в надежде на помощь шаманов

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
27-02, 12:05
Тогда нужно очень внимательно разобрать и еще более внимательнее собрать карбюратор сверяясь с мануалом. Поставить на машину и отрегулировать.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 12:59
Angry писал(а):
внимательно разобрать и еще более внимательнее собрать карбюратор

вот этим и займусь

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
27-02, 13:35
Кстати, еще одна причина такого поведения - перегрев коммутатора зажигания. Если у тебя электронное зажигание или трамблер БОШ с бесконтактным датчиком - они так себя ведут довольно часто.
27-02, 14:33
2 bbird
а где этот коммутатор расположен и как его дополнительно остудить?
как распознать какое у меня зажигание и что в этом случае делать?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
27-02, 17:39
goodwin095 писал(а):
2 bbird
а где этот коммутатор расположен и как его дополнительно остудить?
как распознать какое у меня зажигание и что в этом случае делать?


Начни с того, что посмотри на трамблер. Сними с него крышку и гляди - там есть контактная группа с кулачком, или там какая-то бесконтактная хрень с катушками? Есть ли снаружи трамблера конденсатор, и сколько низковольтных проводов из трамблера выходит?
28-02, 01:42
:mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-02, 09:46
bbird писал(а):
Начни с того, что посмотри на трамблер. Сними с него крышку и гляди - там есть контактная группа с кулачком, или там какая-то бесконтактная хрень с катушками? Есть ли снаружи трамблера конденсатор, и сколько низковольтных проводов из трамблера выходит?

у меня стоит не бош, судя по картинкам в каталоге моторкрафт, во всяком случае похож крышкой и конструкцией

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
03-03, 17:31
блин, народ, состояние даже депрессией не назвать. искал шарик - нашел, поставил, завел - еще хуже чем с ним. на всякий случай решил промыть карб, купил хайгир промывку в аэрозоли, в этоге машина отказалась заводиться совсем, потом, постояв завелась и работал но как-то на двух или даже на одном цилиндре, компрессия гут по всех почти 8,5, а вот с искрой какая-то свистопляска, то она во время приходит, то совсем не приходит и какая-то жиденькая. что делать, в трамблер еще залезть?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
04-03, 12:23
Дык сколько проводов выходят из трамблера?

Сверху толстых, понятно, ПЯТЬ. А вот сбоку сколько - два или один?
04-03, 17:37
проверь зазор в прерывателе трамблера :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-03, 09:02
VoVAN писал(а):
проверь зазор в прерывателе трамблера Wink

первый приз тебе, о великий человек, провидец, мудрец, и прочее, прочее. Облазив все и вся в своей машинке увидел, что выкрутился болтик, фиксирующий положение прерывателя в трамблере.... зазор отрегулирован, все вернулось в прежнее русло, наслаждался ездой все выходные. кроме того, скорее всего искра еще терялась из-за наличие трещин в проводах от катушки к трамблеру и внутри самого трамблера. вот теперь думаю как качественно подварить передний левый порог и низ перегородки моторного отсека. :roll:

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
11-03, 12:27
Бня, а я ведь спрашивал, СКОЛЬКО ПРОВОДОВ, не просто так. Один провод - это контактное зажигание с прерывателем, там ясное дело, надо смотреть зазор в контактах и их состояние, люфты вала относительно корпуса и кулачка относительно вала, люфты поворотного основания и так далее.

А вот если проводов два или три - это бесконтактное зажигание, там люфты влияют очень мало, там тараканы другие.
11-03, 21:31
bbird, в смысле, Вован!, (ты ток не обижайсо) проще надо спрашивать :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-03, 08:41
VoVAN писал(а):
bbird, в смысле, Вован!, (ты ток не обижайсо) проще надо спрашивать Wink


жжошь.

bbird писал(а):
Бня, а я ведь спрашивал, СКОЛЬКО ПРОВОДОВ, не просто так. Один провод - это контактное зажигание с прерывателем, там ясное дело, надо смотреть зазор в контактах и их состояние, люфты вала относительно корпуса и кулачка относительно вала, люфты поворотного основания и так далее.

А вот если проводов два или три - это бесконтактное зажигание, там люфты влияют очень мало, там тараканы другие.


ну вот почему я в питере так редко бываю....?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
12-03, 16:35
жжошь.
бывает, немножко :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron