Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» покидает свои посты

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-03, 17:06
Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» покидает свои посты. Новые назначения связаны с тем, что блокирующий пакет акций тольяттинского автогиганта был продан французской корпорации «Рено». Таким образом, бразды правления переходят к французской стороне.

Уже известно о том, что ключевые должности заняли четверо представителей «Рено». Как сообщили в структурах «АвтоВАЗа», директором по управленческому учёту назначен Ален Каррер. Старшим исполнительным директором и вице-президентом «Группы АвтоВАЗ» стал Ян Венсан. Директором по закупкам назначен Кристиан Мюллер. А пост директора по планированию достался Хугу Демаршелье. Также стало известно, что уже летом появится новый бизнес-план с будущим модельным рядом автомобилей, который планируется выпускать на заводе.
26-03, 11:56
Французы просто еще не поняли, в какое дерьмо вляпались.
26-03, 14:36
Это само собой. Но они великих задач перед собой и не ставят. Задачи на самом деле ровно такие:

1. Убить производство ВАЗа. Чтобы освободить место на российском рынке (немаленькое место - 700.000 в год) для дешевых машин Рено-Логан и его производных.

2. Расширить сборку Логана и его производных для занятия рынка. Манагеры ВАЗа верно рассчитали - современная линия, на которой для видимости еле-еле крутят Калины, пришлась очень ко двору Рено.

3. Использовать технические возможности НТЦ ВАЗа (аэродинамическая труба, катапульта для крэш-тестов, климатические камеры и т.д. - все это на ВАЗе современнее, чем у самого Рено, в это вбуханы миллиарды долларов госбюджета) для разработки и доводки моделей Рено.

Вот, собственно, и все цели. Причем качество Лоханов, которые будут крутить на ВАЗе, менеджеров Рено не очень и волнует - главное, чтобы покупали, а покупать их будут - десятки и КалИны ведь покупают, несмотря на говнокачество. Уберут десятки и калины, уберут классику и зубилы - куда народ денется, будет покупать криво собранные и плохо покрашенные лоханы.
27-03, 17:44
Вроде бы так, но сразу освободить 700 000 в год им никто не даст. Во-первых, доля Рено всего 25%, во-вторых для этого придется сокращать рабочих - наступит бунт местного масштаба :mrgreen:
27-03, 18:09
Рабочие никого не ебут, кроме своих баб. Рабочих сокращать не будут - им просто будут меньше платить, и не дадут воровать с конвеера. После этого они сами разбегутся.

Но, конечно, это сделают не мгновенно. Надо же дораспродать остатки КалИн и ПреОр по задранным в небеса ценам (утилизировать последних дураков), затем развернуть производство Лоханов, срезать лишнее оборудование и продать на металлолом, затем продать цеха под склады и прочую хню, продать "лишнюю" территорию, в общем - работы масса.

Но команда Карлоса Гона - НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИАНАЛЫ.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron