беда, но не катастрофа, или нет,...катастрофа, но не беда

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
28-03, 10:54
снова всем привет. наконец дошли руки чтобы переделать крыло на моей фиесте, вернее так, пришло крыло из экзиста и ноги сами побежали вместе с руками, держащими крепко крыло, к гаражу, голова явно отставала. снял старое и пришел в ацкий ужос. если с левым брызговиком было все ясно, подварить и всего дело (под капотом зияли небольшие дырки в районе площадки аккума и сюда ближе к стенке моторного отсека), то правый брызговик выглядел вполно весело, ни одной дырочки, или намека на коррозию. изнутри все оказалось намного плачевнее, а вернее сгнило все к чертям, само железо брызговика превратилось в труху, ибо тонкое, стакан амортера чуток побит коррозией но не пострадал, после того как были откручены все болты и гайки, удерживающие стойку, удалось его отделить от кузова и зачистить места до дырок или более-менее живого железа. пытался в одном месте начать варить - горит как фольга в огне. залез уже ночью дома на экзист - вот та самая желязяка которая мне нужна не продается без других которые вместе и составляют конструкцию брызговика.
если вы все еще читаете, тогда вопрос: что можно присобачить вместо сгнившего брызговика "неродное" (из аналогов советского тазопрома или иного чуда техники) чтобы не покупать в сборе родное или аналог за 12 тыс. руб. и не варить из цельного листа железа свое произведение конструкторской мысли??? слыхивал что могет подойти что-то от ваза восьмого-девятого семейства? или даже от нивы. так ли это? у кого был опыт или дайте ссылочку, ибо сам уже исчу, и "надюша" еще жива но ее шансы умирают с каждым пролистанным сайтом.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
30-03, 22:31
попробуй сходить на разборку, в смысле на рынок запчастей от разобранных афто :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-03, 09:03
увидите на московских разборках фиесту мк1 или мк2 - свистните!
я тут же приеду и заберу пол-машины :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-04, 09:46
Creat0r писал(а):
увидите на московских разборках фиесту мк1 или мк2 - свистните!

в том-то и дело, любезнейший, те которые я видел и с которых можно было чем-то поживится выглядят машинами только на половину (или жопы нет - удар в зад, или морды- удар в кого-нить в результате покатушек), в остальном это просто труха металла покрытая краской.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
01-04, 09:54
А если попытаться поиграться с листовым металлом и выгнуть близко по форме? Зато будет гарантия что металл новый.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-04, 12:40
куплю задние тормоза мк2 в сборе. или балку целиком. недорого.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-04, 11:42
Angry писал(а):
А если попытаться поиграться с листовым металлом и выгнуть близко по форме? Зато будет гарантия что металл новый.


выход найден, очень близко по форме и размерам подходят брызговики от 2108-99, немного переварить и подогнуть.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
02-04, 13:06
goodwin095 писал(а):
выход найден, очень близко по форме и размерам подходят брызговики от 2108-99, немного переварить и подогнуть.


Возьму себе на заметку. Кстати проверь на всякий случай у себя то место сзади от того места куда усилитель от стакана металл. Со стороны колесной арки там будет идти вертикальный усилитель. У меня там труха хотя брызговики целые.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-04, 23:21
Creat0r
а что с твоими? :roll: тыж в роде недавно фсе зделал???
въехал куда? :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
03-04, 13:56
VoVAN тормозами въехал? :)
мне конструкция ручника на мк1 категорически не нравится, поэтому хочу поставить от мк2.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-04, 07:33
Angry писал(а):
У меня там труха хотя брызговики целые.

из болячек моей фи (кроме мертвых крыльев, брызговика, и морды) - это арки задних крыльев, причем только точками, металл зачищен, корозия удалена, и пол заднего левого пассажира, пока не трогал, но место сварки имеет явные признаки корозии, несмотря на то, что все замазано антикором, и в багажнике, где был приварен бачок омывателя заднего стекла сгнил пятачок на кузове (место сварки), в остальном все даже очень позитивно. исследовал уже все. ввели в замешательство только моток проводов, причем с предохранителями, все аккуратно замотано изолентой, и цепляется на пайке к блоку предохранителей, но явно наколхожено предыдущими владельцами, пока не разобрался к чему они... :roll:

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
04-04, 08:20
goodwin095 писал(а):
в багажнике, где был приварен бачок омывателя заднего стекла сгнил пятачок на кузове (место сварки), в остальном все даже очень позитивно. исследовал уже все. ввели в замешательство только моток проводов, причем с предохранителями, все аккуратно замотано изолентой, и цепляется на пайке к блоку предохранителей, но явно наколхожено предыдущими владельцами, пока не разобрался к чему они... :roll:

Брат по несчастью. С проводкой у меня полный атас. Как и с багажником но только сзади от бачка (где соединяться дно крыло и усилитель крыла и с другой стороны тоже) где фаркоп висел.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
04-04, 10:41
Angry писал(а):
С проводкой у меня полный атас.

по электрике даже не знаю что делать, ну там музыку поставить, телевизор - это уж куда не шло, могу сделать. прозвонил провода - на каких-то плюс, на каких-то минус, какие-то обесточены. музыки в машине нет, но видимо раньше была, и даже саб стоял. на него идут провода питания в багажник. судя по всему была еще сигналка (нашел красную, мигающую лампочку которая мигает при заводке), остальные провода - никчему, в книжки нет, логически объяснить их наличие немыслимо.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
18-04, 13:21
все. сегодня закончены все сварочные работы. буду выкладывать фоты. морда даже лучше чем с конвеера. остается проблемой передний бампер и фары. Бампера нет совсем, есть боковинки, центр не презентабельный кусок из стекловолокна, старые крепления были наглухо приварены к кузову, как крепить штатный бампер остается только догадываться.
отдельное спасибо Angry за фотки крепления фар. буду пытаться установить, хотя так до конца и не понял куда какие болтики вкурчивать, есть подозрение, что только в фару, а к кузову фары крепятся в распор через хитрожелтые пластмасски и болт сверху. Заказал в экзисте эту ерунду, придет только через 2-3 недели.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
18-04, 14:02
goodwin095 писал(а):
Бампера нет совсем, есть боковинки, центр не презентабельный кусок из стекловолокна, старые крепления были наглухо приварены к кузову, как крепить штатный бампер остается только догадываться.

А если заняться колхозом? Bbird на русрев.ком описывал установку с жигуля кажется семерки. У меня не пойми с чего кажись с таврии передний и совсем не идентифицируется задний.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron