конкуренты приусу за 300 тыр:)

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
14-12, 14:06
приус - единственное авто из "семейных" легковых, коему я прощаю праворукость и кузов седан :)

остальным не прощу. расход более 10 литров зимой в городе тоже не прощу. бюджет 300 тыр. можно б/у до 3х лет. варианты? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-12, 14:49
Гибридная силовая установка, непосредственный впрыск бензина, тяговый аккомулятор, вариатор. За эти таинственные штуковины с НЛО можно простить праворукость седану с расходом более 10 литров. А чем вас ну хотя-бы корола не устраевает, и где вы собираетесь ЭТО ремонтировать :?:
16-12, 15:12
технофобия - не самая страшная болезнь. к тому же лечится ;)

непосредственного впрыска там нет, вариатора там нет, расход значительно менее 10 литров.

ремонтировать это не надо. это надо обслуживать. с классическо-автомобильной частью я сам справлюсь (масло фильтры свечи в движке, шины, диски, тормоза, мойка кузова и заливание бизина в бак :) ). гибридную часть и планетарную трансмиссию диагностируют в москве на дружественном сервисе.

других праворуких кроме приуса я не хочу, другой седан тоже не хочу.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-12, 21:07
Посмотри в сторону Хонды Цивик - они жрут мало. Хотя, конечно, тоже довольно экзотичные авто.

А почему б-у до 3 лет? Это же непрактично, они непропорционально дорогие, и среди них нарваться на разгонную машину с огромными скрученными пробегами гораздо проще, чем среди более старших аппаратов (просто потому, что для двух-трехлетки скручивать большой пробег очень выгодно, это дает живые килобаксы к цене, так что имеет смысл подделывать и сервисные карты, и все что угодно). Надо рассматривать б-у 5-летки, но с малыми проверяемыми пробегами - это и дешевле, и надежнее.

Машина же в нормальных по климату местах (вроде сухих штатов) портится не от года, а от пробега. На него и надо смотреть. Ну и еще на стиль вождения, на то, для чего машину использовали. Это уже сложнее, конечно - но тоже возможно, при большом опыте.

Вот, скажем, мой санта бегал у двух хозяев - первый был мужик, второй баба. Баба возила детенка, мужик - собаку в багажнике. Я посмотрел адреса, потом через Google Map - дороги в том районе, прикинул, куда они могли ездить и сколько, что возили. Меня очень смущало, что задний бампер был заменен (очень аккуратно заменен, но явно был сзади удар). Я нюхал-нюхал везде, где можно было увидеть снаружи, криминала не нашел и в конце концов решил рискнуть. И не прогадал - я потом разобрал всю жопу, снял всю облицовку изнутри салона, и убедился - НИКАКИХ СЛЕДОВ УДАРА И КУЗОВНОГО РЕМОНТА на железе нет. Все идеально, как только что с завода. Кстати - и ржавчины на кузовне тоже ноль. Ржавые только те привинчивающиеся детали, которые хундай вообще не красит ;)

Да, и еще один плюс санты: его собирают в Корее на заводе N2. На этом заводе делают ровно три модели - и знаете какие остальные две? Это представительские седаны ручной сборки, один делают по 100 штук в месяц, второй - по 200 штук. Завод N2 в рамках концерна Хундай считается элитным, там особенно дрючат за качество. Отсюда и разница в сборке санты и, скажем, похожего на него младшего братца туссана. Вплоть до разницы в качестве краски.

Как видите, вот такие нюансы влияют на результат. ;) А "трехлетки" или там "пятилетки" - это все так, условность. Я видел даже новые мерцедесы S500, которые через 25K пробега пошли на переборку двигла - вот так вот их собрали накуренные турки, просто не повезло. Всякое бывает.
25-12, 22:17
из хонд мне нравится джаз/фит (можно выйти в расход менее 5 литров по трассе не особо тупя). но фит всё же праворукий (не прощу! :) ), а джаз дороговат. к тому же вариатор хондовский требует к себе особого внимания и не у всех доживает до 200 тыкм :)
а версию с МКПП ещё поискать надо... а версии с АКПП кушают больше :)

ещё читал, что хонда на 1м месте по дороговизне ТО... непонятно как это интерпретировать. то ли все хонды дорогие, то ли просто средние затраты на "хонды" высоки, а мелкие хонды всё же относительно дешевы...

посчитал стоимость более-менее устраивающего меня логана, получилось примерно 330 тыр (сцуко голый "экспресьон" 1.4 +пакет безопасности +кондиционер +дилерская сигналка)

а в районе 350 тыр уже можно взять Prius I из штатов. Хотя у него будет пробег свыше 100 тыкм и кое-какие отличия в комплектации от японцев (нескладывающее заднее сиденье например, прям как в логане). Хотя приусы запросто проезжают 300-400 тыкм не требуя ничего кроме ТО. Вот только конторы, которые из штатов возят, боятся сцуки везти этот звездолёт :)

кстати приус I как правило покупали люди с особым складом ума. техно-гики и прочие продвинутые. машинка-то нетипичная для штатов. поэтому можно надеяться, что экземпляры особо не убитые на продаже.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-12, 23:02
Creat0r

выложи фотку или сцылку на фото(искать лень) твоего приуса :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-12, 23:19
http://www.drive.ru/toyota/news/2007/12 ... biley.html

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
29-12, 14:34
Спасибо, ознакомился =) гут

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron