Hyundai Tiburon из США.

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-02, 10:30
Присматриваюсь к Hyundai Tiburon 2002-2003 года выпуска из США.
Что скажете?
В принципе хочется не тяжелую зажигалку за более менее приемлемые деньги, может есть что еще интересное?
Опять же хотелось бы узнать по поводу проблем с автомобилями из штатов, лампочки, прочая мелочевка, она у всех автомобилей или все же есть менее геморройные варианты в этом плане.
13-02, 11:56
Тибурон хорошая точилка. Удачная конструкция (основная база взята с Сонаты EF), достаточно практичный среди купе кузов и салон, никаких проблем с лампочками там нет, поскольку они у хундая все европейские и азиатские.

Нарекания к Тибурону могут быть только драйверскими: под агрессивной внешностью спорткупе скрывается отнюдь не спортивный автомобиль. Это комфортная машина для быстрых дальних поездок по хайвеям, у нее сравнительно мягкие подвески и неострый руль.

Если хочешь погорячее - бери Мицубиши Эклипс. Или, на худой конец, тойоту целика. Но имей в виду: если на тибуроне прохватить за сутки больше 1000 километров можно вполне спокойно, на эклипсе или целике ты на такой дистанции просто затрахаешься и устанешь крайне, особенно если дорога не немецкий автобан.

При этом эксплуатация эклипса и целики тебе встанет в гораздо бОльшие деньги. У целики практически неремонтопригодный мотор, не допускающий расточки и даже шлифования цилиндров, у эклипса тоже свои тараканы.

Еще есть Субару Импреза. Скажем, вот такой WRX 2002 года стоит в США около 13K$

Изображение

Это, само собой, уже очень серьезная машина, почти боевая. Полный привод, турбомотор под 300 кобыл, и так далее. Комфорт никакой, ценник сам видишь - но никакие эклипсы и прочие рядом с ней на трассе шансов не имеют.
13-02, 16:06
Ну учитывая то, что живу я отнють не в Германии, а в Самаре, да и водительский стаж у меня совсем не большой похоже машинка для меня весьма интересна. Все же на боевые надо хоть с каким то стажем лезть ИМХО.
Тем более что стоимость эксплуатации для меня достаточно важна, да и покататься по дорогам хочется.

Спасибо за комментарии :)

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron