стук в голове ЦВХ

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-12, 00:18
кревед, что может постукивать в голове? стучит и всё тут. Такое впечатление, что в р-не 1-3 циллиндров. зажигаие выставлял, снимал башку, тряс её к верх ногами - нет в ней винтиков неучтённых, клапана керосин держат, гидры переставлял, заускал без клапанной крышки - масло из под всех гидров прёт, правда распред, оказывается при вразении... э... хрустит чтоли, но равномерно :). Крышка, выходит, звуки здорово гасит.. Вообщем, всё равно стук есть... Вроде как иногда выручает скидывание провода с первой свечи (именно с неё), но ситуативно, имхо косвенно.
у кого какое мнение?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 16:11
А в голове ли этот стук? Может, это пальцы стучат?

Кстати насчет распреда: износ крайних постелей распреда вследствии масляного голодания на малых оборотах (особенно горячего двигателя с жидким маслом - например, синтетикой 5w30) это известная болезнь CVH. Одна из немногих. Теоретически никаких вкладышей и ремонтных размеров там не предусмотрено, при износе постелей надо менять головку и распред. Однако хитрожопые русские люди таки придумали частичный выход из положения - например, можно вставить вкладыш или наварить шейку распреда.

В общем, ты скинь с распреда ремень, сними трамблер, сними все качалки клапанов (или только те, что в данном положении распреда упираются в гидротолкатели) и попробуй покачать распред в постелях - ощути зазоры.

А вообще некоторый стук клапанов на ХХ на старых гидриках может быть - особенно если масло жидкое. Это изношены гидрики, их внутренние клапана и их гнезда. Помогает более густое масло (полусинтетика 10w40 должно быть базовым, но можно подняться до 10w50 и даже до 10w60 LeMans при изношенном двигателе), ну и замена гидриков. Стук должен пропадать при добавлении оборотов до 2000-2500.
14-01, 16:19
там не стук (кстати гидры меняны недавно, потом на первом меняны мной на рабочие заведомо), а писец какой долбёж. Кстати иногда пропадает. С прогревом в основном.
я вот подумал а не может ли сеч выпуск акустически, прикрученный наскоро на старую прокладку и не на все шпильки... кмк вполне вероятно - снял провод с свечи - нет взрывов==нет стука.
Заказываю новую прокладку для тестов..
Ну, а если не поможет... Хз, надо будет снять первый шатун и осмотреть внимательно на люфты. Как раз тёплая погодка пошла... :).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron