Помогите девушке выбрать семейный авто для поездок на дачу!

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
09-04, 11:16
Нужна машина для дачи и немного для города! Планируется много покупок и детей. Дача это место к которому подъехать можно только по дороге, называемой "стиральная доска"...В дожди много грязи, можно застрять где нибудь в луже. Присматриваю Субарик Форестер, Аутбэк , еще привлекла по цене Киа Спортидж. Не знаю что выбрать, может еще что посоветуете, уважаемые автолюбители! Уже сезон ка говорится. Готова выложить тыщ этак 400-500 максимум. Подмогите :idea: :oops: советом[/b]
09-04, 22:42
Субару хорош для опытных и богатых гонщиков. А вот Спортэйдж как раз наш отец-вдохновитель похвалил, особенно последних выпусков( он хундайский) и еще я слышал о нем хорошие отзывы. Почитайте форум и РУСРЕВ.ком и, я думаю, Вы согласитесь,что это хороший вариант.
10-04, 09:49
Да, я думала об этом, но Субарик хорош.. :cry: Киньте ссылочку если не трудно РУСРЕВ.ком не найду.
10-04, 17:42
Субарик хорош, но экспенсивен в эксплуатации. Кроме того, сейчас такие механики в сервисе, что им субарики противопоказаны.

И главное - субарик форестер за 500К дерева будет б-у из США - а там продается практически исключительно вариант с мотором 2.5 литра старой модификации. Этот мотор крайне неудачен, он очень критичен к тепловому режиму, легко перегревается, и при перегреве у него коробит блок цилиндров и головки - в общем, в жарком климате США вероятность его запороть, особенно с учетом умственных способностей среднего америкоса, велика. Вот купишь ты такой аппарат - а у него мотор через неделю развалится. Оно тебе надо?

Мой совет:

Ford Escape
Mazda Tribute (что суть практически одно и то же)
ну или, на худой конец, Honda CRV

если не пугают габариты - Hyundai SantaFe, как у меня. В своем роде он крайне хорош, тем более за свою цену.

Эти все - б-у из США.

если хочется совсем настоящий джип - можно рассматривать Hyundai Galloper б-у из кореи. Это корейская копия мицубиши паджеро спорт, проходимец изрядный, и весьма надежен.

Старый киа спортиж или там сузуки витару (шевроле тракер) - даже не смотри. Это машины уровнем ниже.
10-04, 17:44
http://rusrev.com/

SantaFe
Изображение

Ford Escape
Изображение
10-04, 17:50
Вот тут можно почитать некоторые соображения насчет семейных авто:

http://rusrev.com/content_a/SFF/sff_1start.htm
11-04, 00:04
Нет, не передают фотки громадности Санта Фэ. :)
11-04, 13:10
Ну а Санта Фе - вообще первая машина, которая мне действительно понравилась. Но потом кто-то отговорил. Как же ее все таки где посмотреть и как лучше покупать?
11-04, 14:34
Как же ее все таки где посмотреть и как лучше покупать?

Прямо-таки от сердца отрываю:

Legs Auto
5-я Советская ул., 44, оф. 21
Тел. 974-83-85
Факс 449-26-59

Изображение

Покупать надо у них. Лучше заказать, чтобы привезли, или выбрать из вариантов, которые уже грузят в США на корабль. Ждать надо будет минимум месяц, возможно - два. Но у них хорошие цены и минимальная предоплата.

Посмотреть уже привезенные машины можно у их конкурентов:

http://www.avtogalaktika.com

Адрес:
Санкт-Петербург
Пересечение пр-та Энергетиков и улицы Бестужевской

Телефоны:
(812) 973-79-22
(812) 336-43-72

Я автогалактику не люблю - душные они какие-то. Но в целом, если горит купить машину прямо здесь и сейчас - они неплохи.

Вот-вот у них доплывет вот эта машина:

HYUNDAI Santa-Fe AWD
Цвет: золотой металик.
Привод: Полный
Тип двигателя: Бензин инжектор
Машина плывет из Америки, срок поставки вот-вот, выпуск 2002года, мотор 2.7 л.180л.сил, коробка автомат, кондиционер, полный привод (система АWD), 4 электроподъёмника, электропривод зеркал, круиз-контроль, система тормозов ABS, релинги, магнитола+CD, "машина в идеальном состоянии, машина в аварии не была, не утопленник", стоимость машины с доставкой и таможенной 17000$(стоимость машины действительна пока в пути в случае предоплата 7000$).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ВИН хорошо виден на табличке - пробивайте по Карфаксу и Авточеку.

Состояние машины хорошее, коцка сзади на крыле малосущественна. Есть фаркоп, стекла тонированные. Естественно, АКПП стептроник, автоматический постоянный полный привод (межосевой дифференциал, охваченный вискомуфтой - как на субару).

Изображение

2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, круиз-контроль, кондиционер-климат с ручками (это климат-контроль, но с управлением, имитирующим простые старые кондиционеры). Магнитолка CD с 6 динамиками и возможностью управления чейнджером (HD260, если я точно помню ее индекс). Салон велюр, фрагментарно кожа (ручка АКПП и т.д.).

Если честно - мне в этой машине не нравится только двигатель. В том смысле, что он мощный (будет достаточно высокий налог на ТС, и будет много кушать бензина) и относительно сложен в обслуживании (но в любом случае он гораздо проще, чем оппозитник на Субаре). Зато этот двигатель очень надежен и тихо работает.
11-04, 14:50
Альтернативный вариант:

FORD Escape AWD, (2.0), МКПП, 2002 г/в, 131000 км, 16499$ торг

Изображение

Только из Америки, без пробега по России, машина в наличии, год выпуска 2002, мотор 2 л., коробка механическая, кожаный салон, кондиционер, полный привод, 4 электроподъемника, электропривод зеркал, круиз-контроль, релинги, пороги, литые диски, "не утопленник, ЮЖНЫЙ ШТАТ ДЖОРДЖИЯ".

Изображение

Изображение

Минусы - белый цвет и ручная КПП.

Зато салон кожа:

Изображение

И двигатель точно такой же, как на Ford Focus топовой комплектации - 2-литровый мотор Zetec:

Изображение

Вариант надежен, экономичен в расходе бензина и по ценнику расходных материалов, привычен мастерам фордовского автосервиса.
11-04, 14:56
Спасибо! Посмотрела, оставила сообщение. Вот думаю. Если с пробегом 113 тыр это очень влияет? Там еще машинка 113 000 километров но зато с двиг 2.4, и передним приводом. Полный привод особо то не нужен, в полной грязи плавать не собираюсь.
11-04, 14:58
Не, механика точно отменяется..после того как пересела на автомат и видеть ее не хочу. Санта Фе нравится больше!!!
11-04, 15:22
Нет, не передают фотки громадности Санта Фэ

Ну он, в общем-то, и не такой уж громадный. Хотя среди паркетников считается самым большим, и имеет 7-местную версию с тремя рядами сидений, как в минивэне или каком-нибудь там топовом лендкрузере.

Дача это место к которому подъехать можно только по дороге, называемой "стиральная доска"...В дожди много грязи, можно застрять где нибудь в луже.

Есть у меня подозрение, что для таких целей полный привод, вообще-то, не очень нужен. По этой дороге наверняка ездят люди на самых обычных жигулях, и доезжают куда надо - хоть и не без матюгов.

Полный привод - это, вообще-то, уже крайняя мера, и за него приходится очень сильно платить, причем все время и много раз. Он технически сложен, и дополнительно нагружает трансмиссию - это вызывает повышенные расходы на обслуживание машины, на запчасти, на бензин, на резину, и так далее. Очень сложно добиться того, чтобы полноприводная машина хорошо и однозначно рулилась - а уж совместить это с хорошей проходимостью почти невозможно, и в любом случае стоит еще отдельных денег.

Там, где хоть как-то могут пролезть Жигули - полный привод не нужен. Там нужно вот что:

1. Большие колеса
2. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова
3. Внедорожная или All-Terrain резина (например, Continental Cross-Contact AT)
4. Опционально - по возможности большие ходы подвесок.

Как я уже указывал, полный привод - не панацея. В некоторых местах, где я весьма уверенно проезжал на переднеприводной фиесте, полноприводная Нива зависала в диагональном вывешивании и беспомощно крутила колесами.

Я слабо могу себе представить, какого уровня должна быть раздолбанность дороги, чтобы там не прошел переднеприводный вариант санта-фе или форда эскейп, обутый в колеса 235/70-16 КроссКонтакт АТ (вполне пригодные, кстати, и для быстрой езды по асфальту). Я очень сомневаюсь, что там, где это сядет, проедут многие полноприводные паркетники на штатной резине.

Поэтому можно уверенно выбирать переднеприводные версии внедорожников (они проще, дешевле в эксплуатации, меньше жрут бензина и быстрее ездят), и сосредоточиться на покупке нужной для проходимости резины.
11-04, 15:51
Ну, скажем, что-то такое:

HYUNDAI Santa-Fe FWD, (2.4), АКПП, 2003 г/в, 75000 км, 16499$ без торга

Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин инжектор
Машина плывёт из Америки, будет скоро, год выпуска 2003, мотор 2.4 л., коробка типтроник, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, полный электропакет, релинги, машина в идеальном состоянии, в авариии не была, не утопленник, стоимость машины с таможенной очисткой и доставкой(под ключ)16500$ (цена действительна пока машина в пути), предоплата 5000$
Vin KM8SB12B63U387640

Изображение

Изображение

Изображение

[Хачик mode On] Чорнэнкиэ, панымаыш, дарожэ:

HYUNDAI Santa-Fe FWD, (2.4), АКПП, 2004 г/в, 77000 км, 18199$ без торга

Изображение

Изображение

Савсэм как у мэня, да?

Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин инжектор
Машина плывёт из Америки, будет типа скоро, год выпуска 2004, мотор 2.4 л., коробка типтроник, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, полный электропакет, релинги, "машина в идеальном состоянии, в авариии не была, не утопленник", стоимость машины с таможенной очисткой и доставкой(под ключ)18200$ (цена действительна пока машина в пути), предоплата 5000$
Vin KM8SB12B34U643217

Изображение

Изображение

Места в багажнике ДОФИГА. А ведь еще есть ящики под полом багажника - видишь, из-под коврика торчат крышки? И седеньица складываются частями - можно сидеть сзади вдвоем и везти длинномер типа двухметрового пенала или канализационной трубы. А еще задние сиденьица можно совсем сложить, вместе с подушками, к спинкам передних сидений.
11-04, 18:05
А эти чудеса откуда? Вроде в автогалактике на остальное резерв?

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1