ручник на мк1

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-03, 20:30
как думаете что лучше с ручником сделать?
восстановить оригинальную схему, благо все тросы ещё можно купить, а шкив
Изображение
англичане готовы прислать за почтовые расходы.

или придумать чего-нить хитрое с оболочным тросом, скажем, от эскорта мк3. какие будут идеи по расположению и креплению троса?

ещё можно поставить тормоза целиком от фиесты мк2, но SteelRat правильно замечал что их тоже восстанавливать придётся, а натяжители дороже обойдутся.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-10, 01:30
для меня проблема тоже актуальна, непомню от кого слышл что вроде с сиерки притулить можно ручник а то вообще не держит

изучаю устройство автомобилей :)
20-10, 10:03
Я прорабатываю вариант с тросом от ВАЗ-2101 (короче, от классики).
20-10, 11:28
тоже вариант, как успехи?
у меня на вазике ручник кароший такой бы на фи :)
20-10, 15:27
Успехи такие - все компоненты куплены и примерены, надо взять да сделать. А сделать это будет уже, скорее всего, весной-летом.
21-10, 21:38
я когда такую штуку пытался придумать - было два варианта

1. пустить тросы в оболочке по балке, а затем изогнуть на 90 градусов в районе оригинального шкива и пустить прямо на рычаг ручника между бензобаком и глушителем, прям как родные тросы шли. не нравится мне эта схема провисающими тросами и тем что оригинальный шкив не по середине балки.

2. сделать как в мк2 - пустить тросы по продольным рычагам балки и далее как в мк2. но тут придётся как-то разворачивать трос на 90 градусов прямо возле барабанов.

в обоих случаях нужно дополнительное крепление для оболочек тросов в районе рычага ручника.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-10, 15:28
По продольным рычагам я даже не рассматривал как вариант. Только по центру и потом по балке.

Да, тросы выйдут не по центру, не по середине балки. Но это всего лишь означает, что упоры для оболочек (те самые, в районе рычага ручника) придется сдвинуть "ступенькой", либо укоротить одну из оболочек.

Провисание тросов - это мираж. Их оболочки, естественно, надо крепить на своеобразный органайзер в районе перегиба, на балку в том месте, где был ролик, но это отнюдь не проблема.
01-12, 11:16
сделал на выходных ручник.
куплено: трос ручника 2101, уравнитель 2101, трос между уравнителем и рычагом ручника.
необходимое оборудование: сварочник, болгарка, дрель, немного металла.
времени нужно часа 3-4 если делать вдвоем неспеша.
если кому-то интересно более подробно то расскажу.

изучаю устройство автомобилей :)
01-12, 13:41
Интересно. Рассказывай.

Если будут фотографии - вообще супер.
01-12, 14:40
фотографии провтыкал сделать, но это не проблема будет немного времени заеду на яму профотаю.
значит так: идем от барабанов, на тягах которые из них выходят крепим трос от ваз 2101 можно на родные шплинты, я крепил на болт м6 чтоб меньше было мелких люфтов шумящих на кочках, кожух крепим (упираем) об старую направляющую на балке (в которых пластиковая втулочка). Втулка снимается потом чуть плоскогубцами разжимается направляющая чтоб влезла направляющая, потом приваривается полоска метала для укрепления конструкции и во избежание выпадания кожуха из фиксатора, дальше трос в кожухе идет вдоль балки. крепление левого и правого барабана аналогичны. возле бака трос поворачивает на 90 градусов и устремляется вперед. От правого барабана кожух получается длиннее и заканчивается в раене изгиба пола задних пассажиров, там же есть направляющий крепеж от старой конструкции, ее немного дорабатываем напильником и сваркой(сваркой по желанию). Кожух от левого барабана заканчивается раньше, где то под пятой точкой задних пассажиров. Крепеж делается из куска гарячекатанного уголка 40х40 сверлим отверствие 13 мм в диаметре одной стороны делается надрез 3.5 мм. дальше уголок приваривается в вышеуказанном месте уравнитель вешается так же как и в вазе, короткий трос подходит по длине и в нем нужно только немного на наждаке утоньшить ту часть которая крепится к рычагу ручника.
пока оставил не сильно натянутым ручник, для приработки. на 7 щелчке колеса на асфальте блокируются думаю через недельки две подтяну до 3-4 щелчков.
П.С. за домом паркую машину, уже понарисовывал круги как после инопланетян :grin:
П.С.2 чуть не забыл в месте где трос заходит из улицы в салон есть пластиковая направляющая, ее 3 мм сверлом в тисках рассверливаем и делаем надрез чтоб плотно оделся трос.
фух вроде все

изучаю устройство автомобилей :)
01-12, 14:58
Интересный вариант :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-12, 15:35
тогда лучше взять тросы от оки. их длины должно хватить :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-12, 17:57
не скажу про оку, на классику я купил трос длинный, короткий и уравнитель все заводское 55 грн. по нынешнему курсу около 7 -8 баксов

изучаю устройство автомобилей :)
12-03, 05:17
alexeyka писал(а):
фотографии провтыкал сделать, но это не проблема будет немного времени заеду на яму профотаю.




Ждёмс фоток,так как имею проблемы с ручными тормозами...
По твоему рецепту что нибудь сварганю и фотки не будут лишними..

00000000000000000000000000000000000000
29-03, 18:08
сорри забыл сделать фотки, стоит себе битая фи в гараже, не до нее пока, как буду там сделаю фото

изучаю устройство автомобилей :)

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron