Страница 1 из 1

Проблема с сигнализацией!

Добавлено: 28-01, 20:49
Юрик
Поставил сигнализацию Pantera. И у меня начались проблемы с заводкой двигателя, когда начинаю заводить двигатель стартером, он не заводится, включаю-выключаю замок зажигания несколько раз, тогда искра появляется и он заводится как обычно с полоборота.Пожалуйста, подскажите, кто что знает, кто чем сможет помочь! Слышал, что нужно впаивать какое-то релле, но куда и какое не знаю, может кто-то знает? Подскажите)

Добавлено: 29-01, 01:14
SteelRat
реле впаивают в управляющий провод стартера, чтобы напругу подавать напрямую с АКБ (типа на старом замке/проводке потери всякие).
Сигналка как таковая тут врядли причём. Касательно неё могут быть траблы:кривая установка (где-то что-то замыкает или нетуда припаяно/прискручено) или сама настройка сигналки (часто управляются/настраиваются n-кратным поворотом ключа в положение 1-2). Это навскидку. Вообще, надо больше инфы - не заводится - это как, есть шум попытки стартера провернуться или тихо вообще и т.д.

Добавлено: 30-01, 14:44
Юрик
SteelRat писал(а):
реле впаивают в управляющий провод стартера, чтобы напругу подавать напрямую с АКБ. Вообще, надо больше инфы - не заводится - это как, есть шум попытки стартера провернуться или тихо вообще и т.д.
Объясни пожалуста какое именно релле? Стартер крутит как обычно когда заводишь с руляг , я проверял искры нет, а если несколько раз вкл-выкл то искра может появится,но это несколько может быть и 30 и 40 раз. Пока сигнализации не стояло, таких проблем не возникало вообще.Сигнализацию поставили а с пульта скутер не заводится. С пульта когда заводишь стартер крутит но искры нет вообще.

Добавлено: 31-01, 06:17
bbird
Ну, это сигнализацию неправильно подключили к линии блокировки зажигания на коммутаторе зажигания. Там есть такой отдельный провод, который при выключении зажигания замок зажигания соединяет с массой - это он. Если его тупо откусить от остальной схемы - искра будет всегда.

Добавлено: 31-01, 13:00
Юрик
bbird писал(а):
Там есть такой отдельный провод, который при выключении зажигания замок зажигания соединяет с массой - это он. Если его тупо откусить от остальной схемы - искра будет всегда.

А где находится этот провод, который нужно откусить? Откуда он идёт? Чтобы не запороть комутатор.