Бастующий завод "Форд-Всеволожск" посетил представитель Ford

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-12, 14:00
Во время рабочего визита представитель Ford Europe Джим Тетро прошел на производство и побеседовал со многими работниками, говорится в сообщении компании.

"Я восхищен работой российской команды: качество выпускаемых автомобилей, как я убедился сегодня лично, полностью соответствует международным стандартам Форд. Работники, с которыми я разговаривал сегодня на производстве, настроены очень позитивно и гордятся своей работой. Многие из них также отметили, что не понимают поведение профсоюза, особенно замечания председателя профсоюза, которые могут подорвать доверие покупателей к первоклассным машинам, производимым на нашем предприятии", - сказал Д.Тетро. "Я горжусь нашей российской командой и всеми работниками, которые сейчас обеспечивают выпуск качественных автомобилей," - добавил он.

Как ранее заявляла компания, Ford не видит весомых причин для забастовочных действий. Срок коллективного договора, действующего на предприятии, истекает только в конце февраля 2008 года. Администрация завода выразила готовность обсуждать все требования профсоюза единым пакетом и гарантировала работникам, что минимальное повышение зарплаты в следующем году в любом случае покроет рост инфляции, который по прогнозам Госкомстата составит от 11 до 11.5 проц за 2007 г. О максимальном повышении заработной платы, в случае готовности профсоюза начать конструктивные переговоры и вернуться к работе, стороны должны были бы договориться в рамках переговорного процесса, говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, профсоюз "Форд Всеволожск" начал забастовку 23 ноября. При этом он уже проводил забастовку 20-22 ноября. Основное требование профсоюза – увеличение заработной платы более чем на 30 проц. В понедельник российский завод Ford начал работать в две смены. Работа второй смены началась в 00.00 10 декабря. Вторая смена была сформирована из работников, которые не поддержали забастовку и выразили готовность выйти на работу.

Очередной раунд переговоров администрации российского завода Ford и профсоюза назначен на 13 декабря. А.Этманов отметил, что сегодня утром профсоюз вновь провел у предприятия пикет, в котором приняли участие порядка 300 человек.

Такие вот дела.
18-12, 17:29
Рабочие российского филиала "Ford" прекращают забастовку

С понедельника, 17 декабря, рабочие российского филиала компании "Ford" прекращают забастовку, основной целью которой было добиться повышения заработной платы
сотрудников завода. Об этом сообщает агентство "Reuters".

По данным агентства, конвейер был остановлен по требованию профсоюза, потребовавшего увеличения зарплаты рабочих на 30%. Работу в одну смену завод начал 28 ноября,
а с 10 декабря работал уже в две смены. Сегодня утром профсоюз проинформировал администрацию завода о прекращении забастовки c понедельника.

Бастующие также заявили о готовности обсуждать единым пакетом требования относительно изменений в коллективном договоре 2008 года в рамках графика переговоров,
который был согласован обеими сторонами, сообщает "Reuters".

"Трехсменное производство будет восстановлено уже в понедельник, и все сотрудники смогут вернуться на свои рабочие места", - заявил Тео Штрайт, директор завода "Ford"
во Всеволожске.

Напомним, три недели назад рабочие завода организовали забастовку, требуя повышения зарплаты на 30%. Администрация завода согласилась вести переговоры с
профсоюзом, но только после того, как рабочие возобновят работу.

К 2009 году "Ford" планирует увеличить мощность Всеволожского завода с 72 до 125 тыс. автомобилей в год, вложив в проект $100 млн. Правда, руководство предприятия уже
предупредило, что забастовка может сказаться на планах увеличения производства.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-01, 12:24
Ходят слухи о заводе по время забастовки.
Конвейер стоял, поэтому на работу взяли.... ПТУшников. Типа как при совке было заведено приглашать т.н. "практикантов" на заводы. Плюс выгнали офисных работников на конвейер.
О качестве собранных машин догадаться не трудно оно на уровне ваза с газами
16-01, 14:07
Да, офисных сидельцев действительно выгнали на конвеер. Народ офигевал.

Если вы заметили - у дилеров появились фокусы В НАЛИЧИИ. В кои-то веки, вместо полугодовой очереди - можно просто прийти и сразу купить машину.

Причин ровно две:

1. Массовый отказ людей от заказанных машин. Никто не хочет брать кое-как собранные во время забастовки.

2. Вот-вот появятся рестайлинговые фокусы, заказы уже принимаются, причем первые машины пойдут из Германии. Все, кто поумнее, сообразили перезаказать новые. Вот такие:

Изображение

Изображение
17-01, 20:05
Приборка на фиатальбеевскую похожа...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
17-01, 20:58
да? на фиатальбее есть дизель? ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-01, 17:37
Приборка на фиатальбеевскую похожа...

Ну ты и сравнил попу с папой ;)

Это машины совершенно разного уровня. Фиат Альбея - это собирающаяся в совке ТУРЕЦКАЯ машина, фактически рестайлинг очень древнего фиатовского шасси, которое и в молодости своей звезд не хватало. А уж качество пластика на приборке и общее качество сборки - с немецкими фокусами сравнивать просто стремно.

Изображение

А вот Альбея:

Изображение

Разницу видите?

теперь посмотрим, как машины выглядят снаружи:

Изображение

Изображение

Вы правда думаете, что у фиата альбео "настоящий итальянский дизайн"? Тогда поглядите на этот образчик дизайна:

Изображение

Узнаете? Это румынская дачия, которую в россии толкают под маркой рено логан. Румынско-турецкий стиль прослеживается весьма четко.
18-01, 17:40
Кстати, если кто еще не понял, откуда у фокуса такой рестайлинг - я открою секрет фирмы:

Изображение
18-01, 18:01
В порядке прикола: на альбее не видно уровень жидкости в бачке омывателя. Совсем. Несчастные владельцы вынуждены постоянно подливать новую - иначе можно выехать на трассу с омывайкой "на донышке" и потом офигевать всю дорогу, не понимая - то ли замерзли "писалки", то ли насос сломался.

Я первый раз вижу такой конструктивный пестетц - даже для ВАЗа это было бы слишком. В том же СантаФе бачок омывателя тоже стоит в жопенях, внизу почти внутри бампера - однако же конструкторы хундая не поленились, сделали ярко-красный поплавок, торчащий флажком в заливную горловину - так что уровень омывайки видно даже без открывания пробки. В хундае гетц место под капотом очень мало, горловина бачка торчит в уголке, а сам бачок находится чуть ли не в метре от горловины - но даже там конструкторы хотя бы предусмотрели ЩУП (на поздних моделях - в виде трубочки), которым можно посмотреть уровень. В форде уровень видно, да еще в дополнение есть электрический датчик уровня - он срабатывает, когда в бачке остается примерно 15% жидкости.

Так что турецкий фиат просто жжот мегадизайном самых простейших агрегатов. О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
18-01, 18:06
Тут кстати и один товарисч с Украины накидал, сравнивая Славуту (Таврия с жопой), Фиат Альбею и Ниссан Ноту (Енота).

Славута очень развивает водительское мастерство и технические навыки. За первую тысячу километров пробега Славуты я научился:
- быстро и не запачкавшись продувать клапан холостого хода
- или ездить не снимая ноги с педали газа
- усвоил, что открывшаяся на ходу крышка багажника – не повод для остановки. Нужно разогнаться, чтобы ее прижало ветром, а затем заставить машинку прыгнуть на бугорке и все – крышка захлопнулась
- научился таки регулировать замок крышки багажника
- выставить обороты холостого хода в зависимости от залитого сегодня бензина – не проблема
- всегда возить с собой инструменты, желательно побольше
- после долгой стоянки пнуть машину так, чтобы «втягивающее» стартера сработало с первого раза
- пробитое колесо поменять просто. Тяжело открутить винт крепления запаски.

Если хочешь выехать в лес на пикник – нет машини лучше Славуты.
А на чем, как Вы думаете, лучше всего перевезти 400 кг. арматуры?

По ощущениям, Фиат все же ближе к Славуте, чем к Еноту.

Но его не бросишь спокойно во дворе, в отличие от Славуты.

Если на Еноте досаждают «сверчки», или другие посторонние звуки, если тебе мало двигателя 1,4 (1,6), не нравится алгоритм работы «дворников» и т.д (читай раздел «косяки»), то просто покатайся денек-другой на Славуте или недельку-другую на Фиате и все придет в норму.

Вопросы?
01-02, 22:48
Ford сделал финальное предложение представителям профсоюзной организации завода "Форд Всеволожск". Об этом говорится в сообщении компании.

В рамках предложения компании, в частности, новая средняя заработная плата составит 25586 руб, начальная заработная плата составит более 19000 руб, повышение заработной платы на 16-21%, введение корпоративной долгосрочной накопительной программы, увеличение скидки на приобретение новых автомобилей Ford и ряд других предложений.

Представители профсоюза сообщили компании, что они обсудят предложение с работниками.
27-02, 14:13
В Лиге писали что это предложение устроило профсоюзы.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 15:18
Я только понять не могу зачем идти на ЗП 19-20 тысяч чтобы потом бастовать?
27-02, 16:44
Вот на тойоте и не бастуют. Просто увольняются.

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron