Cherry Amulet

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
31-05, 09:56
это не совсем хеми. это линбурн 86+

но в целом да, моя тоже офигела(с) :))

ps а не даст ли нам это возможность дешевые запчасти на CVH заполучить? или лучше европу всё же, чем китай? :)

Последний раз редактировалось Creat0r 31-05, 09:57, всего редактировалось 1 раз.


Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-05, 09:56
Так он переименован во Flagcloud.
Ну или A15 - это тоже он.


Вы несколько путаетесь. Это Flagcloud переименован для внешних рынков (экспорта) в Chery Amulet. А индекс А15 - это заводское название этой модели (пострестайлинговый флагклоуд).

Надо отметить, что на самом деле под этими названиями могут скрываться очень разные комплектации автомобиля. Например, вот такая:

Технические характеристики модели Chery Flagcloud
Тип кузова: седан нотчбек
Габариты (длина х ширина х высота): 4393/1682/1424, мм
Число дверей: 4, шт.
Снаряженная масса: 1100, кг
Рабочий объем двигателя: R4/1598, см3
Разгон до 100 км/ч: 10,5, с
Мощность: 116/6000, л.с.
Крутящий момент: 149/4500 (Н-м / Частота вращения, мин-1)
Расход топлива: 6,9, л/100км

Это модель с мотором мицубиши 16 клапанов 1.6 под бензин Супер (А95-А98). ;)

Реально следует ориентироваться на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНДЕКСЫ моделей, под которыми модель внесена в госреестр продукции (там жестко фиксируются ключевые характеристики автомобиля и его технические решения - например, двигатель, тормоза и так далее).

Индекс флагклоуда выглядит, например, вот так: SQR7162 (или в более богатой комплектации SQR7162T).

Спецификация SQR7162 вот такая:

Габариты (мм)
Высота 1424
Длина 4393
Ширина 1682
Колесная база 2468
Колея перед/зад 1429/1419
Масса (кг)
Снаряженный автомобиль 1100
Полная масса автомобиля 1475
Двигатель
Модель MPI, бензиновый двигатель
Тип 16-клапанный 4-х цилиндровый многоточечный SFI
Рабочий объем (см. куб.) 1598
Максимальная мощность (Kw/rpm) 86,0/6000 (это как раз около 115-116 кобыл)
Крутящий момент (Nm/rpm) 149/4500
Степень сжатия 10,5
Охлаждающая система Водяное охлаждение
Воздушный фильтр Бумажный фильтр
Расход топлива, л/100 км (трасса) 5,9
Подвеска
Передняя Макферсона независимая
Задняя Двойная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое устройство Гидроусилитель руля
Ведущая ось Передняя
Емкость топливного бака (л) 55
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Минимальный радиус разворота (м) 11
Колеса 185/60R14×82H

"Амулет" с такой надписью на жопе - SQR7162 - должен быть именно такой. Это мотор мицубиши.

Дорестайлинговый автомобиль имел индекс SQR7160 (заводской индекс А11, внутрикитайское название WinCloud или Quinn). Именно он был точной копией Seat Toledo (и именно на нем были применены моторы Ford CVH и Chrysler Paragon).

Затем черри начал ставить моторы Mitsubishi 4G18 (хорошо знакомые нашему народу по Лансерам - это 16-клапанный мотор с единственным распредвалом в головке - то есть c формулой 16V SOHC, мощностью около 96-98 кобыл). C катализатором он отвечает нормам Евро-4.

Ну и затем дело дошло и до DOHC мотора Мицубиши на 1.6 литра - индекс я не помню, внешне очень похож на 4G63 и 4G92.
31-05, 10:16
Кстати, вообще деятельность Chery Auto началась с того, что в 1997 году у группы мексиканских бизнесменов выкупили линию по выпуску автомобилей Seat Toledo (испанская версия VW Jetta).

Тогда Сеатом рулил Берндт Пишетсридер (нынешний глава VW AG) - китайцы вели с ним переговоры о покупке лицензии на Толедо, но немец хотел слишком много баблоса и на слишком кабальных условиях. Был послан, и китайцы стали передирать машину сами.

Вот тогда на копии Сеата откуда ни возьмись появился китайского производства мотор Ford CVH и фордовская же коробка передач. Ну просто что было освоено в производстве - то и поставили.

Надо сказать, что модель двигла китайцами была выбрана грамотно - тогда экспорт их еще не заботил, поэтому Евро-2 им было более чем достаточно, а в этих рамках мотор CVH очень хорош - Евро-2 при некотором дефорсировании по степени сжатия он обеспечивает без катализатора, мотор мощный и при этом очень простой конструктивно, технологичный и удобный для ремонта, с минимумом точек обслуживания и ты ды.

Между прочим, мотор CVH до сих пор ставится на американские модели форда фокус, причем в хорошей комплектации Special Edition (SE). Правда, это уже следующая реинкарнация CVH, доведенная по объему до 2 литров.
31-05, 10:19
не такой уж и 86+, я разбирал cvh 1.6 86+ с карбом, там камера сгорания напомнила мне больше ohv, чем hemi., эта, кажется, более hemiватоя. Это, видимо, тот hemi вариант cvh, что сохранился в инжекторной поставке 86+ годов.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
31-05, 10:34
Производственная программа Чери вот такая:

QQ (S11, копия Матиза)
Windcloud (А11, копия Seat Toledo)
Flagcloud (А15, рестайлинговый вариант Toledo)
Oriental Son (В11, копия Daewoo Magnus)
Tiggo (Т11, кроссовер а-ля Toyota RAV4)
Fora (A21, собственная разработка)

В стадии мелких серий - минивэн, в стадии освоения - спорткупе и кабриолет.

Кстати, Фора в заводских документах имеет целую кучу индексов - A21, A5, A520, A516. Это отражает различные варианты конструкции.

Oriental Son в КНР теперь называется Eastar. Ну а его исходник Daewoo Magnus - Chevrolet Evanda ;)

Соответственно Ориентал Сон по госреестру это SQR7200, а Eastar - SQR7400. Что-то они там поменяли в конструкции.
31-05, 10:37
ps а не даст ли нам это возможность дешевые запчасти на CVH заполучить?

Дасть, дасть. ;)

Это нам и сами новые CVH 1.6 относительно дешевые дасть.

Вот бы идиотам с ТАЗа на эти моторы внимание обратить. Но нет - будут мудиться со своим говном.
31-05, 10:43
Минивэн у Чери называется V5, имени пока не имеет.

Автомобиль создан собственным конструкторским бюро Chery при поддержке специалистов Lotus Engineering на оригинальной платформе с использованием компонентов В11. Эта модель, ориентированная в первую очередь на экспорт в Европу и США, оснащена лицензионным двигателем Mitsubishi 4G64 объемом 2,4 л R4 16V (130 л. с, 195 Н-м) и 5-ступенчатой механической КП. Передняя и задняя подвески полностью независимые (задняя многорычажная), салон стремя рядами сидений рассчитан на семерых пассажиров. Габаритные размеры V5 - 4662x1820x1590 мм, колесная база 2800 мм. В оснащение входят ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESR электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, четыре ПБ, навигационная система и DVD с тремя ЖК-мониторами. В КНР продажи V5 начались в июне 2006 года.
31-05, 10:49
Кстати, поговорим о будущем - вот это вот электромобиль BYD ET:

Изображение

Если кто не в курсе - фирма BYD второй по объемам в мире производитель аккумуляторов (литий-ионных и прочих всяких). А еще она делает машинки BYD FLYER ;)
31-05, 10:53
А вот чел пишет - купил себе Амулетец:

Вообще- то это не Flagcloud, а Амулет. Причем под капотом уже табличка "Сделано в России".

До этого лет 20 ездил в основном на ВАЗ-2104,- ну семья, дача, живность домашняя. Все работы по машине делал только сам, на сервисе последний раз был лет так 15 назад.

Искал машину близкую по вместимости. Но универсалы в приличной комплектации (ГУР, кондиционер) начинаются от 17.000,

на Логане - неразрезное заднее сидение, багажник хоть и большой, но длинного ничего не засунешь.

Нексия- то же самое, да и низковата.

Долго ходил вокруг этого Амулета, размеры устаивали, багажник по объему больше чем у некоторых универсалов, сидения раскладываются 1:2.Но я не верил, как и абсолютное большинство, что китайцы могут что- то приличное произвести. Все вокруг отговаривали- Китай, металл плохой, будет ломаться все, запчастей не найдешь...

Сразу вспомнил как у нас появились первые корейские машины и как о них говорили то же самое :-)

Нарыл все что можно в Инете, съездил на тест- драйв, на встречу владельцев,- и решился!

Ждал месяца 1,5 (сейчас, говорят, быстрее). Взял самую накрученую версию- А3. Стоит 10.600.

Сел в нее- и сразу понял что это НЕ ВАЗ, а нормальный Автомобиль.

Наверное стоит добавить, что хотя владел я 23 года Жигулями, но много ездить приходилось и на БМВ 532, Рено Лагуна, Опель Астра- все были новенькими.

Из перечисленных, Амулет показался ближе к Лагуне. Ну разве что немного шумнее (впрочем это лечится и весьма недорого). Но всем, кто пересядет с наших машин гарантирую букет приятных эмоций.

Месяц и первые 2000 пролетели быстро, мелочевка кое- какая была конечно, но все сделал сам (благо опыт боольшой на ВАЗах заработал): замки подрегулировал и смазал, пару контактов зачистил. Есть еще и врожденные болячки- опора двигателя например дрожит при ОЧЕНЬ резком старте, но на сервисе уже записали на замену.

Конечно понятно, что за 1 месяц и 2000 км трудно оценить машину в целом. Первые владельцы уже за 30.000 забрались и вполне довольны своими машинами.

Главный минус- почти полное отсутствие технической информации. В инструкции много ляпов, сервисную книжку из-за этого второй раз в перепечатку отправляют...Выручает только форум.

Запчасти- оригинальных пока мало, все везут ;-)

Но почти все кроме двигателя- Фольксваген Гольф 2 и 3, а двигатель- модернизированный Форд.

Резюме: кто не боится рискнуть и имеет хоть какие- то технические навыки будет доволен вполне. Я доволен.

А аналоги стоят в 1,5 раза дороже...

P.S. Через неделю сел порулить в Жигули. Через 5 минут вылез с мокрой спиной, и это с 23х летним то стажем...
31-05, 10:56
Вы, кстати, заметили, что на BYD ET нету зеркал? Вместо них видеокамеры в передних крыльях и ЖК экраны в салоне. С прицелом на систему предупреждения об опасности ;)
13-06, 18:21
http://www.autoreview.ru/support/forum/ ... #nav_start

http://www.autoreview.ru/upload/forum/b ... vka600.jpg

авторевюшники разбили амулет... без комментариев...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-06, 18:35
http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=289
Изображение
Изображение

из топика про краш-тест

Я только что приехал из командировки и видел на стоянке у поста разбитый Амулет. Спросил у гаишников. ОНи сказали что авария была страшная, строго лоб в лоб с 40 % перекрытием, с Десяткой и что суммарная скорость при столкновении была не меньше сотни. Так вот в десятке два трупа, а в Амулете водитель жив. Перелом ноги и ребра, сотрясение мозга - но жив и теперь здоров. Я рассмотрел весь кузов внимательно (на днях поеду, фотик захвачу) переда нет вообще, но клетка салона цела, подушки сработали, руль на месте, только в районе педалей пол сильно вздут, да небольшой залом на крыше. От десятки как сказали Гайцы "ничего не осталось". Так вот, там в "реале", на Амулете нет таких деформаций как в тесте. Затем я прошерстил интернет, на предмет фотографий убитых Амулетов и нашел штук 20. И ни на одной я не видел таких повреждений. Странно! Но и не доверять Авторевю тоже не могу.

не так всё страшно, как пишут в рупрессе :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-06, 18:41
а где гарантии, что это сообщение из топика - не обычный пиар? :)

посмотрим, что напишет авторевю в очередном номере про этот краштест. потом будем комментить. а пока подождём...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 11:31
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской Комиссии по Экономики) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У «Амулета» этот результат составил 6 kN.


Я полагаю, что исходный VW Jetta образца начала 90-х имел существенно худшие параметры. Так что китайцы машину серьезно доработали.

А тесты авторевю - это уже несколько лет как стала какая-то заказная туфта. Вы вот не обратили внимания, что на смятом капоте Амулета синяя наклеечка АвтоВАЗ? А напрасно. Судя по всему, машину били не в НАМИ, а в центре безопасности ВАЗа. То есть в лавке, в которую перешли работать целая куча сотрудников Авто-ревю:

Изображение

Ну так и чего вы хотели? ;)
17-06, 05:29
Впервые сегодня увидел субж в живую.

Стоял припаркованный у нас во дворе.

Понравился.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron