Помогите девушке выбрать семейный авто для поездок на дачу!

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
25-04, 17:12
Полиция американского штата Массачусетс в понедельник, 17 октября, объявила об эвакуации 2000 жителей в связи с угрозой разрушения дамбы, заметно ослабевшей из-за рекордного количества осадков.

Сообщается, что под угрозой затопления оказались около 100 домов, а также центр города Таунтон, в котором в общей сложности проживает около 49 тысяч человек. Эвакуироваться спасатели требуют только в тех местах, где существует непосредственная угроза жизни.

Специально для беженцев из южного Массачусетса уже открыты специальные убежища, где люди смогут переждать наводнение.

Сильнейшие ливни обрушились на северо-восток США на прошлой неделе. В ряде штатов были размыты дороги и повреждены линии электропередач. Сотни людей уже тогда покинули свои дома, а власти объявили о том, что продолжение дождей может привести к разрушению сразу нескольких дамб.

Губернатор Массачусетса Митт Ромни сообщил, что общие убытки от плохой погоды уже составили около 6,5 миллиона долларов. Он не исключил, что его штат может попросить помощь федерального правительства для преодоления последствий наводнения.

Помимо Массачусетса от наводнения также пострадали штаты Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Коннектикут, Нью-Гэмпшир.
25-04, 22:54
МДа... Цельная наука. Честно говоря я мало что понимаю в сырых записях да еще на инглише.
И лучше конечно до покупки ее прверить хотя бы умным человеком
28-04, 07:16
С расшифровкой - я же говорю, кидайте сюда RAW часть карфакса и авточека, я расшифрую.
28-04, 07:55
Хорошо, пришлю!
28-04, 12:16
VIN не надо, только текст.
28-04, 14:58
2005 FORD ESCAPE XLS
1FMYU02Z25DA07546
Внедорожник
2.3L L4 FI / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Стандартная комплектация
Электрические стеклоподъемники;
Усилитель рулевого привода;
Кондиционер;
Кассетная магнитола с AM/FM радиоприемником;
Усилитель тормозов;
Запасное колесо;
6-значный одометр.
Комплектация безопасности
ABS опционально, Двойная подушка безопасности спереди/активные (ручные) ремни безопасности.
История об автомобиле от CARFAX
• Система CARFAX признала автомобиль гарантированно хорошим
• последнее показание одометра, миль 66,779

Год покупки 2004
Тип владения Аренда
Предполагаемое время собственности 11 дней
Местонахождение Мэрилэнд
В среднем пробег (миль) в год 16,790/год
Последнее показание одометра 66,779

В угонах пажарах не была. Пишут - гарантия качества, проблем нет. Гарантия истекла

Дата: Показание счетчика, миль: Источник: Комментарии:
Нет даты NICB Автомобиль произведен
и отправлен дилеру.

04/08/2004 Мэрилэнд
Департамент автомобильного транспорта
Annapolis, MD Зарегистрирован как
арендный автомобиль.


04/08/2004 10 Мэрилэнд
Департамент автомобильного транспорта
Annapolis, MD
ПТС #34424299 Регистрация выдана или обновлена.
Сообщение о первом владельце.
Сообщение о займе или залоговом удержании.
Зарегистрирован как лизинговый автомобиль.

04/19/2004 Автодилер
Мэрилэнд Автомобиль продан.

03/20/2008 66,779 Автомобильный аукцион Продан на аукционе
во Флориде
Объявлен как
автомобиль автотранспортного парка.

Это родственнику
04-05, 11:26
С 2004 по 2008 год ни одной записи? Машина не проходила обязательный ГТО?

Фигня какая-то. Это странно даже для машины транспортного парка.

Я такое встречал ровно в одной ситуации (причем как раз на Escape и Tribute): когда машина использовалась службой Security для патрулирования закрытой территории (предприятие, карьер, заповедник и т.д.). Вот тогда как раз и получается, что поскольку они не выезжают за пределы Private Property, им не нужны техосмотры, и пробег набегает относительно небольшой.

Обычно, если к такой машине присмотреться, на ней видны закрашенные надписи SECURITY ;)

Хорошо это или плохо - как посмотреть. Ясно дело, что отношение охранников к казенной машине фиговое (как правило, это выражается в прокуренном и грязном-рваном салоне), и что еще хуже - они могут на такой машине по пьяни въехать в дерево или здание, и это не будет отражено ни в каком полис репорте. С другой стороны, пробег таких машин действительно сравнительно небольшой.
20-04, 08:29
bbird писал(а):
если хочется совсем настоящий джип - можно рассматривать Hyundai Galloper б-у из кореи. Это корейская копия мицубиши паджеро спорт, проходимец изрядный, и весьма надежен.

Я как раз таки перед выбором ту би оо нот ту би (привет Шексу) Пропустил Галлопера из виду(были варианты Санта или 4Раннер) .Как он из себя в обслуживании,проходимости , эксплуатации ?Народ критикуют Мицу Паджеро(монтеро) или 1 млн леммингов на этот раз тоже ошибаются.Какие варианты лучше (Галлопера)по движку ,по трансмиссии и т д?

00000000000000000000000000000000000000
20-04, 11:18
Мицубиши паджеро первого поколения (которым и является галлопер - что обычный квадратный, что рестайлинговый закругленный) это армейский джип. В таком качестве его Хундай и производил - для нужд корейской армии. Кстати, он производится на отдельном заводе, который официально числится судостроительным, а по факту делает танки и бронемашины. Ну и галлоперы.

Как ты понимаешь, это накладывает определенные отпечатки на машину. У паджеры - особенно американской "монтеры", в угоду гражданскому рынку, были введены мощные, но не особо надежные моторы, была введена раздатка с сервоприводами "для дураков" (то есть пиндосов) и так далее. Это сказалось на надежности, чем дальше - тем сильнее.

У галлопера таких проблем нет. Это суровая утилитарная повозка для езды по говнам и скромного по квалификации ТО, в гражданской версии лишь слегка причесанная салоном. Надежные старые дизеля без коммнорейлов, дубовая ручная раздатка и так далее.

Конечно, ломается все на свете. Не стоит думать, что тяжелая полноприводная внедорожная машина будет бегать с таким же дешевеньким ТО, как переднеприводный фокус - увы, даже тойота лендкрузер требует обслуживания сравнительно частого (по сравнению с легковухами) и дорогостоящего. Галлопер в этом смысле вполне удачная машина, без слабых мест, и с довольно сносным для внедорожника поведением на асфальте - по крайней мере, он более адекватен, чем ниссан патрол.
20-04, 12:56
На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.(по поиску)


А в ТАРАКАНЕ что нибудь от Скакуна ,осталось раз уж сняли с производства?




По соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была составлять конкуренцию новому Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время продавалась исключительно на местном рынке.


А как запасные части ,типа тор.дисков и ты ды или подойдут от Паджеры.


Здесь , у нас кругом горы с офигительными дорогами к выше названным обьектам и вопрос выбора внедорожника вери актуалиш (на выбор не очень фантастиш) но в любом случае придётся поддержать корейскую оборонку.
Спасибо за советоответ или ответосовет...

00000000000000000000000000000000000000
20-04, 14:24
На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.

Это в теории. Реально Галлопер продолжает производиться - просто завод, на котором он производится, больше не входит в состав Hyundai Auto.

Опять же, если мы говорим о пятилетках - галлоперы из Кореи доступны.

По соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была составлять конкуренцию новому Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время продавалась исключительно на местном рынке.

Это предложение представляет из себя случай так называемого пиздежа. То есть первая часть - правда, но к ней прикручена вторая часть, никак не коррелирующая с действительностью.

Действительность такова, что уже через год после того, как армия ЮК получила свой джип, Галлопер пошел на экспорт. Сначала в развивающиеся страны, всякие малайзии и прочий индокитай. Несколько позже - повсюду, исключая только Японию. В нарушение соглашения. На попытку мицубиши открыть рот им было популярно объяснено: мы ведь можем и без вас обойтись, и даже за лицензию не платить, но вот вас на рынке Южной Кореи больше не будет.

Наглость корейцев дошла до того, что в германии Галлопер некоторое время продавался под маркой Мицубиши Паджеро Спорт. Прямо с мицубишевскими ромбиками на решетке.

А как запасные части ,типа тор.дисков и ты ды или подойдут от Паджеры.

Насколько я помню, в галлопере все, что касается ходовой, идентично первой паджере или взаимозаменяемо. От колес и торсионов (там торсионная подвеска, если ты не в курсе) до шаровых и тормозов. Внешние кузовные панели и часть салона на рестайлинге - оригинальные.

Таракан выпускается достаточно давно, позиционировался не как замена галлоперу, а как более старшая, люксовая модель - навроде сотого крузера у Тойоты рядом с хайлюксом.

Кстати, вот фото _корейского_ залупера-2 трехдверки:

Изображение

Обрати внимание на значок фирмы.
20-04, 14:29
Тerracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» - земля, и турецкого «Khan» - царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели - "простой" Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие - в системах полного привода.

У "простого" Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом - компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней - небольшой бокс для мелочей, еще ниже - электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.
Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно - и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.
Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с."старого" дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:
- на обычном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод
- на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)
- 4L - полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса "Премиум" с CD-чейнджером и многое другое - все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика - задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.

По словам специалистов Hyundai замена этого поколения намечена на 2007 год
20-04, 15:30
Ну тогда осталось выполнить несколько алгоритмов:

-определится с внедорожником и купить.
-достичь мест куда мы на семейном минивэне недоехали
-вернутся обратно целыми и невредимыми.
-На следующие поездки пригласить тебя посетить горный Кыргызстан
-результаты поездки (фото ,комменты) выложить на сайте(при необходимости ,на усмотрение админа сайта)

00000000000000000000000000000000000000
24-04, 10:51
Может сайтег всё же куда-то перезалить? Хоть на Народ.
01-08, 18:43
недавно тоже купили для дачи машинку)! УАЗ ПАТРИОТ называется! никогда не думал, но реальный вездеход.. Теперь и на работу езжу на нем!

Моторное масло

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0