Вот, прикупил Фишку и первые вопросы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
02-06, 11:15
Коллеги ! Микрокат не рулит, поэтому пару вопросов знатокам :razz: .
- Как включаются габаритные огни, или чем (подрулевым или кнопка д.быть?) Просто у меня поставлен подрулевой переключатель 2-х ходовой - 1-ый щелчок - горят Сразу и ближний и все габариты, 2-й щелчок - дальний, мигание дальним тоже нереализовано. Здается мне это не совсем правильно, подглядеть не у кого :roll: Сами переключатели пластиковые, видимо от моделей поновее, а левый (повороты) - родной с железной палкой и кнопкой гудка.

- Кронштейн педалей тормоза и сцепы - часть рулевой колонки, или снимается отдельно? Просто надо этот педальный узел проварить, ато болтается на соплях... Без снятия торпеды не очень видно что к чему, а хочется морально подготовиться. Заодно и вакуумник поставить, как тут писалось с "классики", правда непонятно объем его доработок? :roll:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
02-06, 12:26
правй дальный переключатель - выкл, габариты, ближний
левый единственный - толкаешь от себя - дальний, на себя обратно - ближний, тянешь на себя - дальний (отпускаешь, само приужинится в ближний)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
02-06, 12:59
левый единственный - толкаешь от себя - дальний, на себя обратно - ближний, тянешь на себя - дальний
Ага, алгоритм теперь понятнее. Действительно, левый перекл. у меня имеет ход вперед с фиксацией и на себя без фиксации, токо не задействован. Значит надо провода перекинуть как-то.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
02-06, 13:16
правда непонятно объем его доработок

Вакуумник ВАЗ-2103 и Форд Фиеста Mk1 отличается ровно двумя вещами:

1. Длинной штока привода (к педали)
2. Расположением двух шпилек крепления ГТЦ.

Шток тупо удлинняется водопроводной трубой полдюйма диаметром.

Вопрос со шпильками радикально решается установкой ГТЦ от ВАЗа. При этом придется перешить наконечники тормозных трубок на ВАЗовские - но это несложно, тем более если трубки все равно менять.

Либо делается как у меня - ГТЦ от форда крепится скобками (см.фоты на сайте).

Либо можно разобрать усилитель и поставить заднюю крышку со шпильками от Форда. Или вообще весь корпус от форда, а начинку от ВАЗа - они идентичны.
17-06, 13:53
Вот незадача, какого-то хрена вылетает со своего места левый внутренний шрус. Эдак на 2-3см, ну а дальше ясно - шлицы вышли из зацепа. В какой именно момент и почему совершенно непонятно, уже и лишний раз рулём сильно не кручу. Что характерно, вывешиваю колесо, спокойно втыкаю его обратно, пытаюсь также высунуть его обратно - а хрен!!! даже монтировкой не вылазит!!! :roll: Так понимаю стопорное кольцо внутри за это отвечает, но что с ним может быть и что шаманить надо? Такая фигня уже 2 раз за 200 км. Теперь при каждой остановке заглядываю под капот как ... Так приэтом ещё и масло ж вытекает. Теперь надо с собой банку постоянно возить. Кстати, в процессе залива как определить что уже достаточно вдул масла??? Ждать пока начнет выливаться лишнее?
Зато удалось отрегулировать клапана супермегаворотком за 10 баксов, даже ничего не поломал :smile: Изменения минимальны - чуть тише шумок от 3000 об. и выше.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
17-06, 14:39
какого-то хрена вылетает со своего места левый внутренний шрус

Дык это - полуось короткая. ;)

А поскольку она короткой быть не может, то вывод такой - либо мотор смещен в сторону от этого колеса, либо это колесо смещено в сторону от мотора.

А еще бывает такой эффект - сильный местный износ в гранате ШРУСа мешает шарикам свободно кататься при работе подвески под тягой двигателя. Вот гранату и выдергивает. Но это, вообще-то, должно быть слышно при езде. Лечится элементарно - левая и правая гранаты меняются местами.
17-06, 14:40
Кстати, в процессе залива как определить что уже достаточно вдул масла???

Щуп согнуть из проволоки в виде буквы Г и совать в заливную дырку.

По инструкции заливать масло надо до уровня пробки.
17-06, 15:40
Дык это - полуось короткая. ;)
У меня может, её явно варили и конкретная там толщина как черенок от лопаты :neutral:

А поскольку она короткой быть не может, то вывод такой - либо мотор смещен в сторону от этого колеса, либо это колесо смещено в сторону от мотора.
Двиг стоит визуально ровно, колеса четко. Может в лыже дырки овальные сделать, да с верхней опорой подхимичить - выиграть 0.5-1 см сдвигом влево и всё пройдёт? :neutral: На выходные позаглядываю.

А еще бывает такой эффект - сильный местный износ в гранате ШРУСа мешает шарикам свободно кататься при работе подвески под тягой двигателя. Вот гранату и выдергивает. Но это, вообще-то, должно быть слышно при езде. Лечится элементарно - левая и правая гранаты меняются местами.
Гранаты мне поменяли местами месяц назад на СТО хрустело неимоверно, а наружные восьмерочные, наверно поэтому и полуоси переваренные.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
17-06, 21:06
мы прям стобой друзья по несчастью, но тебе легче (надеюсь) что не поршня от ВАЗа стоят :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-06, 09:50
мы прям стобой друзья по несчастью
Чес слово, свою Фишку считаю находкой за свои гроши

но тебе легче
Легче. На повестке дня - задние пружины (поставлю 08); вакуумник тормозов, педали подварить, сделать ручник наконец (неизвестная система приколхожена), сочинить глушак который не висит в 10 см от дороги, попытаться без потерь снять вып. коллектор (он сам и гайки со шпильками срослись в одно целое :neutral: ) , доперебирать проводку и привести в порядок салон.

(надеюсь) что не поршня от ВАЗа стоят

Поршня скорей всего родные, но смущает момент, чувак при продаже сказал что он ставил кольца от таврии!!! :!: и ещё подпиливал их. Юмора я так и не понял - ведь таврические кольца 72 мм!!! а наши как бы 76. Ведь так?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
18-06, 09:55
сочинить глушак который не висит в 10 см от дороги

Там нечего сочинять - родной (в смысле польский) глушак для OHV стоит 1100 рублей. ЦЕЛИКОМ, одной деталью. Причем он сделан из нормальной стали, а не из того говна, из которого варят глушаки к ВАЗам, и потому ходит долго.

попытаться без потерь снять вып. коллектор (он сам и гайки со шпильками срослись в одно целое)

Это обычное дело. Но ты подумай сильно - а ЗАЧЕМ тебе его снимать?
18-06, 10:23
глушак для OHV стоит 1100

Корректирую... Узнавал, под заказ в нашем гондурасе 100 баксов, может и возьму. Старый сварен чуть ли не с водопроводных труб но очень бездарно, поэтому и есть мыслишка поупражняться в сварке. :neutral:

коллектор ЗАЧЕМ тебе его снимать?

В целом действительно не критично. Но слегка сифонит не пойму где, похоже через подвижное соединение (он с одной дыркой под литровый двиг) и дышать трудновато временами :neutral: А дырки в щите окончательно не заделываю т.к. проводка в процессе переборки. Заодно думал шкурнуть его изнутри, мало ли что там. Самое главное что все работы должны быть без потерь подвижности авто. Вот и езжу каждый день полуразобранный.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
18-06, 10:58
Но слегка сифонит не пойму где, похоже через подвижное соединение (он с одной дыркой под литровый двиг)

Ага, обычное дело. Так вот тебе снимать коллектор не надо, тебе надо отвинтить от него приемную трубу глушителя. Это обычно не вызывает таких уж капитальных затруднений. Как отвинтишь - смотри, что там с прокладкой. В принципе, прокладку можно выкроить из прокладки глушака для ВАЗа (которая с двумя дырками). Либо сделать из мягкой отожженной меди.

Кстати, у всех OHV коллектор с одной дыркой - сразу из него идет труба глушителя. Так сделано для упрощения и удешевления выпускной системы.
18-06, 11:01
Заодно думал шкурнуть его изнутри, мало ли что там.

А ты как сдернешь трубу глушака - так через дырку и посмотри зеркальцем, что там делается внутри коллектора. Если нагара очень уж много - можешь поковырять его отверткой и железным ёршиком, но большой нужды в этом нету. А уж шкурить - тем более нет смысла, это не впуск, где чистота поверхности критична.
18-06, 11:56
Как отвинтишь - смотри, что там с прокладкой

Дык нету там прокладки :roll: Там что-то вроде шара (полусфера) на коллекторе и натяг идет подпружиненными болтами через фланец приемной трубы - или это мне приснилось? но там явно всё это имеет и должно иметь подвижность. :razz: Момент интересный, буду смотреть позже.

Кстати, у всех OHV коллектор с одной дыркой - сразу из него идет труба глушителя.

А в Микрогаде есть и с одной и с двумя дырками :roll: (не иксер)

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 84 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0