Система вентиляции картера

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-12, 21:01
Крышка приехала, во вторник жду "грибок". Это все тогда заберу и буду решать.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
17-12, 13:53
VoVAN писал(а):
еще вопр: можно ли использовать (если конечно конструктив позволяет) форсунки распределенного впрыска на месте центрального?


Я ведь объяснял разницу в быстродействии и производительности.

Форсунка CFI одна обслуживает 1400-1600 кубов рабочего объема двигателя. В системах EFI форсунки обслуживают ОДИН ЦИЛИНДР. Бензиновых двигателей с объемом одного цилиндра в 1400-1600 кубов давно уже не существует в природе - экстремально большим считается объем в 600 кубиков на цилиндр (объем рядной четверки в 2400 кубиков). 600 кубиков на цилиндр - это уже очень специальные моторы, экстремально длинноходные и с двойными балансирными валами в блоке цилиндров (скажем, тот же Сириус-2 у хундая - имеет рабочий ход около 100 мм при диаметре цилиндра около 83 мм и снабжен двумя балансирными валами, вращающимися с удвоенной частотой - то есть когда двигатель крутится на 6.500 rpm, балансиры делают все 13.000 rpm).

В общем, в системах EFI форсунок с производительностью, достаточной для CFI хотя бы 1400-кубового двигателя, просто не бывает.

Хотя поставить, разумеется, можно. Мотор будет работать - но его мощность будет ограничена на уровне где-то в 30-40% номинала. Плюс необходимость очень сильной перестройки электроники под другую длительность импульса открытия форсунки. Плюс проблемы с перегревом форсунки из-за чрезмерно высокой для нее частоты работы и ширины импульса.
17-12, 23:31
баста :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-02, 00:29
Текс, выбрался наконец позаниматься этой системой.

Грибок установил, он закрывает все свое большое сечение теперь, но две дополнительные дырочки диаметром 3 мм не закрывает.

Пробка, которую я купил, не подходит к клапанной крышке CVH.

Родная пробка надевается на маслозаливную горловину, а эта вставляется в маслозавливную горловину.

И диаметр у нее больше чем надо.

Попробую на станке снять сотку-другую с пробки, чтобы она все же влезла.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-02, 14:13
Текс.

Замерил все. Внутренний диаметр маслозаливной горловины 33,3 мм, Внешний диаметр ножки синей пластиковой пробки 35 мм.

Батя на станке снял с пробки все лишнее до 33,3. Толщины стенок хватило.

Пробка теперь плотно вставляется в маслозаливную горловину, крышке капота закрываться тоже вроде не мешает.

Осталось придумать с уплотнительной резинкой и шлангами.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-02, 14:26
bbird писал(а):
В общем, в системах EFI форсунок с производительностью, достаточной для CFI хотя бы 1400-кубового двигателя, просто не бывает.

Мда, получается, что не канает легенда о том, что моновпрыск на старой машине лучше многоточечного из-за того, что все преимущества инжектора есть, а дорогостоящая форсунка всего одна.

Прошлым летом взяли и поставили товарищу 4 новых бошевско-волговских форсунки на его опелевский C20NE по цене порядка 250 рублей штучку.

Товарищ был очень доволен результатом (увеличился прием, уменьшилась скорость реакции на газ).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-02, 16:51
увеличился прием, уменьшилась скорость реакции на газ

Ну уж скорость реакции на газ могла увеличиться только если предыдущие форсунки у него лили вообще "ни в красную армию ни в манду". То есть так херово, что обратной связи по лямбде контроллеру не хватало для компенсации.
28-02, 20:47
увеличился прием, уменьшилась скорость реакции на газ
может всетаки скорость реакции уменьшилась??? :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-02, 12:53
VoVAN писал(а):
увеличился прием, уменьшилась скорость реакции на газ
может всетаки скорость реакции уменьшилась??? :roll:

Прочитай еще разок повнимательней.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
29-02, 13:19
bbird писал(а):
Ну уж скорость реакции на газ могла увеличиться только если предыдущие форсунки у него лили вообще "ни в красную армию ни в манду". То есть так херово, что обратной связи по лямбде контроллеру не хватало для компенсации.


Там вообще в том Опеле мало что хорошего было. Хороший был только максимальный крутящий момент на 2600 оборотах.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
29-02, 16:44
увеличился прием

Не, увеличился приход ;)
01-03, 00:59
:mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-03, 01:16
Только про танки не начинайте.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
02-03, 01:19
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-03, 09:22
Заглянул в грибок там пена, на щупе масло чистое. Подскажите чё это такое и где искать причину.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA

Сообщений: 60 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0