Моновпрыск-что за зверь?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-11, 11:06
Вопрос,вобщем-то, в следующем. Купил Пассат 96 г., дв. 1.8 моновпрыск. Раньше ездил тока на карбюраторах. Объясните, что такое моновпрыск, чем отличается от карба и разных инжекторов?

Вопрос номер два. Какой дожен быть расход бензина для такого двигателя?

Вопрос номер три. Если расскручиваю двигатель более двух тысяч оборотов на любой передаче, обороты холостого хода падают при остановке на светофоре(или ещё где-нить) до 500 об\мин. Если оборотов не давать(более двух тык), то с холостым всё в порядке. С чем связано и как лечить?
20-11, 11:40
Antik писал(а):
Объясните, что такое моновпрыск, чем отличается от карба и разных инжекторов?

В карбюраторе топливо дозируют жиклеры а в инжжекторе форсунки. Инжекторы бывают с моновпрыском и распределенным впрыском. У моновпрыска одна форсунка на все цилиндры, а у распределенного впрыска на каждый цилиндр своя форсунка (равномерный состав смеси в каждом цилиндре).
Основной принцип работы инжектора заключается в том что с датчиков положения дросельной заслонки и лямбда зонда электронные "мозги" определяют какое количество топлива выдать при определенных параметрах с помощью форсунки (форсунок для распределнного впрыска) и как изменить угол опережения зажигания (не у всех инжекторов). Карбюратор же смесь готовит механически и никаких датчиков нет в принципе.
Что касается расхода то он сильно зависит от стиля езды но некое усредненное значение смотри по паспорту к своему автомобилю.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-11, 11:48
Angry а про вопрос номер три есть мысли?
20-11, 11:55
Antik писал(а):
Angry а про вопрос номер три есть мысли?

Я подозреваю что моноинжектор переливает потому что давиш на газ подача топлива увеличивается и льет немного больше чем нужно (тачка должна неплохо ускорятся но повышен расход) а когда отпускаеш газ дросельная заслонка закрывается и воздуха под обьем впрыснутого топлива мало что и приводит к падению холостых. Но моя версия чистое IMHO так как я не спец по системам питания. Лучше дождись bbirdа

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-11, 12:09
Angryзабыл добавить важную деталь! Если не стоять и не смотреть как машина трясётся на малых холостых, а заглушить и снова завести, холостые приходят в норму. Трогаюсь еду - нормально. Раскручиваю каку-нить передачу до 2500-3000 - при сбросе газа теряются обороты. Во как!

Есть ещё один факт. Точно не могу сказать, но кажется, что машина тупит при интенсивном разгоне, а потом, вдруг, как прорывает и она довольно резво ускоряется. Машина тока 2 недели и я не могу сказать, так надо или так не должно быть. Но может это тоже важно при постановке диагноза?
20-11, 12:30
Antik писал(а):
Angryзабыл добавить важную деталь! Если не стоять и не смотреть как машина трясётся на малых холостых, а заглушить и снова завести, холостые приходят в норму. Трогаюсь еду - нормально. Раскручиваю каку-нить передачу до 2500-3000 - при сбросе газа теряются обороты. Во как!

Есть ещё один факт. Точно не могу сказать, но кажется, что машина тупит при интенсивном разгоне, а потом, вдруг, как прорывает и она довольно резво ускоряется. Машина тока 2 недели и я не могу сказать, так надо или так не должно быть. Но может это тоже важно при постановке диагноза?

Тогда я не исключаю что просто засрана форсунка. И она вместо того чтоб топливо распылять подает его цельной струей. В результате этого оно просто разливается по коллектору и в образовании смеси роли не играет. А когда глушиш тачку то постепенно топливо начинает испарятся (поскольку воздух никуда не уходит из впускного коллектора то концентрация паров бенза в воздухе впускного коллектора растет и потому как заводиш то сразу холостые нормально). Что касается разгона то при интенсивном разгоне форсунки в начале все равно лиш приоткрываются со всем описанным выше а с ростом оборотов форсунка открывается сильнее и несмотря на засор с определенного момента начинает более менее нормально распылять топливо что приводит к резкому разгону.

п.с. Но опять же все сказанное чистое IMHO так как я не ремонтник и пишу все как я сам это понимаю.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-11, 12:35
Angry в любом случае спасибо за имхо. Про моновпрыск мог и в яндексе почитать, но живое общение интереснее и важнее, потому как тут ещё опытом делятся. Спасибо.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron