Жизнь в оккупированной стране

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-12, 17:45
Это нехитрая логика жизни племени без государства: если вы не заключите сделку с оккупантами, то это сделает ваш сосед, и вам не понравится.

В общем, когда вас оккупировали, привычка говорить правду и совать нос не в свое дело является смертельно опасной для жизни. Преимущество всегда будет на стороне самой ссучившейся, самой лживой мелкой клеветнической свиньи во всей деревне, мрази, которая не колеблясь присосется к любому младшему дежурному офицеру гарнизона, расположившегося неподалеку, и будет несколько часов лизать ему задницу, рассказывая о том, какой он умный и замечательный, одновременно передавая секретное предупреждение о серьезной угрозе общественному порядку, которую представляете вы и ваша семья. И если так случится, что лейтенант окажется признателен информатору, возможно, он не будет против отдать ему вашу корову и то милое пастбище за вашим домом, когда вы и весь ваш род будете построены у стенки и расстреляны.

Со временем, подобная система проделывает потрясающую "ускоренную эволюцию" по очищению местного населения от остатков приличий. Вы именно тот работящий парень, который целыми днями торчит на поле, потом идет домой, к семье, и никого не трогает? Ну, тогда вы труп, как только первый стукач сядет на уши лейтенанту.

Много старых обид с багдадских школьных дворов были разрешены таким вот образом, могу поспорить: несчастный четырехглазый Ахмед получил подзатыльника от тупого качка Рахима, однако маленький Ахмед выучил английский, получил работу переводчика в Коалиции, и на первом же допросе он даже не запарился слушать, чего там бормочет этот подозреваемый, а просто перевел его слова так: «Он говорит, что есть такой опасный террорист по имени Рахим, жестокий мальчишка, который никогда не давал мне играть в волейбол, то есть я хочу сказать, который укрывает террористов и планирует теракты, и его немедленно нужно убить!»

Представьте, каково это жить, полагаясь на милосердие таких людей? А вы бы не предпочли нанести удар первым? Уж я-то точно предпочел бы. Я бы присосался к оккупантам просто для того, чтобы чью–то чужую младшую сестру использовали солдаты в качестве секс-игрушки в своей "звуконепроницаемой комнате для секретных допросов". Лучше уж это будет младшая сестра моего соседа; нам все равно эта сучка никогда не нравилась. И не забывайте совать нос в чужие дела.

Спустя какое – то время в подобном месте хороших парней не остается совсем. Плохих хватает, а вот хороших нет, по крайней мере, на поверхности земли.

Самым главным обломом в этом случае является то, что, в конце концов, оккупационной армии становится наплевать как на «поддерживающих» ее, так и на «врагов»; их просто начинает тошнить от тех и других. Войска Саддама, например, убивали в Курдистане каждого мужчину, который попадался им на пути, даже несмотря на то, что половина из них являлась членами курдской про–Саддамской милиции "Джаш". Члены Джаш, показывавшие свои верноподданнические документы бойцам Саддама, запихивались в грузовики и расстреливались в канавах наравне со всеми остальными – и позвольте мне подчеркнуть, это как раз самое обычное дело, когда речь идет о военных действиях нынешней Международной Коалиции (CI warfare) в Ираке. Именно поэтому боевые действия Войск Коалиции всегда заходят в тупик: просто оккупанты в конце концов теряют терпение и используют свою превосходящую огневую мощь единственным возможным для них способом, не делая различий между черномазыми, "которые на их стороне", и черномазыми, "являющимися врагами". Войска смотрят на это так: проблема здесь в самом существовании черномазых (курдов, «духов», гуков и пр.) – а не в каких- то особенных политических ориентирах у того или у этого, отдельно взятого, черномазого. Их просто тошнит от одного вида этих черных, от того, как те стучат друг на друга, им просто хочется, чтобы весь этот бардак наконец заглох под гусеницами танков.

Именно так все и произошло во времена большого курдского восстания против нового турецкого правительства в 1920-х, когда Шейх Саид, религиозный фанатик, объявил джихад против безбожника Ататюрка в Анкаре. Даже несмотря на то, что у Турции было полно врагов с каждой стороны от границы, армия Ататюрка подавила восстание курдов за несколько месяцев. Саид смог мобилизовать лишь 15 000 курдских бойцов. Турки уничтожили их парой дивизий регулярной армии, с помощью, как обычно, многих и многих предателей с курдской стороны, которые с превеликим удовольствием сдавали прячущихся бунтовщиков за пару монет или просто ради удовольствия наблюдать, как убивают их старых врагов оккупанты.

Именно в ненависти и заключен весь смысл. Вам стоит представить себе, насколько приятно наблюдать за тем, как стирают с лица земли ваших соотечественников иностранные захватчики. Пожалуй, вы никогда не сможете ненавидеть иностранца настолько сильно, как своего соотечественника.

ЗЫ: Это пишут пиндосы из журнала Exile - отсюда такой специфический уровень морали и оценок ситуаций. И пишут они это (сюрприз! сюрприз!) не про возможное будущее России - а про настоящее Ближнего Востока (в частности, Курдистана).

Но кое-что в этом тексте заставляет задуматься и вспомнить, что и как происходило в начале 90-х в России. Откуда вылезло столько предателей и т.д.
19-12, 17:55
Ну а вот и продолжение этой пиндосской аналитики - уже конкретно про курдов:

Лет сто назад курды могли разыграть свою локальную ненависть против двух больших государств, Оттоманов и Персии. Потом в дело влезли британцы и Вудроу Уилсон, отдав арабам Ирак – за что им от нас большое спасибо – и Курдистан превратился в сочную середину нарезанного на три куска пирога, с турками на Северо - Западе, персами на Северо – Востоке и арабами на Юге. Потом произошло что-то вроде гиперскоростной эволюции, где различные сепаратистские движения курдов развивали борьбу против трех оккупантов. Я говорю «против», однако на самом деле, курдские лидеры, вроде Барзани, зарабатывали себе на жизнь, стравливая оккупантов с курдами, так что, в общем, резонно сомневаться, а действительно ли они так уж торопились избавиться от оккупантов раз и навсегда. Карьера всем нужна.

Курдской организацией, выступившей против турков, стала ПКК, единственная организация, которую нынче все просто счастливы объявить «террористической». Для этого существуют две причины: с одной стороны, ПКК была наиболее честной и серьезной, в отличии от большинства курдских военных формирований и на самом деле пыталась бороться с турками; с другой – с тех пор, как их генералиссимус Окалан был схвачен секретной службой Турции, подвергся пыткам и умер, ПКК стала попахивать мертвечиной. Если вы являетесь типом «лидера» курдов, подобным Барзани, тогда вы любитель демонстрировать свою храбрость, нападая на организацию, которой и без того изрядно досталось. Зато перед хозяевами – оккупантами это смотрится замечательно.

В настоящее время, все движение в предательской курдской политике, происходит в иракской части пирога. Вероятно, вы слышали, что иракский Курдистан является действующим независимым государством, и был таковым с момента начала «Операции, Обеспечивающей Благоприятствование»(Operation Provide Comfort), самое, по моему мнению, идиотское название американской военной операции, когда–либо придуманное, без вариантов. Только, возможно, вы не знаете, что этот "независимый Курдистан" на деле разделен между двумя кровно враждующими военизированными группами, ДКП (Демократическая Партия Курдистана - KDP) и ПОК (Патриотическое Объединение Курдистана, в английском варианте PUK). Я хочу сказать, вам наверняка понравится милиция, называющая себя PUK. Почти так же круто, как и Бирманская хунта, называющая себя SLURM или SLURG, точно не помню, но что-то такое вот чмошное по звучанию.

ПОК расшифровывается, как Патриотическое Объединение Курдистана, однако, на самом деле, это практически означает «Собственность Джаляля Талабани». Именно так, мы говорим о том самом Талабани, «Дяде Джаляле», которого мы поставили управлять Ираком. Эх, старый добрый Дядя Джаляль, как его с любовью называют курды, именно он стоял у истоков партии ПОК, когда покинул ряды ДКП в середине 1970-х. Существует множество теорий по поводу того, почему он ушел из ДКП, но лично для меня все выглядит очень просто: ДКП была семейным делом Барзани, а для будущего крестного папочки вроде Джаляля в свежей антрепренерской сделке типа ПОК, Икорпорейтед, было куда больше возможностей. Талабани прояснил ситуацию окончательно в ранней памятке: «Иран, Ирак и ДКП являются для нас врагами». С другой стороны, если вы знакомы с такого рода организациями, тогда вам должно быть известно, что все нужно понимать с точность до наоборот: оккупантов можно ненавидеть, но главным врагом является соперничающая партия.

К середине 70-х, Талабани сделал туркам и иракцам большой подгон, расколов иракско–курдское сопротивление, и даже более того, заказал полномасштабные вооруженные нападения на ДКП. Скажу больше, один из его союзников, отколовшийся от ДКП Расул Маманд, разозлился на него за то, что он и его банда не получили обещанного вознаграждения за акцию, и в 1979 вернулся в ДКП, только на этот раз они решили переименовать партию в Социалистическую Партию Курдистана (СПК). И, конечно же, не всем из ребят Маманда понравилась такая вот быстрая смена названия банды, и некоторые из них начали собственные соло карьеры… Сами понимаете, как это бывает.

И если у вас есть хоть капля воображения, то вам легко представить, почему такое вот «сопротивление» является влажным сном офицера оккупационной армии. Подобно туркам в 1925-м, вам понадобится лишь одна дивизия ваших войск для того, чтобы раскатать вот таких вот повстанцев в плоский блин, потому что вы можете спокойно рассчитывать на то, что повстанцы сделают большую часть работы, убивая своих соперников. Они ненавидят своих соперников куда больше, чем они ненавидят вас. На самом деле вы им необходимы; вы их хлеб, их карьера.

Во всяком случае, так было. Потому что, если кто-то еще помнит, в 2003 году мы взяли на себя обязанности по финансированию таких подонков, как Талабани, когда решили купить Ирак. Так что вся работа по уничтожению курдов курдами является теперь заботой американского налогоплательщика. И, возможно, самым неприятным во всем этом иракском деле является то, что по сравнению с теми вещами, с которыми нам там приходится сталкиваться, Курдистан САМАЯ БЕЗОБИДНАЯ часть. Сейчас они там мурлычут, позволяя нам их гладить, но в таком месте, как Курдистан, всегда будет больше котов, чем коленок, и поверьте, очень скоро снова полетят клочки по закоулочкам.
20-12, 11:08
Что касается Росии то предатели в ней были всегда. Далеко за примерами ходить не надо. Но я надеюсь что содержание "хороших" парней в России несмотря на смены поколений достаточно высокое. Ну и позитивный момент что предателей в лицо уже знают.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron