Заинтересовали обьявы (кто что думает)?

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
31-01, 23:12
Заинтересовали обьявы но кое что в них стремает. Народ взгляните своим острым взглядом и скажите кто что думает. Срашиваю не потому что лень читать мануалы (я их уже в шестой раз читаю и еще буду перечитывать) а потому как вы на фиестах каждый день ездите следовательно что и заметите.
http://auto.ria.ua/auto_ford_294861.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_328815.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_309987.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_292868.html
П.С. Кстати как фиеста относится к 95 бензу?
П.П.С. Ушел еще раз перечитывать мануалы по покупке фиесты (за что спасибо bbirdу). И наверно завтра буду обзванивать узнавать что да как.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 00:06
бери последний, однозначно :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-02, 10:31
последняя дешевле всех походу и при это комплектация хорошая. Кузов врод не забит - остаётся проверить движок, остальное несложно и быстро заменимо.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
01-02, 10:40
Creat0r писал(а):
бери последний, однозначно :)
Последняя меня стремает больше всего наличием пластика на порогах и кромках крыльев (поэтому ее буду рассматривать как последний вариант). А двигатель 1.6 я поставить всегда успею ведь это приятно :wink: . Кроме того у меня очень мало опыта езды поэтому сначала я думаю что стоит начинать с более скромной машинки :oops: .

П.С. Спасибо за твою точку зрения.

П.П.С. Как фиеста относится к 95 бензину?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 20:38
Фиеста к 95 бензину не относится никак - к нему относится так или эдак двигатель.

Двигатель CVH HighCompression (HC, то есть обычный, отдающий под сотку кобыл на 1.6 или пропорционально меньше на 1.4) рассчитан на бензин А98. На 95-м (если он 95-й) ездит хорошо, но уже на 92-м будут серьезные проблемы, не решаемые перестройкой зажигания и прочими штуками. Хотя если очень нужно - ехать на 92-м можно, если нет октан-корректора - можно просто сдернуть трубку с вакуумного регулятора и заткнуть пробочкой, и не педалировать очень педаль газа.

Есть мотор CVH 1.6 LowCompression (LC) - он отдает около 72 кобыл, но зато для него 92 бензин родной, а 80-й - допустим при необходимости.

Моторы OHV/HCS/Endura также имеют версии HC и LC практически для всех объемов - от 1.0 и 1.1 до 1.3. Соответственно там HC работает на 92 бензине нормально, на 95 - просто ура, допустима временная осторожная езда на миксте 50/50 из 80 и 92. Версии LC вполне стабильно работают на 80-м, на 92-м - просто ура. 76-й не проверял, ввиду отсутствия необходимости. К сожалению, версии LC 1.0 и 1.1 имеют очень плохую динамику, а 1.3 LC встречается редко.

Некоторые сами понижают компрессию на моторах OHV 1.3 HC установкой второй прокладки под головку блока цилиндров. Такой мотор вполне прилично начинает бегать на 80-м бензине, и его мощности вполне достаточно для нормальной езды. А ценник 80-го, как ты понимаешь, ниже, чем у солярки.
01-02, 20:59
Да. под иксеровским пластиком часто гниёт. ну так можно пластик слегка отжать и посмотреть что к чему. хотя вот арки задние и на обычных фиестах все в дырочку :)
и вообще, это ж иксер! я бы брал не раздумывая.

вопрос про 95й бензин непонятен. любая фиеста будет без проблем ездить на 95м, разве что для LC моторов нет ни малейшего смысла его лить.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-02, 21:02
XR2 выглядит вполне сносно, цена для иксера в вашем регионе адекватная.

Мотор и коробка, разумеется, будут убиты как минимум наполовину, если не насовсем. Машина, разумеется, битая и восстановленная, днище наверняка гниленькое, если уже не переваривали (что вряд ли). Но в этом нет ничего страшного - как и в пластике на порогах и арках. Напротив - этот пластик даже плюс, он соотвествует родному опциональному пакету для XR2. Так что если ее брать как зажигалку для доделки (имея в виду капиталку мотора, замену или переборку КПП, замену сцепления), да еще подушить в цене - то это вариант.

Хорошее впечатление производит красненькая. Она, похоже, сохранилась лучше всех, и явно наиболее ухоженная. Но она недавно перекрашена вся - то есть ее делали, и насколько хорошо делали - это вопрос. Но по тому, что я вижу на фотках - хозяин явно машину любил, на всякой фигне не экономил. Если сделали хорошо, без косяков, и слабый мотор не пугает - торгуй цену, собьешь с 2.500 до 2.100 и бери.

Да, и еще - замена мотора, тем более с OHV на CVH - это геморой, во многих смыслах. Одна регистрация в ГАИ замены номерного агрегата чего стоит. Не знаю как у вас, а у нас в Питере ГАИ этого очень не любит и, если там нет своих людей, старается замену не регистрировать. Даже отчуждение от списываемой машины номерного агрегата - и то уже стараются не регистрировать.
01-02, 23:03
Creat0r писал(а):
вопрос про 95й бензин непонятен. любая фиеста будет без проблем ездить на 95м, разве что для LC моторов нет ни малейшего смысла его лить.
Для меня он важен потому как бензин есть на карточке которая действует по всей Хохляндии. Вот я и думаю зачем платить на заправке?

П.С. Спасибо за ответ по бензину.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 23:04
bbird писал(а):
Фиеста к 95 бензину не относится никак - к нему относится так или эдак двигатель.

Двигатель CVH HighCompression (HC, то есть обычный, отдающий под сотку кобыл на 1.6 или пропорционально меньше на 1.4) рассчитан на бензин А98. На 95-м (если он 95-й) ездит хорошо, но уже на 92-м будут серьезные проблемы, не решаемые перестройкой зажигания и прочими штуками. Хотя если очень нужно - ехать на 92-м можно, если нет октан-корректора - можно просто сдернуть трубку с вакуумного регулятора и заткнуть пробочкой, и не педалировать очень педаль газа.

Есть мотор CVH 1.6 LowCompression (LC) - он отдает около 72 кобыл, но зато для него 92 бензин родной, а 80-й - допустим при необходимости.

Моторы OHV/HCS/Endura также имеют версии HC и LC практически для всех объемов - от 1.0 и 1.1 до 1.3. Соответственно там HC работает на 92 бензине нормально, на 95 - просто ура, допустима временная осторожная езда на миксте 50/50 из 80 и 92. Версии LC вполне стабильно работают на 80-м, на 92-м - просто ура. 76-й не проверял, ввиду отсутствия необходимости. К сожалению, версии LC 1.0 и 1.1 имеют очень плохую динамику, а 1.3 LC встречается редко.

Некоторые сами понижают компрессию на моторах OHV 1.3 HC установкой второй прокладки под головку блока цилиндров. Такой мотор вполне прилично начинает бегать на 80-м бензине, и его мощности вполне достаточно для нормальной езды. А ценник 80-го, как ты понимаешь, ниже, чем у солярки.


Спасибо за компетентный и подробный ответ.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 23:06
bbird писал(а):
XR2 выглядит вполне сносно, цена для иксера в вашем регионе адекватная.

Мотор и коробка, разумеется, будут убиты как минимум наполовину, если не насовсем. Машина, разумеется, битая и восстановленная, днище наверняка гниленькое, если уже не переваривали (что вряд ли). Но в этом нет ничего страшного - как и в пластике на порогах и арках. Напротив - этот пластик даже плюс, он соотвествует родному опциональному пакету для XR2. Так что если ее брать как зажигалку для доделки (имея в виду капиталку мотора, замену или переборку КПП, замену сцепления), да еще подушить в цене - то это вариант.

Хорошее впечатление производит красненькая. Она, похоже, сохранилась лучше всех, и явно наиболее ухоженная. Но она недавно перекрашена вся - то есть ее делали, и насколько хорошо делали - это вопрос. Но по тому, что я вижу на фотках - хозяин явно машину любил, на всякой фигне не экономил. Если сделали хорошо, без косяков, и слабый мотор не пугает - торгуй цену, собьешь с 2.500 до 2.100 и бери.

Да, и еще - замена мотора, тем более с OHV на CVH - это геморой, во многих смыслах. Одна регистрация в ГАИ замены номерного агрегата чего стоит. Не знаю как у вас, а у нас в Питере ГАИ этого очень не любит и, если там нет своих людей, старается замену не регистрировать. Даже отчуждение от списываемой машины номерного агрегата - и то уже стараются не регистрировать.


Убедительно. Задумался над иксером. Спасибо за ответ.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 23:07
SteelRat писал(а):
последняя дешевле всех походу и при это комплектация хорошая. Кузов врод не забит - остаётся проверить движок, остальное несложно и быстро заменимо.


Спасибо за ответ!

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 23:14
Ну что ж тогда завтра с утра буду звонить за иксер (мля сегодня не успел) узнавать что да как. Еще раз спасибо всем за активное участие и мнения. Фиесту кормить 95 можно и это радует. Отгулов на работе неделя чего вполне хватит чтоб приехать и машинкой чуть чуть по мелочам позаниматься. В общем завтра начинаю действовать.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 23:56
да, пожалуй первый и последний варианты рулезные, только в первом стоит радиатор от жигулей как мне кажедся (у мну похожий вид жырных патрубков)
забавно что на иксере довольно хорошо сохранились на дверце багажника буквы "иксер2", и еще один плюс покупки мощьного афта(по сравнению с охв 1.1) что табе проще будет на нем ездить. да хотябы трогаться просто будет - отпустил педаль сцепухи и машина едед, без добавления газа =)))

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 00:19
VoVAN писал(а):
да, пожалуй первый и последний варианты рулезные, только в первом стоит радиатор от жигулей как мне кажедся (у мну похожий вид жырных патрубков)
забавно что на иксере довольно хорошо сохранились на дверце багажника буквы "иксер2", и еще один плюс покупки мощьного афта(по сравнению с охв 1.1) что табе проще будет на нем ездить. да хотябы трогаться просто будет - отпустил педаль сцепухи и машина едед, без добавления газа =)))
Трогаться не проблема. Учебный жигуль рулезный был (глох на полном подсосе)))))). Я после учебки сел за отцовскую и трогался на холостых без подсоса не прикасаясь педали газа. Проблема в том что опыта езды на переднем приводе нет а есть на заднем который кардинально отличается от переднего. Да и еще есть тараканы в моей голове с которыми буду бороться.

П.С. Патрубки действительно очень похожи на жигулевские и судя по заглушке (я присмотрелся так как ты правильно заметил) радиатор действительно не родной но и не жигулевский (просто хорошо жигулевский помню так как его очень долго мыли). Спасибо что заметил. И еще раз спасибо за твою точку зрения.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-02, 00:24
пжалста, а про передний привод, это просто рулез и баста :grin:
тут прахтически нечего бояццо :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron