Cherry Amulet

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
17-06, 11:56
а он писец крупный. сначала, думал, оно типа эскорта мк3 или ещё чего ближе к B классу, а выглядит значительно больше денег, которые он стоит (по сравнению с другими боллидами) :). Есть, кста, знакомый с амулетом, самая серьёзная проблема - поломалось реле бензонасоса (на эвакотре пёрла в сервис :( ). агрегатно она очень даже ничего.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-06, 14:08
их кучи по питеру ездют, такие же башие как фольц-венто

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-06, 14:19
а чё вы их только увидели?
в туле давно уже как грязи этих амулетов.
я даже по спецприглашению присутствовал на открытии автосалона Chery ;)

http://creator.bcsoft.org/chery/

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-06, 14:34
давно, но только они появились, знакомый взял, я раньше и не смотрел, что за афта. потом поинтересовался, что за зверь, скоро и в живую увидел :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 10:09
Да, амулетов ездит уже много.

Поэтому и крэш-тест поспешили на ТАЗе сварганить. Ведь пустую "Приору" за 11K$ надо же как-то продавать - а дураков все меньше...
19-06, 11:08
Кстати о Приоре, шутка ли, но берут, иногда захожу на сайт автосалона у нас с БД онлаин, кол-во после поставки стабильно падает. Хотя и не быстро.
28-08, 18:57
dsa писал(а):
Что-то по одним данным у мотора 94 силы, по другим 86.

Даже на сайте cherry.ru в разделе "Комплектация" - 94, в разделе "Спецификация" - 86.

Кому верить?

http://www.chery.ru правильная ссылка на российский сайт Chery.

Посмотрел внимательнее: мотор SQR 480 - CVH, мотор SQR 7162 - Mitsubishi.

И вот что я еще заметил: для SQR 480 заявлен 92 бензин. А CVH всю жизнь ели 95.

Как такое возможно? Степень сжатия там довольно высокая - 9,8...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-08, 19:12
это у карбовых с примитивным управлением УОЗ.

а инжектор с мозгами и датчиком детонации менее критичен к топливу. если что - угол подкорректирует и все дела.

кстати надо покопать тему установки впрыска от амулетовского "CVH" целиком на блок (и желательно голову) карбового hemi pre86.
совместимы ли впускные/выпускные коллекторы, встанет ли датчик коленвала и т.д.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-08, 20:49
Creat0r писал(а):
это у карбовых с примитивным управлением УОЗ.

а инжектор с мозгами и датчиком детонации менее критичен к топливу. если что - угол подкорректирует и все дела.


У каких карбовых?

У всех CVH всех систем впрыска родной бензин заявлен 95.

Угол то подкорректирует, а КПД? Природу то не обманешь...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
29-08, 08:21
Как такое возможно? Степень сжатия там довольно высокая - 9,8...

А кто тебе сказал, что китайцы оставили прежнюю степень сжатия?

CVH со степенью сжатия 9.8-10 и распределенным впрыском легко обеспечивал мощность 105 кобыл. А у китайцев, как видишь, цифра указана пониже. Скинули чуток степень сжатия, перестроили впрыск - и нате, 92-й биззин как родной.

Кстати, при уменьшении степени сжатия практически автоматически падает токсичность выхлопа. Еще один плюс ;)

Пиндосы в поздних CVH (так называемых Split-Port) пошли по этому пути еще дальше - у них расточенный до 2 литров CVH отдает всего-то 113 кобыл. В былые годы 1.6 Hemi давал больше ;) А причина очень проста - снизили степень сжатия, и изменили схему продувки цилиндра, оптимизировав не скорость горения, а полноту сгорания. Это дало возможность уложиться в нормы California Emission (промежуточные к Евро-4) с катализатором. Эти моторы очень популярны на фордовских моделях в США до сих пор, являются основными для пиндосских Эскортов - они очень просты конструктивно, кушают дешевый бензин, и в производстве стоят дешево. Евро-3 они, кстати, обеспечивают даже без катализатора. Вот бы нашим мудакам с ВАЗа какие моторы передирать - лучше ведь не придумаешь.
29-08, 08:28
Miha писал(а):
Кстати о Приоре, шутка ли, но берут, иногда захожу на сайт автосалона у нас с БД онлаин, кол-во после поставки стабильно падает. Хотя и не быстро.


Я же говорю - дураков осталось мало. Хотя они все еще есть в наличии, количество стабильно падает. Хотя и не быстро ;)
29-08, 19:37
bbird писал(а):
Как такое возможно? Степень сжатия там довольно высокая - 9,8...

А кто тебе сказал, что китайцы оставили прежнюю степень сжатия?

Гугль.
http://www.chinamobil.ru/chery/amulet/

bbird писал(а):
CVH со степенью сжатия 9.8-10 и распределенным впрыском легко обеспечивал мощность 105 кобыл. А у китайцев, как видишь, цифра указана пониже. Скинули чуток степень сжатия, перестроили впрыск - и нате, 92-й биззин как родной.


Я это все понимаю, потому и насторожился.

Конечно, Чинамобиль не самая последняя инстанция, но иной информации я не нахожу.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0