Страница 2 из 4

Добавлено: 11-04, 18:42
Виктория
Прям завтра взяла бы :oops:

Добавлено: 14-04, 13:31
bbird
резерв в автогалактике - понятие несколько виртуальное. эти жуки продадут все что угодно первому же, кто насыплет бабла.

Поэтому за машинами лучше идти в легсавто. У них тоже есть машины по факту, но вас они прямо так "с улицы" в свои закрома не пустят. А вот заказ принять - примут. Там в офисе, в процессе поиска подходящей машинки можете и побеседовать, вдруг что есть на подходе в ближайшее время или даже уже в питере.

Добавлено: 14-04, 23:51
Виктория
Ага. Ясненько.

Добавлено: 15-04, 10:38
bbird
Да, и вот еще чего... Заявления о пробеге типа:

75000 км

не стоит принимать очень уж всерьез. Как правило, вместо км там должны стоять мили. Это такой прикол перегонщиков - типа "случайно перепутали". 75К миль - это 120К км.

Однако тамошние километры зачастую не чета нашим. Как я обычно говорю - лучше 150 тыщ км по США, чем 70 тыщ по России.

У лично моей машинки пробег по США на момент привоза сюда составлял 85K миль - то есть примерно 136.000 километров. При этом на машине РОДНЫЕ газовые амортизаторы спереди и сзади вполне живые, родные втулки рычагов и шаровые в норме и так далее. Из работ по подвеске потребовалось заменить четыре копеечных резинки (сайлент-блоки стабилизатора - кстати, подходят от Нивы, и верхние вкладыши-опоры задних аммо), ну и для полноты ощущений я поменял "косточки" стабилизатора (две штуки по 450 рублей оригинал хундай) - хотя они были еще вполне рабочие, просто показались слабоватыми.

Аналогичные корейские газовые аммо на улицах москвы умирают за 60-70 тыщ пробега. А мои при 136 тыщах пробега выходили не больше 60% ресурса. Сайленты стаба за 136К км пробега по России были бы поменяны уже раза три. Почувствуй разницу.

Но дело даже не в подвесках. Дело в том, что поставленные НОВЫЕ запчасти за один зимний сезон, причем при весьма щадящей эксплуатации и малых пробегах, заржавели так, как не заржавели старые в США за 136 тыщ пробега и 5 лет эксплуатации. Потому что там, откуда этот сантафе приехал, нет минусовых температур вообще, и соответственно нет снежной каши на дорогах, обильно пропитанной столь любимой нашими дорожниками солью и реагентами.

Другими словами, 5 лет и 136К пробега по России превратили бы СантаФе в гнилое ведро - несмотря на то, что он весь цинкованный, особо ответственные панели кузова выполнены практически из нержавейки, и антикор корейцами сделан очень серьезный и сделан тщательно (на заводе в США такой не делают). А из США он пришел в состоянии лучшем, чем был бы после первого же года эксплуатации в России. То есть по кузову год в России идет за пять в США (разумеется, если иметь в виду определенные штаты с сухим теплым климатом, а не болота Флориды и не Аляску).

Вот такие пироги. Поэтому я бы не особенно парился насчет указанных пробегов - америкосы всегда продают машины по окончанию срока гарантии, то есть для Hyundai это с пробегом около 100.000 миль либо 5-летние, а чаще с совпадением обоих параметров. Машина моложе 5 лет будет заведомо с пробегом в 100К миль (вне зависимости от того, сколько там скрутили перед продажей) - и если это не так, если у, скажем, 3-летней машины из США пробег около 60К миль - это значит, что машина ПРОБЛЕМНАЯ, что с ней что-то не так, она либо восстановлена из списания, либо ворованная перебитая, либо еще что-то с ней не чисто.

Поэтому лично я предпочитаю покупать строго 5-летки. При некотором поиске там можно найти машины с реальным пробегом в 65-85 тыщ миль и без проблем - благо США это полицейское государство, там каждый гражданин сидит глубоко "под колпаком", и при соотвествующем желании можно поднять всю историю конкретной машины. Например, на свою машину я не только знаю, что с ней происходило - я знаю обоих владельцев, их детей и собаку, знаю, что происходило с ними в этот период, и даже знаю, по каким дорогам ездила эта машина и где она стояла на паркинге, вплоть до спутниковой съемки этих дорог и паркингов.

Это, конечно, уже уровень DataMining, который сделан мной просто по приколу, как демонстрация того, насколько в США все под колпаком спецслужб, и насколько легко "человек со стороны" получает доступ к этим данным при соответствующей квалификации. Для обычной покупки вполне достаточно поднять распечатки с Carfax и Autocheck и грамотно их проанализировать.

Вот, скажем, черненький Санта, который якобы пробежал 77K км:

Проверка VIN VIN имеет правильную структуру
Страна выпуска Азия (Южная Корея)
Производитель Motor Coach Industries highway coaches
Доп. инфо Model: 102-D3
Serial number: 643217
AutoCheck.com
Проверка VIN KM8SB12B34U64321
Автомобиль 2004 Hyundai Santa Fe
Важных записей 14
CarFax.com
Модельный год 2004
Производитель HYUNDAI SANTA FE
Модель GL
Тип кузова 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Тип двигателя 2.4L L4 FI
Страна выпуска KOREA, DEMOCRATIC PE
Важных записей 18

Даже без расшифровки ясно, что с машиной что-то происходило. Либо у нее было не менее 3 владельцев (что для США нетипично и само по себе подозрительно), либо были какие-то события в ее жизни - ясен пень, обычно отрицательные.

В общем, если нет лучших вариантов - надо платить денюжку за полный лог событий по обеим базам на эту машину, и смотреть - там будет и реальный пробег, и где машину эксплуатировали, и какие были замечания на ТО, и всякие аварийные случаи (разумеется, если владелец обращался за страховкой), и где когда и как ее продавали и покупали. Есть вероятность, что ничего страшного с ней не было - примерно так 30-40%.

Ладно, мы отвлеклись. Так вот: найти 5-летку с реальным пробегом серьезно меньше 100.000 миль (то есть 160.000 км) можно - но сложно. Этим нужно заниматься долго и плотно - особенно если есть желание уложиться в нижние границы бюджета. Реальный пробег в 75К миль (120К км) можно считать ПРЕКРАСНЫМ ВАРИАНТОМ - и в этом случае надо сразу кидаться анализировать то, в каком штате и каком месте штата машина эксплуатировалась. Это КРАЙНЕ ВАЖНО. Скажем, во Флориде очень влажно - там машина ржавеет и покрывается вонючей плесенью. В Неваде сухо, состояние железа будет идеальным - но там песок, и, соответственно, надо быть готовой к царапанному и матовому лобовому стеклу (под замену, цена вопроса около 300$) и вообще матовой краске (слой лака вернет заводское сияние - будет как новая). Где жарко и нет песка - там мелкие камушки, они летят в машину и делают такие мелкие сколы краски и вмятинки на деталях передка. В общем, кому что больше нравится ;)

Добавлено: 15-04, 11:00
Виктория
Очень полезная инфа, спасибо огромное!

Добавлено: 22-04, 17:28
bbird
Ну как успехи в подборе бибики?

Добавлено: 23-04, 00:14
Виктория
Успехи такие: сейчас у них только машины с двиг 2,7. Буду следить и ждать. Чуловег говорит что будут обязательно и числа 7-8!!! Если все сложится с комплектацией и нормальной историей авто - будем брать. Нам вообще то 2 машины надо. Родственник решил обзавестись Фордом, тоже смотрим. Но пока или пробег большой, или записей 20! Тут нормальная вроде машинка попалась, но по моему эксплуатировалась как такси. Чего то не хочется. Так что за 2-мя машинами поедем. И цены там действительно ниже. Правда жалко что на сайте у них мало информации. Практически получается вслепую выбираешь, а тот, который чуловег если не сидит за компьютером, то ничего не может сказать, что вполне понятно. Короче, надеюсь и жду! :roll:

Добавлено: 23-04, 00:18
Виктория
Родственник Форд Эскейп выбрал. Смотрим технич характеристики - везде по-разному указывается высота авто. Может причина в том, что некоторые имеют в виду с рейлингами? Гараж чуть больше 1700 в высоту, неудобненько как то. Я предлагаю продать гараж, из-за него на седанах теперь кататься?? Если высота 1702 это правда - то пройдет нормально. Неувязочка блин.

Добавлено: 23-04, 11:43
bbird
Смотрим технич характеристики - везде по-разному указывается высота авто. Может причина в том, что некоторые имеют в виду с рейлингами?

С релингами и без, на разных шинах, с разными пакетами подвесок у эскейпа разная высота.

Но, по моему глубокому мнению, проблемы с низкой аркой гаража - это не проблемы, а так - вопрос надставки ворот и подъема арки. Если, конечно, гараж не многоэтажный или встроенный в подвал виллы - то есть когда у него потолок образует бетонная плита, и проблема в высоте этой плиты.

Впрочем, даже в этом случае можно заглубить заезд и пол по колеям колес. Для машины типа эскейпа это позволяет выиграть до 10 сантиметров высоты легко.

Но пока или пробег большой, или записей 20!

Я же говорю - в принципе большой пробег (в районе 100К миль) это нормально, ничего ужасного в нем нет. Тут важнее смотреть, где машина эксплуатировалась.

но по моему эксплуатировалась как такси

Какие признаки? Что говорит карфакс?

Добавлено: 23-04, 18:37
Виктория
Пробег большой я считаю 270 км это много! (в пересчете на км получается). В милях - 160К миль. И около того.
А что означает лизинговый автомобиль?
Еще вариант , подозрительный. Машина 06 года - 3 владельца. Последний - ясно дилер. Но неважно. То, что их два наводит на размышления. И гарантия еще не вышла...Отчеты не выдают ничего, все число по всем пунктам.
И еще. Что означает когда после ввода VIN пишет что на данный номер типа нет записей? Они по идее то должны быть ...

Добавлено: 25-04, 13:01
bbird
А что означает лизинговый автомобиль?

АРЕНДНЫЙ. Реально ничего не означает, надо смотреть подробную распечатку.

Дело в том, что в США автомобильные аукционы и даже дилерские трейд-ины, чтобы не платить лишних налогов, забирают б-у машину не в собственность, а по договору аренды с возможностью последующего выкупа (лизинга). То есть чел, желающий продать свою санта-фе или эскейпа, передает его дилеру или аукциону, опционально даже может сразу получить за нее деньги - но до момента продажи новому собственнику машина числится за ним, прежним собственником, а дилер оперирует машиной по договору лизинга.

Это легко увидеть по сроку "лизинга" и названию фирмы, взявшей лизинг.

С другой стороны, если лизингов много или они длинные - это корпоративные машины, их надо опасаться.

Добавлено: 25-04, 13:15
bbird
В милях - 160К миль.

Это ненормально много. Индивидуалы столько не ездят.

Еще вариант , подозрительный. Машина 06 года - 3 владельца. Последний - ясно дилер. Но неважно. То, что их два наводит на размышления. И гарантия еще не вышла...

Машина битая-восстановленная или ворованная, 95%.

Что означает когда после ввода VIN пишет что на данный номер типа нет записей?

Базы не абсолютно полные. Но с вероятностью в 99% отсутствие вина машины в базе авточека и карфакса означает, что эта машина в США не ввозилась. То есть, например, это машина из мексики. Или номер перебит - например, частично, в какой-то цифре или букве. Или просто ошибка в списанном вине машины (поэтому я всегда люблю смотреть фотографии наклейки на кузове, где вин явно указан).

Добавлено: 25-04, 15:19
Виктория
Авточек и карфакс - это подробная распечатка? Как можно еще подробнее найти?
Машина битая-восстановленная или ворованная, 95%. - ну так в базах чиста как стеклышко!
Да и вообще сколько не смотрела ни на одну машину ничего плохого не было указано. Неужели даже по страховке не обращались владельцы или мне везет?))
[/quote]

Добавлено: 25-04, 16:49
bbird
Авточек и карфакс - это подробная распечатка? Как можно еще подробнее найти?

Подробная. Так ее надо еще уметь читать. А для этого знать реальность США. Тогда становится понятно - что означает какая запись на самом деле.

Можете для примера кинуть сюда развернутый текст с карфакса или авточека - я вам расшифрую.

Машина битая-восстановленная или ворованная, 95%. - ну так в базах чиста как стеклышко!

Как это чиста как стеклышко? А три владельца за два года????

Понимаете - формальная расшифровка этих баз это так, фигня. Жучки давно научились обходить самые заметные формальные моменты. Но на косвенных их все равно можно отловить.

Скажем, при несильной аварии умный человек в США не вызывает полицию и не обращается за страховкой, а катит машину в "русский сервис", где ему задешево ее рихтуют. Потому что падение стоимости машины, бывшей в аварии, при ее продаже через несколько лет будет гораздо больше, чем стоимость ремонта. Такие машины (с отметкой "аварийные") в США фактически неликвидны.

Однако на косвенных это выловить можно.

Да и вообще сколько не смотрела ни на одну машину ничего плохого не было указано.

Легсавто откровенно битое дерьмо, продаваемое по красной линии аукционов, не возит. Если только по спецзаказу для мастеров-ломастеров. Поэтому формально все машины будут более-менее чистые, без аварий, скрученных спидометров и ты ды - шлак они сами отсеивают. А вот неформально - они, конечно, тоже многое понимают, но если строго фильтровать - то продавать будет почти что нечего. А им надо обеспечить своим партнерам в США обороты отгрузки.

Поэтому неформальная проверка - это дело покупателя. Дело легсавты - вам машину привезти из США, не уронить ее при разгрузке в Котке, вынуть из контейнера, затем сделать документы, погрузить машину на автовоз, привезти в Питер, здесь растаможить, поставить на свою площадку, самим осмотреть и, если есть какие-то явные дефекты, их поправить, потом показать машину вам, оформить документы на продажу, и получить от вас денежки. Поверьте - им хватает хлопот в нашей веселой стране.

Последний - ясно дилер

Кстати, отнюдь неясно. Это ненормально для США.

Скажем, пример Авточека:

VIN: JTEHH20V126048878
Year: 2002
Make: Toyota
Model: RAV4 Base / L
Style/Body: Hardtop 4D
Class: CUV - Entry Level
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: Japan
Vehicle Age: 6 year(s)
Calculated Owners: 1
Last Reported
Odometer Reading: 41,815

Забавно, правда - владелец ровно 1. А где же дилер? А он всегда берет машину в лизинг, как я вам объяснял ранее. Он - НЕ владелец.

Но смотрим дальше:

Report Run Date:: 04/13/2008
Vehicle: 2002 Toyota RAV4 Base / L (JTEHH20V126048878)
Event date Location Odometer reading Data Source Details
03/14/2002 MA Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
04/22/2002 MANSFIELD, MA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
05/10/2002 BOSTON, MA 46 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:AX0346011)
02/01/2003 MANSFIELD, MA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
02/01/2005 GROTON, MA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
05/31/2005 MA 41,815 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:BB0840654)
SALVAGE
06/08/2005 MA 41,815 Salvage Auction SOLD AT SALVAGE AUCTION / COLLISION DAMAGE REPORTED

Итак, 03/14/2002 машину передали дилеру Тойоты в штате Массачусетс. Примерно 04/22/2002 он ее продал некоему г-ну из Мэнсфилда, Массачусетс. 05/10/2002 (все нормально, по закону) г-н поставил машину на учет в Бостоне и получил госномер.

02/01/2003 прошел ГТО в Мэнсфилде.
02/01/2005 прошел ГТО в Гротоне (переехал)

Пока все нормально. Подозрительно только проведение ГТО точно первого февраля - такие аккуратисты среди частников встречаются редко. Подозрение на корпоративный кар.

Но дальше г-н пиндос машину разбил:

05/31/2005 машина списана в металлолом (не подлежит восстановлению)
06/08/2005 продана со свалки, с констатацией фатального повреждения при аварии.

Карфакс в таких случаях дает гораздо более подробную картину:

Date: Mileage: Source: Comments:
03/14/2002 NICB Vehicle manufactured
and shipped to original dealer

03/28/2002 2 Jaffarian Volvo Toyota
Haverhill, MA
978-372-8551
www.jaffarian.com Vehicle serviced
Pre-delivery inspection completed

04/12/2002 Dealer Inventory
Haverhill, MA Vehicle offered for sale

04/17/2002 Jaffarian Volvo Toyota
Haverhill, MA
978-372-8551
www.jaffarian.com Vehicle sold

04/20/2002 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Boston, MA Registered as
corporate vehicle


04/25/2002 441 Massachusetts
Inspection Station
Woburn, MA Passed safety or emissions inspection
View what was inspected


05/10/2002 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Title #AX346011 Title or registration issued
First owner reported

10/15/2002 8,198 Service Facility Vehicle serviced
Suspension system serviced
Lubed oil and filter changed
Miscellaneous service performed

02/01/2003 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Groton, MA Registration updated when owner moved
the vehicle to a new location


05/31/2003 Massachusetts
Inspection Station
Littleton, MA Passed safety or emissions inspection
View what was inspected


07/14/2003 Acton Toyota
Acton, MA
978-263-1500
www.actontoyota.com Vehicle serviced
Manufacturer's recommended maintenance performed

03/18/2004 Acton Toyota
Acton, MA
978-263-1500
www.actontoyota.com Vehicle serviced
Manufacturer's recommended maintenance performed

06/05/2004 Massachusetts
Inspection Station
Pepperell, MA Passed safety or emissions inspection
View what was inspected


02/09/2005 Acton Toyota
Acton, MA
978-263-1500
www.actontoyota.com Vehicle serviced
Tire condition and pressure checked
Manufacturer's recommended maintenance performed

04/28/2005 Massachusetts
Police Report
Westford, MA
Case #1889767 Accident reported
Vehicle involved in crash
with a fixed object


05/31/2005 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Title #BB840654 SALVAGE TITLE/CERTIFICATE ISSUED
REBUILT TITLE ISSUED

06/08/2005 41,815 Salvage Auto Auction
Acton, MA SALVAGE TITLE/CERTIFICATE ISSUED
Sold at salvage auction
Collision damage reported

09/08/2005 Vehicle Exporter Vehicle exported from
Norfolk, VA
and imported to
Lithuania

Картина проясняется, правда?

Во-первых, машину продали не г-ну, а ФИРМЕ. Это корпоративная машина. То есть ее гоняли в хвост и в гриву. Не своя же, ясно дело.

Как я правильно заметил, через год машину переправили в другое место эксплуатации.

ТО машина проходила все время в разных местах. Беспорядочная эксплуатация, возможно - разными водителями.

04/28/2005 (28 апреля) машина врезалась в столб. Ливень, плохая видимость - ничего удивительного.

Далее свалка, и продажа в Литву как металлолома. Грузили на пароход в Норфолке.

Классика жанра - ГЛП. Горелый Литовский Перевертыш.

Кстати, надо заметить:

Massachusetts Police Reports:
Do not include an assessment of damage severity
Are required if the estimated damage exceeds $1000
Are released to CARFAX approximately 6 months after the accident date

В общем, в Массачусетсе если повреждений при аварии меньше чем на 1000$ - полис репорта может и не быть. И, главное - полис репорт поступает в карфакс из массачусетса примерно через полгода после аварии. За это время машину можно починить в левом сервисе и десять раз продать как "чистую".

Если, конечно, машина не списана в металлолом. Тогда увы - запись появится.

Теперь понятнее?

Добавлено: 25-04, 17:11
bbird
КСТАТИ:

Массачусетс сырой штат, и там бывают наводнения.