вместо новой нивы...

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
21-12, 11:19
человеку в качестве первой машины нужен полноприводный аппарат (в деревню ездить). тип полного привода в принципе не важен, главное чтобы в говнах ехал более-менее. ну и чтобы по деньгам укладывался в цену нивы с "допами" (т.е. не дороже тех же 300 тыр)

сейчас ему сватают новую "обычную" ниву. есть тут любители отечественного автопрома, авторитетные типа, хрен переубедишь :)

варианты что я нашёл: первый sportage или vitara/tracker года 2000го, мелкие сузуки. Из праворуких много всякого, но для первой машины не очень подходит...

варианты?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-12, 15:42
И насколько часто он собирается ездить в деревню?
22-12, 16:13
действительно регулярно (весна-лето-осень), пару раз в неделю и чаще, и в любую погоду.

дорога - последние 5 км грунтовка с оврагами, где после хорошего дождя уазик проезжает только на полном приводе, хотя и не особо напрягаясь.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-12, 22:31
Тогда Нива ему вряд ли поможет ;) Придется остановиться на УАЗ-буханке.

А если серьезно - за 12K$ хотеть машину с полным приводом для РЕГУЛЯРНЫХ лазаний в говны, конечно, можно. Но надо либо быть готовым ее все время чинить в смысле дружить с гаечным ключом, либо быть готовым ее все время чинить в смысле постоянно облегчать кошелек на весомую пачку денег.

Причем принципиального значения, что это будет - Нива, УАЗ, Спортага-2000, Витара-1998 или, скажем, еще более старый 4Runner - нет. Вот если бы чел мог наскрести, скажем, 18K$ на нового полноприводного китайца GW SUV G5 - в этой нише был бы какой-то принципиальный выбор. А так выбор будет только такой:

либо ломается очень часто, но чинится каждый раз не очень дорого (новые Нива, УАЗ) - либо ломается редко, но метко попадая на баблос (б-у ино).

Если чел дружен с гаечным ключом - я бы советовал ино. Запчасти сейчас найти легко, поменяет изредка, ревизию наведет - и будет дальше ездить. А с совком он из-под машины вылезать не будет, да из гарантии машину месяцами не увидит.

Но если первая машина, с гайками не дружит да еще бюджет поджатый... Он вообще представляет, во что ему встанут такие вот РЕГУЛЯРНЫЕ поездочки?
22-12, 23:58
челу только стукнуло 20 лет, и с ключём он не дружит, но его просто поставили перед фактом "права получил? ну всё, будешь возить семейство в деревню, вот те бапки на новую ниву" :)

хотя, я думаю, пару раз в неделю аккуратно проехать 10 км по грунтовке это всё же не трофи-рейд :)

а насчёт ломаться - поболтал с коллегой, у него sportage из штатов, 99й год, акпп. общий пробег 190 тыкм. из проблем - регулярно кончаются подшипники в хабах. но стоят 350 рублей и меняются быстро. ещё подглючивает один из стеклоподъёмников. и всё :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-12, 01:22
Я бы енще первый галопер, он же старый паджеро посмотрел.

Вобще, ИМХО, настояший внедорожник, для настоящих внедорог. Послледние 5 км, все же не так много, чтобы брать джип. Если конечно это пол пути от общего, тогда да, тут не джип не катит.

Ниву стоит брать если в год на ней ездить 5-7К км, из них по мотор-часам хотя бы треть за убитый асфальт и бездорожъе. Если много ездить и по дорогам, то Нива не катит совсем.

Вобще, у меня за последнее время, точнее время езды на фиесте и витаре, сложилась мысль, что "фьюжн-калина(хетч!!!,1.6_8V!!!)-фиеста(1-2-3)" - мой выбор. Проезд по плохим дорогам зависит от водителя. Если приходиться ездить по плохим дорогам, то лучше посмотреть легковушку, с хорошим дорожным просветом, тяговитым на нихах мотором и нормальной ездой по обычным дорогам.

Ну и надо детально ту дорогу смотреть, вряд ли там тока УАЗ ездит, понаблюдать какая легковушка как пролазит, какие водители для этого какие навыки успользуют. Может там реально тока на джипе можно. Тока еще поправка, застрявшую фиесту или калину вытащат 2 здоровых мужика легко, Ниву три, а полуторотонный спортадж уже сложнее. Есть такая штука, ручная лебедка, это может обойтисб дешевле джипа :)

Ну и я не помню какие еще машины с геометрической проходимостью озвученых выше машин. Просто тупо полазить по авто.ру и посмотреть у кого какая база, какие свесы спереди и сзади, какова тяговитость движка. Вроде у японцев полно таких машин, а без бампера просто микроджипчики :)


Еще вопрос: чел учился на каком приводе? Если на переднем, то вопрос: гужен ли ему задний привод? :) Я вот от заднего тащусь, знакомая девушка села в витару, ездя на мондео, поворотный тунель, мне было страшно, она не имеет навыков ни езды на внедорожнике, ни на заднем приводе, хотя на мондео уже ездит давно и до этого и училась на переднем. Я учился на заднем и первой машиной была нива. Тоже так сказать момент стоит учитывать. Хотя научиться то всегда можно :)

Вот такие вот мысли расплывчатые :)
24-12, 01:34
Забыл, параметры геометрической проходимости:
1. Длинна и угол переднего свеса.
2. Длинна и угол заднего свеса.
3. Длинна базы.
4. Дорожный просвет - высота до самой низкой точки внизу. Не путать с высотой до бампера или картера двигателя. Именно из всех самая никая точка важна.

Туда же:
1. какие шины.
2. Тяговитость движка на низах.
3. Вид трансмисии.

В полную задницу можно надеть цепи. Тоже штука полезная.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная книжка вот: http://off-road74.ru/school/book/
24-12, 19:12
Добрый день!
Решаю похожую задачу. На машине езжу мало в основном летом и это почти 100% леса, деревни, рыбалки и походы. За сезон прохожу от силы 5 тыков. Всё это на старой пятёре 83 года. Проблем нет, но есть места где приходится машину бросать и долго топать. Хочется наоборот - проехать до места. Естественно половина пути это трасса обычная - с волнами и асфальтом среднего замеса. Вторая половина - лес, корни, ямы.. и т.д. Были случаи уже когда приходилось и пасажжиров выгружать и багажники разгружать чтобы выбраться из гомна. Правда вот дергать не приходилось. Лопата спасала. Хочется что-то попроходимей. Бюджет почти такой же... 250-300. Больше просто жалко на такое дело. Не первой необходимости всё это. Смотрю в сторону Шнивы. В машинах не ас, но гайки покрутить проблем нет. На многих форумах перечитал массу топиков. Кто-то рад. Кто то ругает. Вот bbird всегда ругает :) Но единого мнения составить не смог. Поэтому сюда и записался в юзверя - вдруг на пальцах покажут почему нельзя!

Люди разные попадаются... Есть знакомый человек - продал старую витару и взял почти новую шниву. И главное рад. И денег ещё осталось и теперь в машине у него тепло (основная причина продажи - срок годности 13 летней витары подходил к концу по его мнению и в машине зимой было очень холодно, в шниве на порядок теплее по его словам - ездит всегда в одном свитере)... Попробывал покататься - вроде ничего так. Салон не так плох, даже карданы на 60-80 км не стучат, хотя многие жалуются. Да и мосты практически сухие (на некоторых сайтах пишут, что плачат они прямо с завода). Двиг конечно хрень, но пока тоже ничего плохого сказать не может. Жрёт 12 литров в городе по БК. По стрелке уровня топлива ничего определить правда нельзя...здесь как у всех.

Интересно чем ещё плоха и что может поджидать из неприятностей?
24-12, 23:11
waik, ну холод в 13-летней витаре наверняка исправился бы путём промывки системы охлаждения и печки в особенности :)

Miha, большой внедорожник не пойдёт. нужен средний проходимец с повадками легковушки. как сантафе ;)

калина, нива... может пора уже пора сделать над собой усилие и просто перестать рассматривать отечественный автопром в принципе, даже если он внешне блестит и стоит аж на 5 копеек дешевле нормальных машин???

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-12, 10:38
Creat0r писал(а):
waik, ну холод в 13-летней витаре наверняка исправился бы путём промывки системы охлаждения и печки в особенности
Кстати про промывку. Как я с отцом мыли забитый радиатор два года назад. Берем старую но целую резиновую шлангу один конец одеваем на радиаторную трубку (на ту из которой холодная охлаждающая жидкость идет в блок цилиндров то есть вода будет течь в радиаторе в обратную сторону относительно охлаждающей жидкости) а второй конец надеваем на водопроводный кран (главное чтоб в кране было хорошее даление воды). Если диаметр трубки радиатора и диаметр водопроводной трубы не совпадают то понадобится точить переходник и использовать две старые резиновые шланги. Содиняем все это хозяйство и открываем кран. Сначала ничего из радиатора не вытекает а потом начинет вытекать вода прочем выход воды усиливается. Стоим ждем минут десять наблюдая как вода выливается из радиатора и если она бежит из него совсем хорошо то закрываем кран отсоединяем все сливаем остатки воды из радиатора, ставим радиатор на машину одеваем все патрубки, заливаем охлаждаюшую жидкость заводимся следим за температурой. Если не помогло значит это проблема не в радиаторе.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-12, 11:25
Спасибо конечно за советы, но той витары уже нет (вернее она живёт где-то в другом месте) и промывать радиатор новому хозяину нету желания :)
Вопрос то был почти как топик - Что плохого в Шниве из за чего стоит обойти такую покупку (при приведённых условиях использования)
25-12, 11:55
waik писал(а):
Спасибо конечно за советы, но той витары уже нет (вернее она живёт где-то в другом месте) и промывать радиатор новому хозяину нету желания :)
Вопрос то был почти как топик - Что плохого в Шниве из за чего стоит обойти такую покупку (при приведённых условиях использования)
Читать здесь http://rusrevcom.narod.ru/content_a/POL/pol_Russkie.htm. И поблагодарите bbirdа за то что он квалифицированно и аргументированно обьяснил и опубликовал в виде статей.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-12, 16:00
И главное рад. И денег ещё осталось

А что ему еще вам говорить - рассказывать, какой он мудак и как накололся, купив эту консервную банку за такие деньги - от которых до цены моего СантаФе совсем рукой подать? Проще уж сразу на голову гандон натянуть, чтобы все видели, какой он лох и кто он на самом деле ;)

Не будем голословными - пустая комплектация шнивы (L) стоит 350.000 рублей, немного более богатая (GLS) - уже 385.000 рублей. При этом из "богатств" в GLS есть только ГУР, электростеклоподъемники да литые диски колес. Нет не то что кондиционера - нет даже МАГНИТОЛЫ и сигналки, экономили буквально на всем. Про подушки безопасности даже смешно говорить - их тоже нету. КПП ручная, ТАЗ. Мотор 1.7 ТАЗ.

Я заплатил за своего черного санту 395.000 рублей. Список установленных опций - на два экрана убористым шрифтом. Кондей, подушки водителя и пассажира, магнитола с 6 динамиками, приватпакет, сигналка, скрытая антенна в боковом стекле, литые диски R16 везде вплоть до запаски, сиденье с 9 регулировками, включая поясничный подпор и раздельный лифт передней и задней части сиденья, управление всеми стеклами и замками с подлокотника водителя, и так далее и тому подобное, вплоть до очечников, складных зеркалец в обоих противосолнечных козырьках, складных внешних зеркал и Down-Assist стекла водителя (стекло водителя автоматически опускается до конца одним нажатием кнопки - удобно для того, чтобы давать документы гаишнику или платить за парковку). КПП автомат. Мотор 2.4.

Да, машина не новая - пятилетка. Однако пробежит она - вот увидите - больше, чем Шнива у этого оболдуя. А денег на приведение в порядок машины было потрачено, смешно сказать, меньше 6000 рублей - владельца Шнивы опустят на бОльшую сумму на первых же двух ТО.

Какой там расход биззинчика на шниве получается - 12 литров? У меня в смешанном цикле летом 9.5, зимой - около 10. Это, заметим, на АКПП. Причем 92 бензин. Я думаю, разница в классе машин понятна?

Впрочем, бывшая у чела до шнивы древняя Витара, конечно, не мегамашина, и за 13 лет мудаковатые хозяева ее могли задрочить так, что новая шнива поспервоначалу покажется лучше. Но это ненадолго, я вас уверяю. Скоро все в Шняве начнет сыпаться, и даже от кронштейна запаски по задней двери побегут усталостные трещины - вот тогда чел и оценит свою покупку. Те, кто ему толкнул "почти новую шняву", видать, не дураки были, что избавились ;)
25-12, 17:49
Так вот именно потому что остерегаюсь попадалова и обратился сюда. Можно называть меня лохом в машиноведении (я не обижусь), но при этом я хочу узнать ситуацию на столько, что бы им не быть (хотя бы в будущем). Как говорил есть некоторая специфика моего руления. Ну живу я в 3 минутах от работы, не нужно мне каждый день ездить через весь город, через пробки. Только летом в выходные и отпуске далеко от города, где мало дорог. Сантафа мне нравится и я рад что нравится удачная машинка. Но она мне совсем не нужна... Год простоит в гараже, ради треё месяцев езды. Налоги платить, страховки платить и т.д. Понимаю,что это ерунда и всё по корману - но зачем? Про Шниву честно говоря так и не понял - комплектация? Да не нужна мне никакая доп. комплектация. Хотя ГУР надо бы оставить. Кондей хорошо, но можно без него (вне города ведь).

С Вашего позволения перефразирую вопрос: что можно приобрести из проходимцев за 250-300тыр лучше "почти новой" Шнивы?
25-12, 20:18
Тут как-то народ спрашивал про тонировку из заводского Private Pakage на санте - так вот это оно (жопа моего санты):

Изображение

Как говорится - почувствуйте разницу с самопалом. Едет черная глыба, как будто вообще без окон.

А это они с фиестой:

Изображение

Через лобовуху и боковые стекла водителя видно что положено - все по ГОСТу, у ГАИ нет причин для беспокойства ;)

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron