Cherry Amulet

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
29-08, 20:48
Появилась такая китайская машина в C классе.

За 9 тысяч в базе имеет кондей и прочее.

Сестре моей нравится.

Что там про нее (машину, не сестру) умные люди говорят?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
30-08, 19:38
Почитал отзывы.

Счастливые обладатели говорят примерно так: "Дешево, с кондеем, внешний вид понравился, плохо, что салон белый, шума много, двери плохо закрываются, лучше десятки", или: "Дешево, новая иномарка, после шестерки не такая уж и шумная, лучше десятки".

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
07-09, 11:35
Амулет - это, насколько я помню, облагороженная копия с Seat Toledo. А тот, в свою очередь - испанская версия VW Golf (точнее, джетта - мы ведь говорим о седане, точнее, псевдоседане).

Исходный дизайн этой машины - Джуджаро. После рестайлинга 2003 года в КНР она называется Flagcloud, заводское называние - Chery А15.

Кстати, машина лицензионно чистая - у VW-Seat китайцами официально приобретена лицензия на эту модель. Машина производится в испании с 1991 года, в КНР тоже довольно давно - все "родовые болезни" там давно залечены.

Изображение

По шасси это обычный гольф.

За 8.990$ сейчас предлагается машина А15-1 с ГУР, кондеем, регулировкой руля и противотуманками плюс аудиоподготовка. Но на дверях - "весла" ручных стеклоподъемников.

Поэтому лучше взять версию A15-2 за 9.899$ - там в комплекте еще электростекла, литые диски колес, центральный замок.

Ну а если догнать до 10.499$ то будет "полный фарш по-китайски" А15-3:

ДВЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
АБС
электрозеркала
CD-магнитола

Все три варианта выглядят весьма вкусно.

Насчет шумности "амулета" - это борется обычным для десяток образом. Кстати, родной сеат тоже такой же шумный. Чего вы хотите - это джетта самого начала 90-х!

На самом деле ГЛАВНОЕ преимущество Амулета перед конкурентами – кузов хэтчбек. Причем, что ценно, хорошо замаскированный под седан – достаточно редкое сейчас дизайнерское решение. Внешне типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника – огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют “обрубки на колесах”. Таким образом, “Амулет” угодил и тем и другим – разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка (в амулете полка багажника очень узкая - после закрытия задней двери в него даже со снятой полкой практически нет доступа).

Ах да - шасси там от гольфа, а мотор от Мицубиши. 1.6 литра, 8 клапанов, 94 кобылы - отличный наборчик, и налогов мало, и конструкция простая, и тянет на низах очень прилично.

Светлый салон - да, маркий. Но он велюровый - за эти деньги светлый велюр выглядит довольно роскошно.
28-11, 03:14
Спасибо за резюме.

А сестра с мужем купили Ланос.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-11, 15:18
С ума сошли. Его же на ЗАЗе крутят. Это как Таврия из корейских запчастей.

Впрочем, каждый сам себе Буратино.
29-11, 12:46
bbird, а какие у Амулета недостатки? Расскажите пожалуста.
12-12, 11:30
Понятно какие - это же VW Jetta начала 90-х с мотором Мицубиши (и слава богу), подвергнутая некоторому рестайлингу.

Недостаток амулета нумбер 1 - это качество сборки. Оно, естественно, не немецкое. Но после калины и прочих ТАЗов оно вполне хорошее. Я бы сказал так: вполне на уровне Нексии.

Ну то есть - крупных проблем владельцы амулетов не испытывают, так, по мелочи - то хомутик с чехла отцепился, то провод с клеммы слетел.

Недостаток нумбер 2 - машина пока непривычна нашим сервисменам (в отличие от Нексии). Помогает то, что там многое от VW - но ведь есть и различия, есть оригинальные детали. Каналы поставок китайских запчастей пока еще налаживаются, они есть - но их не так много, как на более привычные машины.

Впрочем, учитывая то, что фару на Калину надо ждать по полгода - амулет вполне прилично обеспечен запчастями ;)

Вот и все. Остальные недостатки - вкусовые. Скажем, кому-то нравится светлый велюровый салон амулета, он нарядный и выглядит сравнительно богато - а другим не нравится то, что он быстро пачкается, если в машину садиться в штанах с солидольной жопой. Кому-то нравится, что это хэтчбек, замаскированный под седан - а кому-то не нравится, что задняя дверь большая и тяжелая. И ты ды.
29-05, 01:26
Что-то по одним данным у мотора 94 силы, по другим 86.

Даже на сайте cherry.ru в разделе "Комплектация" - 94, в разделе "Спецификация" - 86.

Кому верить?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
29-05, 14:02
Кому верить?

А тебе не похуй эти цифры? Главное, что лошадей в паспорте меньше 100 - налог будет как на жигули. То есть смешной.

Тянет же этот мотор вполне почетно. Скажем, 16-клапанная десятка тебя вряд ли сделает.

Я бы лично многое дал бы, если бы конструкторы Мазды ставили на мазду MPV вместо V6 на 170 кобыл мотор I4 на 150 кобыл. Разницы в динамике великой нет, а разница в налоге в Питере - почти вдвое, да и обслуживание мотора V6 в копеечку встает.

Или если бы эти мозгоёбы хотя бы писали в мануале заниженную мощность - как любят делать китайцы и корейцы.

Но нет - японские педоразы упорно ставят такой мотор и пишут 170 сил. В результате народ в Питере покупает вместо MPV говенные крайслеры вояджеры и доджи караваны практически по такой же цене - потому что там мотор 150 кобыл I4.
30-05, 06:37
Насчет клапанов тоже нестыковочка.

Где-то пишут восемь (ты тут пишешь), на официальном сайте пишут 16.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
30-05, 16:44
А запросто могут быть разные двигатели.

Скажем, черри имеет в своем распоряжении лицензионную копию мотора мицубиши 4G63 (рядная четверка с балансирными валами, база 2 литра 16 клапанов, формально - 128 кобыл, - но насколько я в курсе китайских чудес, есть версии этого мотора на 1.8 литра 115 кобыл и даже на 1.6 - как раз чуть меньше сотки лошадей) и даже 4G64 (то же самое только 2.4 литра). Однако изначально на амулет ставился более старый мотор 8 клапанов без балансирных валов (база 1.6 литра).

Так вот - ловите шапки и подложите подушку на пол, потому что сейчас упадете, ибо вот фотографии этого 8-клапанного мотора с Чери Амулета:

Изображение

Изображение

Ну что - вы поняли, что это такое?

Да-да, вы поняли правильно - это Ford CVH 1.6 собственной персоной.

Даже меня ушлые китайцы умудрились ввести в заблуждение, пока я не посмотрел под капот.

Но на нынешних свежих чериках стоят моторы мицубиши. Не знаю - может быть, CVH больше не ставят, а может, и ставят.

А еще в Китае на амулеты ставят моторы Chrysler Paragon. Но с таким мотором амулеты в Россию не идут, он считается устаревшим.
30-05, 19:13
афигеть, cvh. Интересно, он хеми? Хотя, для инжекторного cvh 1.6 hemi ниже сотни лошадей врядли получилось бы. С другой стороны - китайцы хитрые и вполне могут указать лошадность, "удобную" потребителям.

Последний раз редактировалось SteelRat 30-05, 20:45, всего редактировалось 3 раз(а).


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-05, 20:43
ps:
Даже на сайте cherry.ru в разделе "Комплектация" - 94, в разделе "Спецификация" - 86.
на этом сайте ни слова о cherry amulet :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-05, 22:36
SteelRat писал(а):
на этом сайте ни слова о cherry amulet :)

Так он переименован во Flagcloud.

Ну или A15 - это тоже он.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
30-05, 23:02
оно таки хеми :).
Изображение

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0