не наблюдаю... :neutral: В таврии раньше у меня были продольные отв. для отвода этого дерьма. Брызговики стоят ваз08 но они ж эту полость не перекрывают никак. ЧТО НЕ ТАК? :roll:


У меня чудом еще сохранились заводские фартухи. Они и защищали карманы крыльев причем внутри (за этими фартухами) относительно чисто при том что подкрылков НЕТ. Внизу крыльев большие вентиляционные отверствия (возможно раздроченные предыдущим хозяином). В воскресенье выложу фотки того что и как.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-07, 20:38
А вот и обещанные фотки фартуков в передних крыльях:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-07, 16:23
А вот и обещанные фотки фартуков в передних крыльях:

О, фотки, спасибо! есть над чем помозговать.

Вот и свершилось! За пару недель по вечерам перемотал всю проводку под торпедой и заложил её в кожуха, удалил гнилую шумку, обклеил моторный щит STP, а главное поставил вакуумник от классики. Намучился мля, вроде просто всё - снял/поставил, так нет - Главный тормозной у меня какой-то GIRLING 227456520 просто огромный, так и не понял чей, по шпилькам 82мм а у ВАЗ - 62мм, ну ничего - уши спилил новые дырки со смещением засверлил. Теперь он стоит под углом, бачок выносной сделал, крышка родная фордовская подошла. Тормозные трубки оказались на 12, 13 и 11, в общем каждый день бегал за каким-нибудь ключом, а апофигозом стали слизанные закисшие штуцера на 8 в задних механизмах (ваз 08) .
Теперь удивляюсь как раньше мог ездить почти без тормозов?!!! Сейчас всё делается лёгким касанием тормоза! Даже не представлял что такое может быть, при торможении стал чаще поглядывать назад, чтоб никто "Не догнал" :smile:
Кстати отключил блокировку руля, т.к. недавно ехал по сельской местности не спеша, и... выравнивая руль после правого виража его подклинило... Спасло от кювета наверно только то, что сразу топнул по тормозам и сцепу выжал, да правая сторона уже была на гравии и хоть колеса слегка вправо остались траектория прямая получилась, скорость где-то 35-40 была и метров 15хватило остановиться. :neutral: Стал выяснять - видимо на ходу коленом как-то зацепил и провернул ключ, сам я немаленький, а зажигание в тот момент у меня проводом напрямую включено было, вот и не заметил.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
29-09, 20:26
Вот опять в раздумьях...
1) При попытке движения задним ходом на малых оборотах двиг просто выпрыгивает,
колбасит не по-децки, а на оборотах 2000-2500 более-менее нормально. При этом движение вперед
беспроблемное. Это Подушки двигателя??? Отчего подходят, что дорабатывать "напильником"???
2) Борюсь по-прежнему с расходом. 7л по трассе при 80-90км/ч это слишком.
Стоит Солекс. Тяга в порядке, на уровне "Классики", двиг 1,0 литра 45л.с. ВВ провода новые,
свечи Motorcraft новые, зазор 0,65мм, крышка,
бегунок трамблера в порядке, катушка жигулевская, колеса крутятся накат хороший - всё как у людей!
Жиклеры стандарт - 165/95 и 125/95.Холостой ровный, перелива нет. Стиль езды - один
раз нажал гашетку и держу. Чего не хватает - уже не знаю просто!
Для эксперимента запаял жиклер экономайзера и пружину выкинул - всё равно едет,поменял
кулачок с 4 на 7, а потом и полностью
отключил ускоритель (примотал лапку проволокой в оттянутом состоянии) - всё равно едет также!
Есть мысля что жиклер 95 паленый какой-то? Но все равно расход большой (езжу на 80 бензине).
УОЗ выставлен по ощущениям, особо на динамику не влияет.
Стробоскопа нет.
Единственная странность - слабо реагирует на винт качества и при создании разрежения
в трубке вак. регулятора обороты ХХ чего-то не меняются, хотя сама планка внутри двигается
(видно при снятой крышке)
На этом версии закончились, отключать больше нечего!!!
Как убить эти лишние 1.5-2 литра бенза по трассе???

P/S/ Жаба за лишние деньги меня не давит, просто
расход бенза для меня скорее показатель состояния авто и моих правильных действий. :smile:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
29-09, 20:52
Win4d писал(а):
Вот опять в раздумьях...
1) При попытке движения задним ходом на малых оборотах двиг просто выпрыгивает,
колбасит не по-децки, а на оборотах 2000-2500 более-менее нормально. При этом движение вперед
беспроблемное. Это Подушки двигателя??? Отчего подходят, что дорабатывать "напильником"???
2) Борюсь по-прежнему с расходом. 7л по трассе при 80-90км/ч это слишком.
Стоит Солекс. Тяга в порядке, на уровне "Классики", двиг 1,0 литра 45л.с. ВВ провода новые,
свечи Motorcraft новые, зазор 0,65мм, крышка,
бегунок трамблера в порядке, катушка жигулевская, колеса крутятся накат хороший - всё как у людей!
Жиклеры стандарт - 165/95 и 125/95.Холостой ровный, перелива нет. Стиль езды - один
раз нажал гашетку и держу. Чего не хватает - уже не знаю просто!
Для эксперимента запаял жиклер экономайзера и пружину выкинул - всё равно едет,поменял
кулачок с 4 на 7, а потом и полностью
отключил ускоритель (примотал лапку проволокой в оттянутом состоянии) - всё равно едет также!
Есть мысля что жиклер 95 паленый какой-то? Но все равно расход большой (езжу на 80 бензине).
УОЗ выставлен по ощущениям, особо на динамику не влияет.
Стробоскопа нет.
Единственная странность - слабо реагирует на винт качества и при создании разрежения
в трубке вак. регулятора обороты ХХ чего-то не меняются, хотя сама планка внутри двигается
(видно при снятой крышке)
На этом версии закончились, отключать больше нечего!!!
Как убить эти лишние 1.5-2 литра бенза по трассе???

P/S/ Жаба за лишние деньги меня не давит, просто
расход бенза для меня скорее показатель состояния авто и моих правильных действий. :smile:


1. Имхо если вперед едет нормально а назад не хочет то двигло ни при чем. Я бы искал проблему в заднем ходе коробки. Просто на малых двигателю не хватает силы преодолеть сопротивление коробки а на 2000-2500 уже силы достаточно. Но еще раз повторюсь что по всей видимости коробка при заднем ходе сопротивляется не просто так а наверняка есть проблемы.
2. Имхо перестать страдать колхозом и всунув в выхлопнуху лямбда зонд и по книжке все выставить так как оно было спроектировано на заводе так как все эти изменения могут привести к тому что смесь будет мягко говоря не оптимальной. Что касается расхода так это не показатель состояния. Если карбюратор не новый то проверить сопрягаемые детали на то чтоб они сохраняли плоскость.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-10, 20:56
Это Подушки двигателя???
проверить легко: открываешь капот, поддомкрачиваешь двиг подкоробкой или под картер (лучше в двух точках сразу), НО не очень высоко, так чтоб пружины передних аммо немного начали поднимать передок. теперь потихоньку навались своим весом на левое крыло, при этом внимательно смотри на переднюю и заднюю подухи. если при проседании пружин увидишь четкое "отхождение" подухи от ее ложемента в лыже то меняй.
лучше не колхозить от тазиков , а купить оригинал/лицензию - меньше ёбли и скупой плат... :wink:
с правым бортом также, только там подуха является металлической обоймой, внутри которой в резине болтается болтуший болт (масло маслянное))). при надавливании на крыло увидишь явное хождение болта вверх вниз (если подуха разбита). эту подуху можно запросто сколхозить: http://ford.flybb.ru/topic127.html

По поводу вопроса №2.
какая у тебя компрессия?;
и попробуй другой бензин :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 84 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron