перед тем, как предыдущий владелец даже и не думал ее продавать.
потом он купил авто поновее, а ее бросил умирать. Дальше был удар в лоб (спарцо сракеръ мегарулезъ (С) бухая компания за рулем, остатки спортивного прошлого - две полосы на капоте серым антигравием) и отвратительное восстановление, вернее отсутствие оного, в результате сгнившая морда, передние крылья, погнутый капот и отсутствие передней оптики. Мне она досталась в виде декабрьского сугроба, 2 месяца жестянки-сборки-разборки по выходным около пустыря и свои первые 50 км до места основательного ремонта она прошла своим ходом, гордо освещая путь шестерочными фарами. Сам не механик, но болты и гайки покрутить умею и люблю, очень в этом натренировала первая в моей автожизни Волга. Перебран стартер, генератор, карбюратор, компрессия в цилиндрах близка к норме, отрегулированы клапана, заменены свечи, фильтры, некоторые резиновые трубки. Перебрана приборная панель (теперь в ней все светит и работает), дворники в порядке, тормоза лучше новых (только передние, с задними еще предстоит), ручник - рабочий. Оптика и левое крыло - ждут своей очереди, бампер восстановлен, капот дожидается будет исправлен, тем более что вроде постадал только сверху и не очень гнилой. Современные фотки даже стыдно показать, (машинка хранится и ремонтируется вдалеке от чужих глаз), но я обязательно их выложу как закончу хотя бы с внешним видом. Вот так я стал фиестоводом со своим некрофордом.
потом он купил авто поновее, а ее бросил умирать. Дальше был удар в лоб (спарцо сракеръ мегарулезъ (С) бухая компания за рулем, остатки спортивного прошлого - две полосы на капоте серым антигравием) и отвратительное восстановление, вернее отсутствие оного, в результате сгнившая морда, передние крылья, погнутый капот и отсутствие передней оптики. Мне она досталась в виде декабрьского сугроба, 2 месяца жестянки-сборки-разборки по выходным около пустыря и свои первые 50 км до места основательного ремонта она прошла своим ходом, гордо освещая путь шестерочными фарами. Сам не механик, но болты и гайки покрутить умею и люблю, очень в этом натренировала первая в моей автожизни Волга. Перебран стартер, генератор, карбюратор, компрессия в цилиндрах близка к норме, отрегулированы клапана, заменены свечи, фильтры, некоторые резиновые трубки. Перебрана приборная панель (теперь в ней все светит и работает), дворники в порядке, тормоза лучше новых (только передние, с задними еще предстоит), ручник - рабочий. Оптика и левое крыло - ждут своей очереди, бампер восстановлен, капот дожидается будет исправлен, тем более что вроде постадал только сверху и не очень гнилой. Современные фотки даже стыдно показать, (машинка хранится и ремонтируется вдалеке от чужих глаз), но я обязательно их выложу как закончу хотя бы с внешним видом. Вот так я стал фиестоводом со своим некрофордом.
Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)