Страница 1 из 1

Учимся делать "Руку Друга"

Добавлено: 05-03, 12:49
bbird
Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель Zetec 1.7 на Ford Puma

Добавлено: 05-03, 12:55
SteelRat
заварить и дальше ехать... :)
причина-то известна?

Добавлено: 05-03, 13:08
Creat0r
лучше бы рассказали как они собирались это чинить. ведь в принципе возможно. цилиндр-то почти не задет :)

зы: а вообще сайт прикольный. надо туда отправить своих фоток :)

Добавлено: 05-03, 13:41
bbird
SteelRat писал(а):
заварить и дальше ехать... :)
причина-то известна?


Причина ЭТОГО всегда известна - дефект. В генах владельца авто.

Дефект в генах привел к прогрессирующему идиотизму. Идиотизм привел к любви выкручивать мотор до ограничителя, а также катать деффок по бухачу. Катание деффок с выкручиванием мотора привело к тому, что человек вместо 4-й педерачи воткнул вторую.

Результат ты видишь.

Добавлено: 30-07, 15:20
Tercel
Вывод автомат-рууулез:)Хотя в принципе я знаю людей,которые умудрялись перешелкнуть селектор на ходу на реверс.....

Добавлено: 31-07, 19:46
bbird
Хотя в принципе я знаю людей,которые умудрялись перешелкнуть селектор на ходу на реверс.....

Я знаю людей, которые умудрялись перещелкнуть его на ходу на ПАРКИНГ (это намного хуже). Причем таких людей довольно много. Как говорится, не оскудеет земля русская дураками.

К счастью, на Санте это сделать довольно проблемно - там R и P втыкаются только с конкретно нажатой педалью тормоза. Конечно, если блокировка на месте, а не выкинута рукодельцами из дуракосервиса.

А вот на Киа Спектре и Ху Акценте автоматы старые, без блокировок. Можно всунуть на ходу и реверс и паркинг - совсем как на Субару Легаси старых поколений.