Самые дешевые и дорогие автомобили в обслуживании

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-01, 19:07
Американский журнал "Форбс" вновь вернулся к теме самых дорогих и самых дешевых в обслуживании автомобилей. Особых изменений по сравнению с прошлым годом немного. По-прежнему самыми дорогими в обслуживании считаются автомобили немецкого производства: сразу пять моделей Mercedes-Benz, две - Porsche, две - BMW и одна Audi. "Немцы", что примечательно заняли все позиции в первой десятке саписка. Самый дорогой в обслуживании, по данным журнала "Форбс", - Mercedes-Benz CL-класса. При том, что цена на этот автомобиль составляет порядка $100 тысяч, эксплуатационные расходы – около $175 тысяч. Правда, последняя сумма покрывает пять лет его интенсивной эксплуатации.

Тем, кто не хочет тратиться много на обслуживание своего автомобиля, журнал "Форбс" рекомендует приобретать корейские машины. Например, Hyundai Accent, Kia Rio или Chevrolet Aveo. Пекущимся о своем статусе, но желающим сэкономить лучше подойдет Toyota Corolla, Toyota Yaris или Honda Jazz. В десятку самых дешевых в обслуживании моделей вошел также Ford Focus.

Как видим немчуры стали супердорогими (за исключением еврофорда). А вот среди дешевых машин рулит хюндай и форд :grin: Что касется авео то оно скорее всего попало так как это один из худших машин по версии того же форбса. Дык и вправду зачем кусок говенца обслуживать?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-01, 13:40
Тут надо сделать поправочку, что это данные по стоимости обслуживания в США. Там действительно корейцы рулят, особенно Хундай - они очень надежны в условиях США (Хундай Соната вообще заняла первое место по надежности, обошла тойоту камри и прочих японцев), у них гарантия Bumper-to-Bumper на 3 года (то есть забесплатно меняют все сдохшее вплоть до перегоревших лампочек), и 5 лет гарантии на основные агрегаты, да и ТО стоит недорого.

В России ситуация несколько иная. Гарантия Хундая (и Киа, естественно), особенно на российские ТагАЗы, имеет такой перечень исключений, что фактически под нее подпадает только случай грубого производственного брака в основных агрегатах (двигатель, трансмиссия etc). При этом цены на ТО сопоставимы с японцами даже по дешевым моделям, таким, как Акцент. По корейским Шеви (Дэу) ситуация аналогична - только они еще и менее надежны, чем хундай.

Так что в России первые места взяли бы ЕвроФорд и Дачия Логан. Если, конечно, считать ЧЕСТНО - имея в виду, что на форд обязательное ТО стоит ровно 50 евро каждые 20 тыщ км, и ни копейкой больше, а все остальные работы (вроде замены тормозных колодок, воздушного фильтра и т.д.) ОПЦИОНАЛЬНЫ и делаются владельцем ПО ФАКТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ деталей и там, где ему удобно - хоть своими руками в гараже. Делать в дилерском сервисе на форд что-то большее, чем обязательное ТО за 50 евро, нет никакой необходимости - гарантия сохраняется.
21-01, 13:42
Тут надо сделать поправочку, что это данные по стоимости обслуживания в США. Там действительно корейцы рулят, особенно Хундай - они очень надежны в условиях США (Хундай Соната вообще заняла первое место по надежности, обошла тойоту камри и прочих японцев), у них гарантия Bumper-to-Bumper на 3 года (то есть забесплатно меняют все сдохшее вплоть до перегоревших лампочек), и 5 лет гарантии на основные агрегаты, да и ТО стоит недорого.

В России ситуация несколько иная. Гарантия Хундая (и Киа, естественно), особенно на российские ТагАЗы, имеет такой перечень исключений, что фактически под нее подпадает только случай грубого производственного брака в основных агрегатах (двигатель, трансмиссия etc). При этом цены на ТО сопоставимы с японцами даже по дешевым моделям, таким, как Акцент. По корейским Шеви (Дэу) ситуация аналогична - только они еще и менее надежны, чем хундай.

Так что в России первые места взяли бы ЕвроФорд и Дачия Логан. Если, конечно, считать ЧЕСТНО - имея в виду, что на форд обязательное ТО стоит ровно 50 евро каждые 20 тыщ км, и ни копейкой больше, а все остальные работы (вроде замены тормозных колодок, воздушного фильтра и т.д.) ОПЦИОНАЛЬНЫ и делаются владельцем ПО ФАКТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ деталей и там, где ему удобно - хоть своими руками в гараже. Делать в дилерском сервисе на форд что-то большее, чем обязательное ТО за 50 евро, нет никакой необходимости - гарантия сохраняется.
21-01, 13:47
Тут надо сделать поправочку, что это данные по стоимости обслуживания в США. Там действительно корейцы рулят, особенно Хундай - они очень надежны в условиях США (Хундай Соната вообще заняла первое место по надежности, обошла тойоту камри и прочих японцев), у них гарантия Bumper-to-Bumper на 3 года (то есть забесплатно меняют все сдохшее вплоть до перегоревших лампочек), и 5 лет гарантии на основные агрегаты, да и ТО стоит недорого.

В России ситуация несколько иная. Гарантия Хундая (и Киа, естественно), особенно на российские ТагАЗы, имеет такой перечень исключений, что фактически под нее подпадает только случай грубого производственного брака в основных агрегатах (двигатель, трансмиссия etc). При этом цены на ТО сопоставимы с японцами даже по дешевым моделям, таким, как Акцент. По корейским Шеви (Дэу) ситуация аналогична - только они еще и менее надежны, чем хундай.

Так что в России первые места взяли бы ЕвроФорд и Дачия Логан. Если, конечно, считать ЧЕСТНО - имея в виду, что на форд обязательное ТО стоит ровно 50 евро каждые 20 тыщ км, и ни копейкой больше, а все остальные работы (вроде замены тормозных колодок, воздушного фильтра и т.д.) ОПЦИОНАЛЬНЫ и делаются владельцем ПО ФАКТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ деталей и там, где ему удобно - хоть своими руками в гараже. Делать в дилерском сервисе на форд что-то большее, чем обязательное ТО за 50 евро, нет никакой необходимости - гарантия сохраняется.
21-01, 14:21
Логан? хм.. где-то в инете видел темку насчет цен на з/ч Логан.
Пробка бензобака стоит 4500 руб дверь~ 18000 руб, вот вам и бюджетная ино.
21-01, 15:11
А что - пробки бензобака часто ломаются? ;)

Сильное место Логана - это дешевые расходники подвески и сравнительно простая их замена. Для наших дорог это гораздо важнее, чем стоимость пробки бензобака или панели спидометра. Тем более что долговечностью подвески Лохана не отличаются в любом случае - это же платформа В-класса, от старого рено клио, кузов логана для нее откровенно тяжелый.

И, как бы то ни было, простота конструкции Лохана дает свои плоды - он действительно относительно редко ломается. Хоть и сделан по европейским меркам весьма плохонько.
22-01, 11:25
Я просто привел пример дороговизны з/ч на Лохан
Так получается расходники подвески дешевы, а на остальное ценник задран?
22-01, 12:07
Злой писал(а):
Я просто привел пример дороговизны з/ч на Лохан
Так получается расходники подвески дешевы, а на остальное ценник задран?
Дык подвеска с учетом "особенностей" дорог это расходник. Их везут большими обьемами потому как они на складе валятся не будут. А лючок бензобака еще не факт что кто то купит. А как известно возить что либо большими партиями дешевле. Поэтому подвеска дешевая а лючок бензобака дорогой.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron