Hyunday Tucson из США

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-02, 11:52
Как вам такой вариант. Машины с движком 2 л и автоматом 2005 года сейчас стоят примерно 19500$. Дорого, но первые владельцы в штатах только начинают их сбрасывать. Растаможка 3500 евро против 4800 у санты. Сравнивая с сантой он корче на 17 см, но база даже чуть больше чем у санты. Для города лучше. Ждём массовых поставок и снижения цены.
05-02, 19:26
Туссан из США не имеет смысла. Ценник в России получается примерно такой же, как на СантаФе аналогичного года, но Туссан меньше Санты, менее пафосен, мотор слабее, полный привод хуже.

Связка мотора 2 л от сонаты и 4-ступенчатого автомата - не самое удачное решение. В отличие от 2.4 литра Sirius-2 на санте. Тут фокус в том, что Sirius-2 мотор очень "моментный", почти как дизель, только еще и крутится вполне весело до 6500 rpm - в результате у него полка 90% крутящего момента начинается где-то около 1800 rpm и продолжается до 6500-6800, как следствие автомат при равномерной езде держит мотор в диапазоне 1800-2100 rpm (на таких оборотах он ведет себя тихо и весьма экономичен), при этом открытие дросселя составляет менее 30%. А это важно вот почему: если я теперь нажму педаль газа и открою дроссель до 85% (то есть чтобы овердрайв еще не срабатывал) - то крутящий момент возрастет примерно ВТРОЕ и машина начнет довольно прилично ускоряться БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП на пониженную передачу. А если продавить педаль еще дальше, до 100% открытия дросселя - у "мозгов" АКПП есть богатейшее поле для магнипулирования передачами в процессе разгона, причем ни в какой момент этого процесса крутящий момент двигателя не опускается ниже 90% (реально даже находится в районе максимума минус пара процентов).

У Туссана с относительно "крутильным" двигателем 2.0 ситуация гораздо хуже - АКПП при равномерной езде тоже старается держать мотор в районе 2000-2500 rpm (из соображений экономичности и акустического комфорта) - однако поскольку кривая крутящего момента гораздо более горбатая, на таких оборотах мотор располагает гораздо мЕньшим крутящим моментом, чем Сириус-2 2.4. Фактически уже на 80 кмч машина едет, почти не располагая запасом по крутящему моменту. То есть если нажать педаль газа для разгона - без переброса на ступень вниз вообще никакого ощутимого разгона не получится. Да и потом разгон будет далеко не мгновенным - пока мотор раскрутится до повышенных оборотов, мы будем иметь четко выраженный провал динамики - как бы АКПП не старалась побыстрее перекидывать передачи.

Что и ощущается в реальности - если Санта с 2.4 начинает ускоряться практически без задержек и делает это с напором тепловоза, ровно и мощно, без рывков и провалов - то Туссан 2.0 при попытке ускориться для обгона с типичных "крейсерских" скоростей в 60-80 кмч сразу нервно перебрасывает передачу вниз, проваливает первые полсекунды минимум, взвывает мотором и начинает как-то дерганно, с рывками и провалами при переключениях передач, разгоняться.

Видишь ли - чтобы избавиться от такого характера разгона довольно тяжелой машины с АКПП на моторе 2.0 литра, нужно ставить мотор с VVTi для выравнивания крутящего момента на низких оборотах - как это сделала Тойота на РАВ-4. Либо ставить АКПП с бОльшим числом ступеней (5 или 6) - и мириться с завыванием мотора на высоких оборотах даже при умеренном разгоне (к чему сейчас Hyundai и пришел).

Так что мое Imho - Туссан из США везти не имеет смысла. И вообще машины такого класса с АКПП имеют смысл либо с мотором существенно больше, чем 2 литра, либо если это РАВ4. ;)

Например, Ford Escape (Mazda Tribute) недаром не агрегатирует мотор 2 литра с АКПП. С АКПП там идет либо 2.2, либо сразу V6 3.0.

Хонда попыталась ставить мотор 2.0 без VVT на CRV с обычным автоматом - получила тот же самый дивный букет провалов в разгоне, который я уже описывал выше. Была вынуждена перейти на бесступенчатый вариатор и на моторы с VVT. Вариатор ненадежен и практически неремонтопригоден, а мотор 2 литра с хондовским VVT сам по себе довольно капризен и, главное, дорог - как сам по себе, так и в ремонте.

Опять же если мы говорим за машины с полным приводом - у туссана он фактически ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ через вискомуфту, как на Ford Escape, только конструктивно сделан похуже. А на Санте 1-го поколения полный привод ПОСТОЯННЫЙ, с межосевым дифференциалом - там вискомуфта вступает в работу только когда одна из осей буксует, для переброски момента с буксующей оси на небуксующую - точно как на Субарах с ручной коробкой.

Вообще мое Imho - везти из США сделанный для европы туссан неразумно. Если уж тебе хочется машину такого типа, поменьше Санты - гораздо разумнее обратить внимание на Ford Escape (или его сестрицу Mazda Tribute). Они не имеют конструктивных болячек (а у туссана их есть некоторое количество, особенно у ранних выпусков), у них запчасти либо дешевле, либо лучше по качеству, так что ты впоследствии серьезно сэкономишь на обслуживании и ремонтах.

Да и потом - 2005 год из США для хундая малоактуален. Я ведь объяснял уже - из США надо везти машины с закончившимся сроком гарантии, именно тогда они оказываются выгодны по ценнику. Для хундая гарантия 3 года "бампер-бампер" и 5 лет основные агрегаты. Раньше продают только машины, у которых гарантия кончилась по превышению пробега (для хундая - 100.000 миль). Нахрена тебе за 20K$ в штатах (то есть в России она будет под 28K$) машина с пробегом в 100K миль - если я в России взял санту с меньшим пробегом за куда как меньшие деньги?

Ах да - тебе будут полировать уши, что пробег меньше. Но ты уж поверь практику - так не бывает. Пиндос ездит на машине до окончания гарантии. ВСЕГДА. То есть, если гарантия не кончилась по сроку - значит, она кончилась по пробегу, либо по какой-то еще причине (например, машина ворованная, или востановлена после списания по аварии).
06-02, 11:06
Имелась в виду машина за 19500$ здесь с растаможкой, привод исключительно передний. Теперь ясно - это либо левая машина, либо интенсивная эксплуатация. И кстати почему основная машина которую тянут из штатов санта? Так понравилась здесь, или запарила там.
06-02, 11:13
А что скажите насчёт Hyunday Elantra года так 2002 мотор 2.0 АКПП. Цена привлекает 12500 с растаможкой. Но условия будущей эксплуатации - автомобильный ад Смоленск. Сплошные ямы и намёрзший лёд буграми. Сдюжит?
11-02, 16:45
И кстати почему основная машина которую тянут из штатов санта

Я ведь уже рассказал выше ;)

Санты как раз подошли по окончанию гарантии - их начали хорошо продавать в США в 2001 году, 2002-2003 год продавали очень много, и сейчас у них как раз массово кончились 5-летние гарантии.

И потом - у них изначально была вкусная цена. На уровне Форд Эскейпа - при том, что машины больше и пафоснее.
13-02, 11:42
C Элантрой непонятно мне с весом. Смотрю на catalog.auto.ru версия 2 литра 143 л. с. - 1418 кг снаряженной массы, а 2 литра 139 л. с. - 1293 кг.
Из штатов везут машины с мотором 139 л. с. максимальный момент 182/4900 н*м. То-есть мотор более крутильный чем на туксоне, и вышеописанные проблемы с динамикой остаются?
13-02, 13:10
139 и 143 это одно и то же. В США лошадиные силы чуть толще, чем европейские - так что 139 американских = 143 евро.

А моторы 2 литра у туссана и элантры, насколько я помню, одни и те же. Отличаются только по годам - с какого-то года у хундая мотор 2 литра был модернизирован (кстати, и 2.4 сантафеевский тоже был модернизирован, получил впуск изменяемой геометрии и прочие рюшечки, и стал хреново работать при минусовых температурах).

Насчет массы - ты снаряженную не смотри, это все от лукавого, ты смотри массу ПУСТОГО.
18-02, 11:25
Смотрел вчера Элатнру 2004 года за 370 тысяч, свежепригнанная идеальное сост... Прдавец "брал для себя у друга перегонщика в Калининграде, но теперь приходится срочно продавать", так там 3 колеса 195/60 R15, а левое переднее 195/65 R15 шина American ... Американцы снова отличились.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron