умные статьи по теории

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
14-02, 00:53
а цапфа то на 5-й фи почти не изменилась :smile:


США - страна идиотов и ламеров
+2

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-02, 11:48
Санта я смотрю в евридэйном состоянии.. Как там фи поживает после приобретения? - стоит или ездит?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
14-02, 22:11
VoVAN писал(а):
не успеваешь повернуть, а она (авта) уже повернула ==)))
Ну мол на картодроме надави педаль тормоза в пол и немного поверни руль))))) Самый возможный результат: тебя просто развернет (особенно если учесть что на карте тормозят только задние). А микроны тут ни при чем.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
14-02, 22:34
SteelRat писал(а):
Санта я смотрю в евридэйном состоянии.. Как там фи поживает после приобретения? - стоит или ездит?
Не обижай маленькую :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
19-02, 12:21
SteelRat писал(а):
Санта я смотрю в евридэйном состоянии.. Как там фи поживает после приобретения? - стоит или ездит?


Фиеста ездит вовсю, практически каждый день. Я в конце концов выкинул автоматический обогатитель, поставил ручной привод золотников пусковой системы - теперь машина не только практически идеально заводится в холода, но еще и позволяет ехать сразу же после заводки.
19-02, 13:59
Насчет евридейного состояния санты:

Ясно дело, 85 тыщ миль пробега просто так не прошли. Есть вмятинка на капоте, есть вмятинка на передней стойке стекла (от камешков) - но они маленькие, почти незаметные. Их можно полностью вывести - но придется засверливать соответствующие элементы кузова и капота для доступа изнутри (вмятинки пришлись на замкнутые объемы несущих элементов).

Есть трещина внизу лобовухи (горизонтальная чуть выше дворников - обычное дело в пиндосии, подняли щетки и долбанули ими по стеклу со всей дури). Лобовуха стоит около 100$, еще столько же замена - это бабло мне зачли в скидку, но я стекло менять не стал, поскольку лобовуха сама по себе хорошая, нецарапанная, трещина несквозная (только верхний слой стекла) и не дала "ступеньки" под дворниками. Я промыл трещину спиртом и залил специальным составом-закрепителем. Мог бы даже полностью вывести, до невидимости - но лень было возиться.

Есть несколько мелких точечных сколов краски от камешков по кузову - часть закрасили еще в США на предпродажке, часть я сам закрасил.

Пластмассовый обвес в очень хорошем состоянии. Задний бампер недавно меняный - но меняный на заводской, идеально подходит по колору к остальным деталям, если не знать - так и не поверишь, что меняли. На переднем есть несколько царапин по низу (типичные следы поребрика) - но они малозаметные. На фотке ниже можете увидеть черные резиновые накладки на бампере, над боковыми габаритами - это мое творчество, они акцентируют "свинное рыло" решетки радиатора и заодно прикрывают бампер от царапин в самом выступающем месте.

Опять же, салон в очень хорошем состоянии. Даже фирменные "волосатые" коврики с вышитыми солнышками не только есть в наличии, они практически чистые. Из нюансов - царапанный собачьими когтями пластик на двери багажника, да отломанная задняя пепельница на центральном тоннеле (я ее вообще выкинул и заменил заглушкой).

Но за свои деньги машина выглядит просто шикарно. Лучше, чем средняя годовалая после пробега по России.

Изображение

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron