Nissan Micra K11

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
28-02, 12:15
Купил летом 2007 за 200.000 в городе-герое Смоленске у перегонщика примерно такой аппарат, но двухдверку и цвет синий металик + задний спойлер. Год выпуска 2002, пробег 24500 :lol: . Состояние кузова как на фотках - без вопросов. Мотор 1348 см CGA3DE с механикой.

Изображение
Изображение

Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)
Легкосплавные диски
Магнитола
Подушки безопасности (4)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон велюр (есть царапинки и пятнышки) в целом на 4
кондиционер
Усилитель рулевого управления
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Чип-ключ - 2 штуки
Новая запаска с завода :o

Интересно, что кроме запаски пробег подтверждали фиксатор пассажирской двери - как с завода, незатёртые педали, лобовуха без ссадин и потёртостей, только лёгкая пыль в колёсных арках. Резина и диски как на фотке - Alluett R14 + GoodYear Vector 5 185/55 выпуска конца 2007 года (поставили перед продажей ? ). На сегодня пробег 36620, всё гут. Но есть моменты.

1. Авто наверное было бито в столб передом. Последствия:
- крепления бампера наколхозены из ржавых уголков
- ушки крепления фар приклеены холодной сваркой
- погнута правая опора крепления двигателя
- Регулятор холостого хода был поломан сместившимся двигателем о моторный щит (при пуске и нагрузке на генератор холосты е поддерживаю педалью газа)
- капсулы подушек безопасности из материала другой фактуры, и топорщатся - муляжи :sad:
- пассажирский ремень безопасности плохо работает
- шкив насоса ГУРа не в плоскости других роликов на несколько мм (ремень на излом, но 12000 км старый ремень прошёл)

2. Дороги просто пипец, а у меня 185/55 R14. Заводской размер 165/60 R14 диаметр колеса 55,36, думаю как поступить:
- 175/70 R13 диаметр колеса 57,52
- 185/65 R14 диаметр колеса 59,61
- ездить так. Диски и шины почти новые - жалко продавать, но трясёт неслабо.
Что насоветуете?
28-02, 14:24
St Aleks писал(а):
1. Авто наверное было бито в столб передом. Последствия:
- крепления бампера наколхозены из ржавых уголков
- ушки крепления фар приклеены холодной сваркой
- погнута правая опора крепления двигателя
- Регулятор холостого хода был поломан сместившимся двигателем о моторный щит (при пуске и нагрузке на генератор холосты е поддерживаю педалью газа)
- капсулы подушек безопасности из материала другой фактуры, и топорщатся - муляжи :sad:
- пассажирский ремень безопасности плохо работает
- шкив насоса ГУРа не в плоскости других роликов на несколько мм (ремень на излом, но 12000 км старый ремень прошёл)

2. Дороги просто пипец, а у меня 185/55 R14. Заводской размер 165/60 R14 диаметр колеса 55,36, думаю как поступить:
- 175/70 R13 диаметр колеса 57,52
- 185/65 R14 диаметр колеса 59,61
- ездить так. Диски и шины почти новые - жалко продавать, но трясёт неслабо.
Что насоветуете?


1. Искать документацию и по документации попытаться вернуть погнутые детали к первоначальной форме. А затем промерять все зазоры и расстояния на ответственных узлах. Попытаться найти новые капсулы подушек безопасности (мы же за безопасный секс :wink: ) привести ремень в рабочее состояние чтоб он был не для антуража а выполнял свои прямые обязанности. Привести в рабочее состояние регулятор оборотов (потому как педалью газа поддерживать холостые означает что холостых по всей видимости нету).
2. Диски в условиях говен которые зимой сыпят на дороги могут быстро потерять вид. К тому же они не гнутся а колятся а колотый диск восстановлению не подлежит (есть кулибины предлагающие ремонт но если предлагают дешево то залепят кое как а если дерут дорого то лучше немного добавить и купить новый). Стальные лучше тем что попали в траншею или окоп приехали на шиномонтажку обкатали их и поехали дальше.

П.С. Все вышесказанное это мое ИМХО а сам я чайник со свистком. К тому же зеленый и неопытный.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
28-02, 16:28
прекольный аппаратец, у жены практически такой был (в части удара об столб), постарше правда. регулятор давления топлива - у них ваапще "слабое звено", менять, адназначно, на новый и оригинал (ИМХО) и самая меньшая из бед машины, удареной об столб. Кроме ГУРа надо посмотреть наличие/отсутствие более существенных травм, у меня пострадал газораспределительный механизм, стала вытягиваться цепь. Замена исправила положение не на долго, через год движок умер сложив клапана. заменили контрактным. Смотри сам, по хорошему все восстановимо, если надо.
Колеса поставь побольше 185/65/14 - самый идеальный вариант, хочешь приподнять кузов - проставки под пружины. в ущерб скорости и устойчивости, машину начнет существенно кренить в поворотах. На таких дисках как у тебя зимой ездить кощунство, купи недорогие штамповки.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
28-02, 21:32
сам я чайник со свистком
Бугага :mrgreen: хочу такую подпезь

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-02, 21:36
Так меня тренер по шашкам обзывал. А вообще данное высказывание это народное творчество так что смело добавляй к себе в подпись если хочешь. :wink: Я вот если bbird разрешит напишу на заднем стекле в уголке "Спарцо сракеръ мегарулезъ" (bbird (С)). Только сначала удалю наклейку с лобовухи и брызговики.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
28-02, 21:47
вообще нада восстанавливать то, что будет в дальнейшем препятствовать норм эксплуатац афта, включая ХХ, ремень безопасности, подушку двигуна (была у меня опора... точнее даже две... привели к гибели ДВУХ шрусов) и попытаться исправить (подровнять по шкиву) крепление насоса гура. ну и так далее, только фары можно не трогать (если совсм не на соплях) и бампер :wink:

по колесам: я бы поставил на твои диски новую резину 185/65 или выше (что влезет).

есть вариант на зиму (с шипами) оставить твой комплект 185/65 R14 диаметр колеса 59,61 и на лето второй твой комплект 175/70 R13 диаметр колеса 57,52

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-02, 19:20
Я вот если bbird разрешит напишу на заднем стекле в уголке "Спарцо сракеръ мегарулезъ" (bbird (С)). Только сначала удалю наклейку с лобовухи и брызговики.

Я еще хотел сзади, на задней двери, приделать надпезь Таврия, и рядом Пелод GTi (есть такая тюнинховая лавка, делает тюненх ТАЗов) - все нужные накладочки были в гамазине совководов "Би-Би". Но решил, что это будет слишком круто - народ начнет врезаться мне в жопу, поскольку потеряет контроль от смеха.

А еще у меня есть настоящая эмблема АЗЛК - в хроме, с красным Кремлем и кремлевской стеной. Вот такая:

Изображение

пусть помнят, сцуки, раллийные Москвичи-412:

Изображение
29-02, 19:32
C колесьями - смотреть надо, какие влезут.

Общая концепция такая: если хочешь ехать мягче - надо ставить колеса УЖЕ и ТОЛЩЕ.

То есть, например, 165/75 R13. Чтобы цифра после / (высота профиля) была как можно больше. А ширина, соответственно, меньше.

И еще надо смотреть, чтобы шины были С МЯГКИМИ БОКОВИНАМИ.

Скажем, Bridgestone обычно делает жесткие боковины, а Continental - мягкие. Мягкие легче пробить и прорезать об стекло - но они очень серьезно поднимают плавность хода.

Я вот на фиесту на зиму себе поставил вперед шиповку Gislaved NordFrost - и очень даже доволен. Это практически тот же Континенталь, только дешевле.

Изображение

Швеция-Хермания. Вполне приличные покрышки. Тем более что R13 с высокой полнотой сейчас мало кто делает - а эти делают.
29-02, 19:56
а какой тайный смысл заключён в чОрном капоте? типа, карбон? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-05, 12:02
а какой тайный смысл заключён в чОрном капоте? типа, карбон?

Типа выебон. ;)

Ты просто не застал советские времена. Тогда все кузовные детали, идущие в поставки для ремонта, красили черным грунтом.
23-01, 12:00
Наездил помаленьку 51000 (+ 27000 к изначальному). В кризис видимо буду ездить и дальше. Остановился на размерности шин 185/60 R14. Впереди мишлен летом , и кордиант сноу макс шипованный зимой. Сзади кама евро 224. Искал тогда штамповку на 13, но в Смоленске туго с тем, что не из трёх букв. Сначала на зад поставил 185/65 R14 получилось прикольно - маленький трактор. Но на больших ходах подвески тёрло правое колесо. Видимо из за поперечного рычага в задней подвеске, там такая хрень - подвеска Скотта-Рассела. Пришлось эту резину снять и продать. Для наших ебеней было-бы оптимально 165/80 R13, но её не купить, и может опять не влезть.

Может логан купить там 165/80 R14 - сказка.
12-05, 20:44
Стал блин иногда рычаг КПП туговато ходить. Что же делать? Масло в коробке проверить бы, да не ясно какой уровень должен быть. Присоветуйте что-нибудь дельное.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron