Вчера, едем по дороге, где ездит 1 машина в 2 часа, дорога естестночишенна тока до ровности, местами асфальт, местами голый лед. Я подустал, уже пол дня колесим, а тут вроде нормально машина идет, тут то моя бдительность и притупилась.
Едем на заднем приводе, но сцепление вроде нормал, в момент притупления бдительности то ли газу дал слегка, то ли с асфальта на лед выскочил, уже не помню, короче машину вдруг понесло. Лед там...ну примерно по такому я в иногда на коньках катаюсь, т.е. он местами идеальный, а местами асфальт, короче страшный сон конькобежца, не то, не сё.
Дорога на насыпи, по бокам поля, с одной стороны внизу деревья, туда машину и понесло. Перегазовками, абс-тормозами (сама АБС после отпускания полного тормоза отрубается естестно и далее все сам) я увел машину в другую сторону, где просто поле без деревьев, но вырулить ровно уже не удалось. Колеса потеряли сцепление и машина по сути летела. Вылетаем с дороги, летим, летим, приземляемся как самолет на колеса на наст, двигаясь вперед проваливаемся (от наста до земли 10-15 см), еще проезжаем, с перегазовками и тормозами останавливаемся.
Хорошо были пристегнуты все трое, никто по салону не летал, центры тяжести не менялись. Теперь понял, почему в самолетах при взлете и посадке надо быть пристегнутым.
Оценивая скорость на дороге, пришли к выводу, что разогнался я выше 60 точно, может и все 70, обратно ехал там 30-40 км, ну нах Хотя объективно можно ехать 50.
По вопросу полного привода...а хз, возможно на нем бы не улетели даже, но зато если бы на нем улетели, то еще хз в какой стороне и на каком боку бы лежали. Да и если улетели не из-за скорости, а из-за резкого льда, то...короче хз.
Одно точно: лишний раз убедился, начал уставать - останавливайся, до места предполагаемой остановки не доехали 3-5 км. Ну и прямые спокойные дороги очень обманчивы.
Фото:
http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=2&photo_id=122846
http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=2&photo_id=122847
Самый стрем был ехать уже вечером по автомагистрали, хоть и отдыхал в середине дня, а усталость то появилась и прибавилась, и на дороге куча машин, все несуться...
Едем на заднем приводе, но сцепление вроде нормал, в момент притупления бдительности то ли газу дал слегка, то ли с асфальта на лед выскочил, уже не помню, короче машину вдруг понесло. Лед там...ну примерно по такому я в иногда на коньках катаюсь, т.е. он местами идеальный, а местами асфальт, короче страшный сон конькобежца, не то, не сё.
Дорога на насыпи, по бокам поля, с одной стороны внизу деревья, туда машину и понесло. Перегазовками, абс-тормозами (сама АБС после отпускания полного тормоза отрубается естестно и далее все сам) я увел машину в другую сторону, где просто поле без деревьев, но вырулить ровно уже не удалось. Колеса потеряли сцепление и машина по сути летела. Вылетаем с дороги, летим, летим, приземляемся как самолет на колеса на наст, двигаясь вперед проваливаемся (от наста до земли 10-15 см), еще проезжаем, с перегазовками и тормозами останавливаемся.
Хорошо были пристегнуты все трое, никто по салону не летал, центры тяжести не менялись. Теперь понял, почему в самолетах при взлете и посадке надо быть пристегнутым.
Оценивая скорость на дороге, пришли к выводу, что разогнался я выше 60 точно, может и все 70, обратно ехал там 30-40 км, ну нах Хотя объективно можно ехать 50.
По вопросу полного привода...а хз, возможно на нем бы не улетели даже, но зато если бы на нем улетели, то еще хз в какой стороне и на каком боку бы лежали. Да и если улетели не из-за скорости, а из-за резкого льда, то...короче хз.
Одно точно: лишний раз убедился, начал уставать - останавливайся, до места предполагаемой остановки не доехали 3-5 км. Ну и прямые спокойные дороги очень обманчивы.
Фото:
http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=2&photo_id=122846
http://album.foto.ru/gen_photo_preview.php?ns_type=2&photo_id=122847
Самый стрем был ехать уже вечером по автомагистрали, хоть и отдыхал в середине дня, а усталость то появилась и прибавилась, и на дороге куча машин, все несуться...