так выглядела моя девочка

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
11-03, 10:50
перед тем, как предыдущий владелец даже и не думал ее продавать.
Изображение
потом он купил авто поновее, а ее бросил умирать. Дальше был удар в лоб (спарцо сракеръ мегарулезъ (С) бухая компания за рулем, остатки спортивного прошлого - две полосы на капоте серым антигравием) и отвратительное восстановление, вернее отсутствие оного, в результате сгнившая морда, передние крылья, погнутый капот и отсутствие передней оптики. Мне она досталась в виде декабрьского сугроба, 2 месяца жестянки-сборки-разборки по выходным около пустыря и свои первые 50 км до места основательного ремонта она прошла своим ходом, гордо освещая путь шестерочными фарами. Сам не механик, но болты и гайки покрутить умею и люблю, очень в этом натренировала первая в моей автожизни Волга. Перебран стартер, генератор, карбюратор, компрессия в цилиндрах близка к норме, отрегулированы клапана, заменены свечи, фильтры, некоторые резиновые трубки. Перебрана приборная панель (теперь в ней все светит и работает), дворники в порядке, тормоза лучше новых (только передние, с задними еще предстоит), ручник - рабочий. Оптика и левое крыло - ждут своей очереди, бампер восстановлен, капот дожидается будет исправлен, тем более что вроде постадал только сверху и не очень гнилой. Современные фотки даже стыдно показать, (машинка хранится и ремонтируется вдалеке от чужих глаз), но я обязательно их выложу как закончу хотя бы с внешним видом. Вот так я стал фиестоводом со своим некрофордом.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 11:41
goodwin095 писал(а):
перед тем, как предыдущий владелец даже и не думал ее продавать.
Изображение
потом он купил авто поновее, а ее бросил умирать. Дальше был удар в лоб (спарцо сракеръ мегарулезъ (С) бухая компания за рулем, остатки спортивного прошлого - две полосы на капоте серым антигравием) и отвратительное восстановление, вернее отсутствие оного, в результате сгнившая морда, передние крылья, погнутый капот и отсутствие передней оптики. Мне она досталась в виде декабрьского сугроба, 2 месяца жестянки-сборки-разборки по выходным около пустыря и свои первые 50 км до места основательного ремонта она прошла своим ходом, гордо освещая путь шестерочными фарами. Сам не механик, но болты и гайки покрутить умею и люблю, очень в этом натренировала первая в моей автожизни Волга. Перебран стартер, генератор, карбюратор, компрессия в цилиндрах близка к норме, отрегулированы клапана, заменены свечи, фильтры, некоторые резиновые трубки. Перебрана приборная панель (теперь в ней все светит и работает), дворники в порядке, тормоза лучше новых (только передние, с задними еще предстоит), ручник - рабочий. Оптика и левое крыло - ждут своей очереди, бампер восстановлен, капот дожидается будет исправлен, тем более что вроде постадал только сверху и не очень гнилой. Современные фотки даже стыдно показать, (машинка хранится и ремонтируется вдалеке от чужих глаз), но я обязательно их выложу как закончу хотя бы с внешним видом. Вот так я стал фиестоводом со своим некрофордом.


Все будет хорошо. Стыдиться никого не нужно. Все тоже не с майбахов начинали. Я вот тоже недавно себе купил Фиесту и сейчас поставив в гараж только начинаю выяснять что и когда с машиной происходило.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 12:15
Переходная (от Mk1 к Mk2) трехдверка. Это хорошо.
11-03, 12:18
bbird писал(а):
Переходная (от Mk1 к Mk2) трехдверка. Это хорошо.
А как узнать переходная или нет? И чем это хорошо?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 12:52
bbird писал(а):
Переходная (от Mk1 к Mk2) трехдверка. Это хорошо.

А чем хорошо? То что она достаточно жесткая - я понял поддомкратив ее, двери не клинит, багажник тоже. Может быть кто посоветует как ее качественно подварить?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 13:00
goodwin095 писал(а):
bbird писал(а):
Переходная (от Mk1 к Mk2) трехдверка. Это хорошо.

А чем хорошо? То что она достаточно жесткая - я понял поддомкратив ее, двери не клинит, багажник тоже. Может быть кто посоветует как ее качественно подварить?

Я вот тоже собираюсь. Варить будет отец полуавтоматом (я еще не умею). В качестве инертного газа будет аргон.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 13:31
да. меня тоже интересует чего такого переходного в фиесте мк2 было?
вроде кроме движков в 86м ничего не поменялось серьёзного...

кстати, goodwin095, твоя в приличной комплектации... была когда-то :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-03, 14:19
Creat0r писал(а):
твоя в приличной комплектации... была когда-то Smile

уж и не знаю как воспринимать твои слова... :roll: из всех наворотов я смог ощутить выдвижную антену (закисшую от времени), бестящие окантовки окон (практически фольга от коррозии), и очень хитрожелтое управление задним дворником, а ну да, еще зеркало заднего вида правое...

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 14:23
Там постепенно меняли очень многое - вплоть до структуры пола салона, вплоть до задней подвески, вплоть до размещения запаски и ты ды и ты пы.

Вот ранние, "переходные" Mk2 трехдверки - они практически идентичны Mk1, у них такая же короткая колесная база и все агрегаты такие же, а отличия сводятся в основном к косметике передка и салона.
11-03, 14:27
bbird писал(а):
Там постепенно меняли очень многое - вплоть до структуры пола салона

а у них у всех такая крыша мягкая, у моей была вмятина на крыше, тихонько надавил на нее из салона и она опять на место выгнулась...

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 14:29
goodwin095 писал(а):
bbird писал(а):
Там постепенно меняли очень многое - вплоть до структуры пола салона

а у них у всех такая крыша мягкая, у моей была вмятина на крыше, тихонько надавил на нее из салона и она опять на место выгнулась...
А в каком месте крыши? В субботу у себя проверю.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 14:33
Angry писал(а):
А в каком месте крыши?

у меня была вмятина над водительским местом, а в целом очень "игривая" крыша, болтается при нажании сверху, благо хоть возвращается на место

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 14:54
goodwin095 писал(а):
Angry писал(а):
А в каком месте крыши?

у меня была вмятина над водительским местом, а в целом очень "игривая" крыша, болтается при нажании сверху, благо хоть возвращается на место
В субботу вечером скажу что у меня с крышей.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 15:36
Крыша тонкая у всех фиест первого поколения и у части второго.

Прочность при переворачивании обеспечивают передняя и задняя рамки, и боковые половинки.
11-03, 17:10
народ, а у кого какие боковые зеркала заднего вида?

у меня вот идея созрела поставить

Изображение

и слева и справа, а то цены на родные очень кусаются.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron