Модераторы: bbird, Модераторы
goodwin095 писал(а):2 bbird
а где этот коммутатор расположен и как его дополнительно остудить?
как распознать какое у меня зажигание и что в этом случае делать?
bbird писал(а):Начни с того, что посмотри на трамблер. Сними с него крышку и гляди - там есть контактная группа с кулачком, или там какая-то бесконтактная хрень с катушками? Есть ли снаружи трамблера конденсатор, и сколько низковольтных проводов из трамблера выходит?
VoVAN писал(а):проверь зазор в прерывателе трамблера Wink
VoVAN писал(а):bbird, в смысле, Вован!, (ты ток не обижайсо) проще надо спрашивать Wink
bbird писал(а):Бня, а я ведь спрашивал, СКОЛЬКО ПРОВОДОВ, не просто так. Один провод - это контактное зажигание с прерывателем, там ясное дело, надо смотреть зазор в контактах и их состояние, люфты вала относительно корпуса и кулачка относительно вала, люфты поворотного основания и так далее.
А вот если проводов два или три - это бесконтактное зажигание, там люфты влияют очень мало, там тараканы другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0