Как такое возможно? Степень сжатия там довольно высокая - 9,8...
А кто тебе сказал, что китайцы оставили прежнюю степень сжатия?
CVH со степенью сжатия 9.8-10 и распределенным впрыском легко обеспечивал мощность 105 кобыл. А у китайцев, как видишь, цифра указана пониже. Скинули чуток степень сжатия, перестроили впрыск - и нате, 92-й биззин как родной.
Кстати, при уменьшении степени сжатия практически автоматически падает токсичность выхлопа. Еще один плюс
Пиндосы в поздних CVH (так называемых Split-Port) пошли по этому пути еще дальше - у них расточенный до 2 литров CVH отдает всего-то 113 кобыл. В былые годы 1.6 Hemi давал больше
А причина очень проста - снизили степень сжатия, и изменили схему продувки цилиндра, оптимизировав не скорость горения, а полноту сгорания. Это дало возможность уложиться в нормы California Emission (промежуточные к Евро-4) с катализатором. Эти моторы очень популярны на фордовских моделях в США до сих пор, являются основными для пиндосских Эскортов - они очень просты конструктивно, кушают дешевый бензин, и в производстве стоят дешево. Евро-3 они, кстати, обеспечивают даже без катализатора. Вот бы нашим мудакам с ВАЗа какие моторы передирать - лучше ведь не придумаешь.