Амулет - это, насколько я помню, облагороженная копия с Seat Toledo. А тот, в свою очередь - испанская версия VW Golf (точнее, джетта - мы ведь говорим о седане, точнее, псевдоседане).
Исходный дизайн этой машины - Джуджаро. После рестайлинга 2003 года в КНР она называется Flagcloud, заводское называние - Chery А15.
Кстати, машина лицензионно чистая - у VW-Seat китайцами официально приобретена лицензия на эту модель. Машина производится в испании с 1991 года, в КНР тоже довольно давно - все "родовые болезни" там давно залечены.
По шасси это обычный гольф.
За 8.990$ сейчас предлагается машина А15-1 с ГУР, кондеем, регулировкой руля и противотуманками плюс аудиоподготовка. Но на дверях - "весла" ручных стеклоподъемников.
Поэтому лучше взять версию A15-2 за 9.899$ - там в комплекте еще электростекла, литые диски колес, центральный замок.
Ну а если догнать до 10.499$ то будет "полный фарш по-китайски" А15-3:
ДВЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
АБС
электрозеркала
CD-магнитола
Все три варианта выглядят весьма вкусно.
Насчет шумности "амулета" - это борется обычным для десяток образом. Кстати, родной сеат тоже такой же шумный. Чего вы хотите - это джетта самого начала 90-х!
На самом деле
ГЛАВНОЕ преимущество Амулета перед конкурентами – кузов хэтчбек. Причем, что ценно, хорошо замаскированный под седан – достаточно редкое сейчас дизайнерское решение. Внешне типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника – огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!
При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют “обрубки на колесах”. Таким образом, “Амулет” угодил и тем и другим – разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка (в амулете полка багажника очень узкая - после закрытия задней двери в него даже со снятой полкой практически нет доступа).
Ах да - шасси там от гольфа, а
мотор от Мицубиши. 1.6 литра, 8 клапанов, 94 кобылы - отличный наборчик, и налогов мало, и конструкция простая, и тянет на низах очень прилично.
Светлый салон - да, маркий. Но он велюровый - за эти деньги светлый велюр выглядит довольно роскошно.