так выглядела моя девочка

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
11-03, 17:16
goodwin095 писал(а):
народ, а у кого какие боковые зеркала заднего вида?

у меня вот идея созрела поставить

Изображение

и слева и справа, а то цены на родные очень кусаются.

У меня неоригинал стоит с реулировкой прямо из салона. Опознавательные знаки отстутствуют поэтому производителя установить невозможно. Зеркало заднего вида тоже не оригинал но очень широкое. Благодаря ему в боковые почти не смотрю (хотя это совсем неправильно).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 17:38
Angry писал(а):
У меня неоригинал стоит с реулировкой прямо из салона.

ну зеркала я в машине не часто регулирую, в своей тойоте, не смотря на наличие электрорегулировки 2 раза (первый когда под себя при покупке, сторой когда жене давай ездить). вот складывать люблю, очень удобная вещь. а вот от зеркал подобного классического дизайна меня прет.
очень порадовал дизайн
Изображение
только чувак там мотоциклетные зеркала приделал, маленькие для оживленных улиц столицы. :roll:

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 17:43
bbird, хочешь сказать когда-то с 83 по 89 поменялась колёсная база?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-03, 21:06
goodwin095
у меня такая шняга стоит слева :wink: , нормульно :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-03, 12:14
bbird, хочешь сказать когда-то с 83 по 89 поменялась колёсная база?

Да. Ровно тогда, когда появилась 5-дверная версия, базу удлиннили.

И это произошло как раз во времена Mk2. Забавно, но некоторые считают удлиненные Mk2 уже третьим поколением - тогда "подушки" надо считать четвертым, а нынешние - поколением 6 с плюсом (поскольку предыдущее- типа пятое - поколение не пошло в серию).

Но я все-таки придерживаюсь более классической редакции, и по аналогии с Opel Kadett E (которые имели короткую базу у хэтчбеков и длинную у седанов) считаю оба варианта базы относящимися к Mk2. Потому что если начать так делить - то можно очень далеко пойти, ибо за время жизни на конвеере Фиеста Mk2 претерпела просто море переделок, перекомпоновок подкапотного пространства, изменений в подвесках, в тормозах и т.д.
12-03, 12:25
Расширители арок сделаны готично. И бамперы убраны тоже в лучших традициях кольцевиков 80-х. Не доделал чувак на красной штуке две вещи:

1. расширитель порога. Надо вывязывать вместе расширенные арки под дверью. Я понимаю, что выходить будет неудобно - но дизайн требует, и аэродинамика тоже.

2. надо резать дырку в морде. примерно от нижних углов штатного окна и вверх в направлении уголков "носа" капота до подштамповки под верх бампера - такую трапецию с основанием вверху. Потом ставить окантовку под хром и мелкую черную стальную сетку. Я видел, как это выглядит - полный пестетц, Альфа Ромео нервно курит в углу.

Ну и, конечно, надо зашпаклевать дырки под бампер.
12-03, 13:21
bbird писал(а):
Расширители арок сделаны готично. И бамперы убраны тоже в лучших традициях кольцевиков 80-х. Не доделал чувак на красной штуке две вещи:

1. расширитель порога. Надо вывязывать вместе расширенные арки под дверью. Я понимаю, что выходить будет неудобно - но дизайн требует, и аэродинамика тоже.

2. надо резать дырку в морде. примерно от нижних углов штатного окна и вверх в направлении уголков "носа" капота до подштамповки под верх бампера - такую трапецию с основанием вверху. Потом ставить окантовку под хром и мелкую черную стальную сетку. Я видел, как это выглядит - полный пестетц, Альфа Ромео нервно курит в углу.

Ну и, конечно, надо зашпаклевать дырки под бампер.


А как будет выглядеть банальное удаление обоих бамперов со шпаклевкой мест их крепления? А то я так собираюсь себе сделать. Или не нужно?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
12-03, 13:51
Angry
У меня в городе уже гаишники задолбали почему без бампера, мой разбит.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
12-03, 14:01
bbird писал(а):
Не доделал чувак на красной штуке две вещи:


вот нашел ее тут, да и других полно, на любой вкус и цвет, есть и заряженные и не очень и форум, кто по аглицки силен

http://www.xrtwo.com/cars.asp?CarMark=MK2&Page=1

РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОТЕРЯН

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
12-03, 16:21
Бэз бумпера все же лучше в городе не ездить. ;)

а так это выглядит примерно вот так:

Изображение

Все-таки пэршая фиеста сбоку лучше смотрится, чем вторая. Нет вырезов в передних крыльях, нос агррессивнее.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2