народ, плс помогите, откапиталил мотор, и естесно не обращал внимание на вакуумные соединения, а вот теперь мучаюсь.
1. обороты при прогреве 2.5-3К
2. переливает (игла вкручина максимум, а рвет как 2.0 )
3. детонация при сотановке движки (клапан работает, 92 бенз)
4. когда прогревается 1-1.5К, но может и заглохнуть
5. да и ваще холостые плавают
поделитесь кто опытом, может у кого-нить была хотябы одна из проблем.... карб перебирался, чистился и мылся, движка после капремонта, зажигание выставлено (по существующей схеме вакуумного). ну что еще??? сайра 1.6 84 года моторкрафт с афтоматикой, мать ее так....
1. обороты при прогреве 2.5-3К
2. переливает (игла вкручина максимум, а рвет как 2.0 )
3. детонация при сотановке движки (клапан работает, 92 бенз)
4. когда прогревается 1-1.5К, но может и заглохнуть
5. да и ваще холостые плавают
поделитесь кто опытом, может у кого-нить была хотябы одна из проблем.... карб перебирался, чистился и мылся, движка после капремонта, зажигание выставлено (по существующей схеме вакуумного). ну что еще??? сайра 1.6 84 года моторкрафт с афтоматикой, мать ее так....