Я бы енще первый галопер, он же старый паджеро посмотрел.
Вобще, ИМХО, настояший внедорожник, для настоящих внедорог. Послледние 5 км, все же не так много, чтобы брать джип. Если конечно это пол пути от общего, тогда да, тут не джип не катит.
Ниву стоит брать если в год на ней ездить 5-7К км, из них по мотор-часам хотя бы треть за убитый асфальт и бездорожъе. Если много ездить и по дорогам, то Нива не катит совсем.
Вобще, у меня за последнее время, точнее время езды на фиесте и витаре, сложилась мысль, что "фьюжн-калина(хетч!!!,1.6_8V!!!)-фиеста(1-2-3)" - мой выбор. Проезд по плохим дорогам зависит от водителя. Если приходиться ездить по плохим дорогам, то лучше посмотреть легковушку, с хорошим дорожным просветом, тяговитым на нихах мотором и нормальной ездой по обычным дорогам.
Ну и надо детально ту дорогу смотреть, вряд ли там тока УАЗ ездит, понаблюдать какая легковушка как пролазит, какие водители для этого какие навыки успользуют. Может там реально тока на джипе можно. Тока еще поправка, застрявшую фиесту или калину вытащат 2 здоровых мужика легко, Ниву три, а полуторотонный спортадж уже сложнее. Есть такая штука, ручная лебедка, это может обойтисб дешевле джипа
Ну и я не помню какие еще машины с геометрической проходимостью озвученых выше машин. Просто тупо полазить по авто.ру и посмотреть у кого какая база, какие свесы спереди и сзади, какова тяговитость движка. Вроде у японцев полно таких машин, а без бампера просто микроджипчики
Еще вопрос: чел учился на каком приводе? Если на переднем, то вопрос: гужен ли ему задний привод?
Я вот от заднего тащусь, знакомая девушка села в витару, ездя на мондео, поворотный тунель, мне было страшно, она не имеет навыков ни езды на внедорожнике, ни на заднем приводе, хотя на мондео уже ездит давно и до этого и училась на переднем. Я учился на заднем и первой машиной была нива. Тоже так сказать момент стоит учитывать. Хотя научиться то всегда можно
Вот такие вот мысли расплывчатые