Укомплектовать CVH

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-12, 21:36
в общем, мой купленый CVH слегка недоукомплектован.
предлагаю составить список навесных деталек, необходимых для замены OHV на CVH в фиесте мк1:

- сам двигатель (блок, голова, поддон, крышка головы, крышка ГРМ, маховик с сцеплением)
- коллекторы впуск и выпуск
- карб с корпусом воздушного фильтра и "носом" в сторону выпуска
- трамблёр с коммутатором и проводами
- катушка зажигания
- радиатор с расширительным бачком и вентилятором.
- шланг помпа-радиатор
- шланг радиатор-термостат (там через тройник, так что ещё шланг к помпе?)
- шланги термостат-печка и обратно (подойдут от OHV?)
- генератор CVH с укороченым приводным ремнём
- стартер CVH
- шланг вентиляции картер-крышка головы
- вакуумные шланги (с клапанами, тройниками и всякими отстойниками, запутанная схема, разобраться бы...)
- электрика (что там ещё для движка нужно?)

вроде всё?

у меня тут есть возможность забрать много запчастей недостающих, хочется сразу "укомплектоваться", чтобы весной уже начать собирать...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-12, 04:42
Крышка ГРМ для CVH не нужна. Ее польза в смысле защиты ремня от грязи крайне сомнительна, зато она мешает следить за состоянием ремня и своевременно обнаружить слабое натяжение и растрескивание. В общем, от крышки нужен только низ.

Генератор на OHV и CVH один и тот же (отличается только кронштейн крепления и планка - натяжитель, а они суть отдельные детали). Стартеры тоже встают в одинаковое посадочное место - только стартер CVH мощнее.

С вакуумными шлангами сделаешь для начала так: в карбюраторе будет специальная трубка, идущая от дырочки около среза дроссельной заслонки - это вакуум для автомата опережения зажигания. Соединяешь эту трубку напрямую с автоматом опережения на трамблере (разве что имеет смысл поставить сепаратор бензина - это такой продолговатый бочонок со штуцерами на концах, у одного написано VAC, у другого CARB - надеюсь, понятно, каким концом куда подключать?). Все остальные трубки пока глушишь. Этого будет достаточно для того, чтобы заводиться и нормально ездить. Потом я расскажу, как сделать остальную автоматику.

Шланги ты потом купишь в магазине ВАЗовских запчастей - например, в Би-Би, и будешь резать по месту. Там же купишь хомуты для шлангов. Особое внимание обрати на шланги большого диаметра, которые идут от двигателя к радиатору - у CVH выход горячего находится с другого конца двигателя, чем у OHV. Соответственно надо химичить или менять радиатор на CVH-ный.

Кстати, у меня стоит радиатор от Нивы (кажется). К сожалению, отечественных радиаторов с подходящим для CVH расположением патрубков я не нашел, пришлось мудрить. Верхний патрубок ("горячий") у нивовского радиатора расположен идеально, а вот нижний "холодный" - с другой стороны (там же, где и "горячий" - а для CVH надо, чтобы наискосок). Поэтому у меня под радиатором идет алюминиевая труба слева направо, потом шлангом "холодный" поток перекинут через генератор к заборному рукаву насоса. Соответственно если ставишь совкорадиатор - можно и вентилятор поставить от ВАЗа, но я приделал вент от Эскорта. На фотках видно.

Еще обрати внимание на расширительный бачок системы охлаждения. Бачок от OHV не подойдет - нужен бачок закрытый, с клапаном на 1 атм, у CVH выше рабочая температура. Можно использовать бачок от ВАЗ-классики. Только не ставь от зубилы или десятины - они страшное говно, 95% лопаются в первые полгода-год. У меня стоит бачок от эскорта - он очень неудобен по форме для фиесты, но уж больно не хотелось колхозить совковые бачки...

Шлангов "термостат-печка" на CVH не существует. Печка подключается к выходу горячей жидкости из впускного коллектора, и к заборному малому патрубку помпы. Шланг от термостата идет на расширительный бачок. Хотя для улучшения циркуляции я рекомендую врезать в шланг, идущий от радиатора отопителя к помпе, тройник - и на нем соединить шланг от термостата. А бачок запитать от верхнего, "парового" патрубка термостата. Это даже не моя придумка - форд так тоже делал в какие-то годы.
16-03, 20:00
купил очередной CVH LPA :)

http://creator.bcsoft.org/mk1/anothercvh.jpg

пожалуй, вскрою посмотрю. Прикрутил коробку и стартер от OHV. Бедный стартер еле-еле крутит даже на вывернутых свечках, компрессия при этом 5-7 :)

есть вопросы:

болты крепления крышек шатунных/коренных многоразовые?

из эскортовской боковой опоры удастся заколхозить подходящую для установки в фиесту?

стоит ли сейчас менять распредвал LPA на XR3? А то один британец утверждает что VV не получится под иксеровский вал настроить.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-03, 12:47
VV не получится под иксеровский вал настроить
имхо ерунда. Хотя чего скрывать, игла под двиг у vv индивидуальная, но кмк разница потребляемой смеси невелика.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0