Купил летом 2007 за 200.000 в городе-герое Смоленске у перегонщика примерно такой аппарат, но двухдверку и цвет синий металик + задний спойлер. Год выпуска 2002, пробег 24500 . Состояние кузова как на фотках - без вопросов. Мотор 1348 см CGA3DE с механикой.
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)
Легкосплавные диски
Магнитола
Подушки безопасности (4)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон велюр (есть царапинки и пятнышки) в целом на 4
кондиционер
Усилитель рулевого управления
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Чип-ключ - 2 штуки
Новая запаска с завода
Интересно, что кроме запаски пробег подтверждали фиксатор пассажирской двери - как с завода, незатёртые педали, лобовуха без ссадин и потёртостей, только лёгкая пыль в колёсных арках. Резина и диски как на фотке - Alluett R14 + GoodYear Vector 5 185/55 выпуска конца 2007 года (поставили перед продажей ? ). На сегодня пробег 36620, всё гут. Но есть моменты.
1. Авто наверное было бито в столб передом. Последствия:
- крепления бампера наколхозены из ржавых уголков
- ушки крепления фар приклеены холодной сваркой
- погнута правая опора крепления двигателя
- Регулятор холостого хода был поломан сместившимся двигателем о моторный щит (при пуске и нагрузке на генератор холосты е поддерживаю педалью газа)
- капсулы подушек безопасности из материала другой фактуры, и топорщатся - муляжи
- пассажирский ремень безопасности плохо работает
- шкив насоса ГУРа не в плоскости других роликов на несколько мм (ремень на излом, но 12000 км старый ремень прошёл)
2. Дороги просто пипец, а у меня 185/55 R14. Заводской размер 165/60 R14 диаметр колеса 55,36, думаю как поступить:
- 175/70 R13 диаметр колеса 57,52
- 185/65 R14 диаметр колеса 59,61
- ездить так. Диски и шины почти новые - жалко продавать, но трясёт неслабо.
Что насоветуете?
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)
Легкосплавные диски
Магнитола
Подушки безопасности (4)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон велюр (есть царапинки и пятнышки) в целом на 4
кондиционер
Усилитель рулевого управления
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Чип-ключ - 2 штуки
Новая запаска с завода
Интересно, что кроме запаски пробег подтверждали фиксатор пассажирской двери - как с завода, незатёртые педали, лобовуха без ссадин и потёртостей, только лёгкая пыль в колёсных арках. Резина и диски как на фотке - Alluett R14 + GoodYear Vector 5 185/55 выпуска конца 2007 года (поставили перед продажей ? ). На сегодня пробег 36620, всё гут. Но есть моменты.
1. Авто наверное было бито в столб передом. Последствия:
- крепления бампера наколхозены из ржавых уголков
- ушки крепления фар приклеены холодной сваркой
- погнута правая опора крепления двигателя
- Регулятор холостого хода был поломан сместившимся двигателем о моторный щит (при пуске и нагрузке на генератор холосты е поддерживаю педалью газа)
- капсулы подушек безопасности из материала другой фактуры, и топорщатся - муляжи
- пассажирский ремень безопасности плохо работает
- шкив насоса ГУРа не в плоскости других роликов на несколько мм (ремень на излом, но 12000 км старый ремень прошёл)
2. Дороги просто пипец, а у меня 185/55 R14. Заводской размер 165/60 R14 диаметр колеса 55,36, думаю как поступить:
- 175/70 R13 диаметр колеса 57,52
- 185/65 R14 диаметр колеса 59,61
- ездить так. Диски и шины почти новые - жалко продавать, но трясёт неслабо.
Что насоветуете?