Принимайте в семью!

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
15-02, 18:02
Ну вот и случилось! Я стал счастливым обладателем ford fiesta mk2 1988 г.в. белого цвета с мотором 1.1 литра и 5 ступенчатой коробкой. Первые ощущения просто СУПЕР! Один минус нужно подумать как еще сиденье чуть назад отодвинуть (уж слишком я высокий) а то тесновато а в остальном СУПЕР. Спасибо Bbirdу за труд по сбору, редактированию и публикации информации а так же за грамотные и компетентные советы. Спасибо ребятам: Vovan, SteelRat, Creator за ответы на мои глупые вопросы. Фотки сделаю чуть позже.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-02, 19:21
Поздавляю с приобретением!
Теперь всё разобрать до винтика и собрать заново, для экспириенса и профилактической замены умирающих узлов :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-02, 23:24
Angry
ну, надо обмыть ))))
присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям. особенно к пожеланию "все по винтику...."

и не вздумай делать иначе. вот я уже два года мючаюсь и моя фи до сих пор стоит, тк раньше не знал этого проекта и форума небыло... по-этому (будучи полным ламером в афтодилах) я даже не проверил уровень и цвет масла в моторе, ну атам дальше сами понимаете...

если есть возможность (гараж особенно), то разбери и наведи полную ревизию, мы тебе поможем :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-02, 00:26
Гараж капитальный есть у отца. И он великодушно предоставляет его аж до апреля месяца (с апреля будем жигуля перекрашивать). Масло ZIC A+ уже куплено (осталось купить маслянный фильтр просто я не знал какой к фиесте подходит, а так же куплю новые свечи кстати какие лучше). Завтра в гараж и пусть стоит а я по выходным буду ее делать. Все сейчас тормозится только отсутствием инфы. Но я думаю на днях отослать денежку Bbirdу и получить руководство.

Из явных проблем нужно менять патрубок идущий из двигателя в радиатор (который сверху) и "сомнительная" проводка. Двигатель работает чисто и хорошо тянет но немного "плавают" холостые (карбюратор к счастью родной думаю что вопрос в регулировке и чистке). Сцепление берет почти в самом верху (для профилактики полезу чтобы убедиться что все в порядке). Так же нужно ставить подкрылки (какие?) и обработать днище. И самое главное проверить тормоза. Вот примерно то чем буду заниматься в первую очередь.

П.С. Спасибо за поздравления!

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-02, 00:45
подкрылки (какие?)
от девятины подойдут (08-09-099), покопай тут на воруме, я гдето проних писал. там задние почти в идеал встают, а передние надо поменять: правый станет левым, а левый-правым + маленько ножиком подрезать, но лучше феном нагреть и отформовать(это я уже потом допёр)

родной карб можешь выкинуть, если это 1в (я с ними заебался). вован меня полностью поддержит (одмин, Ыыы)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-02, 00:51
Спасибо за информацию. И еще вопрос как их лучше к кузову крепить. И если не сложно можно будет увидеть фотографии установленных. Чтобы не изобретать велосипед.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-02, 15:05
осталось купить маслянный фильтр просто я не знал какой к фиесте подходит

К фиесте подходит любой масляный фильтр от жигулей (и вообще от любого ВАЗа). Советую покупать фильтр самой большой высоты, но не очень большого диаметра - на OHV там могут быть приливы около фланца, очень толстый фильтр не дадут завернуть.
17-02, 16:09
а так же куплю новые свечи кстати какие лучше

На моторах OHV стоят свечи так называемого Twincam-типа (под маленький ключ и с уплотнением КОНУСОМ - без свечного кольца). Нигде, ни на каких российских моторах, такие свечи не применяются.

Поэтому самое лучшее - это купить родные свечи Моторкрафт для этого мотора (см.каталог Microcat). Они, кстати, достаточно доступны по цене и хороши по качеству. Или их аналоги от NGK, DENSO, BERU или Finwhale по каталогам этих производителей.

В крайнем случае можно поставить свечи от 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 с одним-двумя свечными кольцами. Они будут немного холодноваты и, естественно, будут неправильно уплотняться - но это самый приоличный вариант, который можно подобрать из доступного для отечественных тачил.

Вот для мотора CVH все было бы проще - там уплотнение плоское, обычным кольцом, и потому свечи от ВАЗовских 16-клапанников подходят по размеру идеально - остается лишь выбрать вариант "похолоднее".

Естественно, российские свечи брать не надо. Равно как и Бош - слишком велика вероятность, что это бош из города Энгельса или поляндии. Лопнет изолятор в цилиндре, оскольки керамики поцарапают зеркало цилиндра - нафига тебе эти проблемы? Хорошие бюджетные свечи - Finwhale. Еще более бюджетные - чешские Brisk, но их есть смысл покупать не наборами по 4, а поштучно - имея в виду, что из четырех может попасться одна бракованная, и, конечно, на брисках зазоры надо ставить самостоятельно - завод их ставит как бог на душу положит.

Да, и купи свечной ключик на 17 - под твинкамовские свечи. Лучше всего, если это будет простой прямой ключ, без карданчиков - или даже длинная "свечная" насадка для обычного торцевого ключа-воротка, меньше будет вероятность сломать изолятор свечи при откручивании "прикипевшей".

Так же нужно ставить подкрылки

С подкрылками не спеши - сначала зачисти все колесные ниши изнутри, хорошенько их промой, прокрась кистью краской "по ржавчине", затем поверх краски задувай антигравием или мастикой. И только когда сделаешь это - занимайся подкрылками. Иначе позади подкрылков за пару-тройку лет все сгниет.
17-02, 16:51
bbird писал(а):
Поэтому самое лучшее - это купить родные свечи Моторкрафт для этого мотора (см.каталог Microcat).

Дык я уже в другой теме спрашивал работает ли ваш кошелек на предмет приема денег так как хочу руководство? А микроката нету и где его взять?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-02, 10:35
Да, и купи свечной ключик на 17


почему-то мне кажется, что они на 16...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
18-02, 11:14
Все ключи есть в гараже. Причем как в виде трещетки так и в виде кованого воротка под четырехгранные головки (которые тоже есть), так же есть двухцилиндровый электрический компрессор с ресивером на 50 литров, сварочный полуавтомат, сварочный аппарат под 3 мм электрод, сварочный аппарат под 4 мм электрод, болгарка, скоростная дрель, медленная силовая дрель, компресометр, и еще куча всего так что с инструменом проблем нет. Есть проблема в отсутствии инфы. Вот хочу у Bbirdа руководство купить а он что то молчит :sad:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-02, 12:02
Как я оформлялся (трагикомедия)
Прихожу к гайцам они мне говорят что мол тебе ставить на учет нужно в МРЕО жовтневого района а это ордженикидзевского. Спрашиваю куда ехать и где находится говорят на Анголенко. Приезжаю на месте МРЕО находится отделение милиции. Подхожу обрисовую ситуацию говорят езжай на Авалиани. Приезжаю на Авалиани. Мне говорят что это МРЭО Шевченковкого что тебе не сюда но чуть дальше есть автоэкспертиза так как ее тоже нужно проходить. Приезжаю а гайцы как раз АУДИ с перебитым номером кузова исследуют. Подхожу спрашиваю где экспертизу проходить. В ответ меня спрашивают у тебя с кузовным номером проблемы или с двигателем. Я отвечаю что ни с тем ни с другим просто мне нужно машину на учет поставить и один из пунктов процесса постановки на учет это экспертиза. В ответ так тебе не сюда тебе на базовую 9. Спрашиваю где она находится. Мне говорят едеш как на аэропорт на трассе москва симферополь вправо проеждеш километр там влево потом найдеш будет больше здание. Приехал вижу здание. Спрашиваю где тут машину на учет ставить. Мне отвечают что это склад здесь торгуют а МРЕО еще дальше. Приезжаю в МРЕО. Начинаю проходить. Прошел экспертизу заплатил налоги, получил кучи справок что машина не угнана номер кузова не перебит и не переварен и кучи счетов об оплате. Дошло дело до оплаты в пенсионный фонд. Нужен оценщик. Его нет. Спрашиваю где он и когда будет. Мне говорят что он сейчас на Авалиани где "проблемные машины" стоят на экспертизе. Типа быстрее всего его привезти. Поехал нашел его там привез на Базовую. Там он мне написал я деньги заплатил. Все теперь осталось сгрузить кипу документов в окошко с старым техталоном подождать * часов (* может быть абсолютно любым) и получить техталон на свое имя и нормальные номера. Но тут меня постигает неудача так как документы принимают до 12 а на часах уже 14. Теперь жду вторника.


П.С. У мну в доках последние цифры кузова один в один совпадают с номером движки. Это случайность или закономерность.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-02, 12:39
Angry писал(а):
bbird писал(а):
Поэтому самое лучшее - это купить родные свечи Моторкрафт для этого мотора (см.каталог Microcat).

Дык я уже в другой теме спрашивал работает ли ваш кошелек на предмет приема денег так как хочу руководство? А микроката нету и где его взять?


А я же отвечал - кошелек работает, все ОК. Засылай бабло, получай диски.
18-02, 12:48
У мну в доках последние цифры кузова один в один совпадают с номером движки. Это случайность или закономерность

Это закономерность. У форда движки с завода выходят ГОЛЫЕ, без номеров. Номера на них бьются перед установкой в машину - как правило, в качестве номера используется конец ВИНа.

Таким образом проще контролировать, родной движок или мененный.
18-02, 19:27
bbird писал(а):
А я же отвечал - кошелек работает, все ОК. Засылай бабло, получай диски.
Я ответ не видел. Ну да ладно дело не в том. В общем деньги я отослал с примечанием ot angry. Хочу руководство. Теперь вопрос о том как вы будете отправлять? Как вариант предлагаю на паровозе через проводника идущем в крым они все через Запорожье идут. В общем отпишитесь дошли ли деньги? И как можно диск получить.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron