Внедорожные качества фиесты :)

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
17-11, 22:35
сегодня довелось проверить сабж:

http://creator.bcsoft.org/mk1/fiestank/

это мегатанк, а не древняя европейская малолитражка.
хилого литрового мотора достаточно чтобы ползти на 2й передаче почти на холостых прямо по снегу. зверская фиеста, я даже не ожидал, что она с такой лёгкостью просто едет не напрягаясь там, где ока постоянно пыталась бы зарыться поглубже и забуксовать.

а как ваши фиесты ведут себя вне асфальтовых дорог? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-11, 18:12
А я вам чего говорил? Разве не то же самое?

Разве я не описывал клинический случай вытаскивания моей фиестой застрявшей в грязи и глине ВОЛГИ и затем веселого проезда на фиесте ровно по тому самому месту, где волга села на задний мост?

А еще я как-то завел с троса Сааб-9000 аэро. Прикол был в том, что сделано это было НА ПЕСКЕ. Фиеста зарывалась передними колесами чуть ли не по ступицы, песок летел аж через крышу - но ехала.

В этом деле самое главное - правильная резина на передних колесах. Для говнов у меня есть специальная пара колес с наваренным протектором а-ля трактор Беларусь - страшная вещь, фиеста проезжает там, где Нива на штатной резине уже пасует. Хотя для менее клинических случаев фиесте может быть достаточно обычного унирояля R13-175х70.

Ну и, конечно, надо не забывать про клиренс. Жопу подлифтовать пружинами, передок тоже. Озаботиться сохранностью трубопроводов под брюхом и чтобы не оторвать кулису КПП - в общем, поставить кой-какую защиту.
24-11, 20:15
я англичанам свою фиесту показал. так они хором понаписали "lower it man!!!" :)

сейчас амортизаторы на заднице торчат на полную длину штоков и что-то там ещё бУхает и постукивает при езде по кочкам. видимо надо пружины всё же подпилить или поставить помягче. скомпенсировать новые более жёсткие амортизаторы.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-11, 03:01
Задний привод на унирояле R13 175/75 не особо выделяется вне дорог. :(

Хотя по грязи (реальной такой) летом довольно душевно ходил. В песку тоже ничо, но разок на сухом всё же закопался.
26-11, 11:43
Creat0r писал(а):
сейчас амортизаторы на заднице торчат на полную длину штоков и что-то там ещё бУхает и постукивает при езде по кочкам. видимо надо пружины всё же подпилить или поставить помягче. скомпенсировать новые более жёсткие амортизаторы.


+1

я подумываю просто поставить проставки под шток в месте крепления аморта к кузову, благо этому способствует длиииииинная резьбовая часть штока :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-11, 13:18
Creat0r писал(а):
я англичанам свою фиесту показал. так они хором понаписали "lower it man!!!" :)

сейчас амортизаторы на заднице торчат на полную длину штоков и что-то там ещё бУхает и постукивает при езде по кочкам. видимо надо пружины всё же подпилить или поставить помягче. скомпенсировать новые более жёсткие амортизаторы.


Англичан давно пора послать в жопу - если в тюнинхе моторов они что-то понимают, то в подвесках - полные дауны. Впрочем, у них несколько другие дороги ;)

Аммо на полную длинну штоков - это никуда не годится. Ты убьешь их отбойники. Просадка аммо должна быть не менее 25% в нейтрали, а лучше около 30-35% в нейтрали (разумеется, под боевой нагрузкой). Как достигается - для задней подвески фиесты элементарно, проставками на штоки.

Понимаешь теперь, в чем прикол? Пружинами ты подбираешь ВЫСОТУ подвески и ее жесткость - в зависимости от трассы (или условий эксплуатации, рельефа и ты ды). Затем уже заморачиваешься амортизаторами, подгоняешь их оптимальное положение.

Кстати, рекомендованные проценты будут разные для разного рельефа и разных характеристик отбоя. Скажем, для гладкого кольца можно довести нейтраль аммо до 40-45% хода, чтобы разгруженное колесо как можно позже вывешивалось. Для очень жесткого проселка 25% будут оптимальны - там важнее ход на сжатие (энергоемкость на пробой подвески), вывешиванием колес можно поступиться.
01-12, 00:20
а как ваши фиесты ведут себя вне асфальтовых дорог? Smile


Fiesta IV, АКПП-Вариатор:

Брод: Вода по середину переднего бампера, сантиметров 25 кажется, без проблем с ходу, после осмотр всего на подъемнике, все ок.

Снег: укатанная дорога, на ней рыхлый снег до картера двигателя, шипованная резина, дело около дачи. Прет как танк на стабильной скорости.

Грязь: укатанная грунтовка, сверху дождем намыта грязная жижа, стою у забора, типо разворот, надо сдать назад. Трогаюсь, буксуя, поворотами руля туда-сюда медленно сдаю назад, главное чтобы колеса меньше буксовали, через несколько минут нормально выезжаю.

Фиеста это мега-танк где не нужен реально большой дорожный просвет.
01-12, 00:41
я вот что думаю по поводу проходимости (не важно чьей), все зависит от загрузки ведущей оси - если ось загружена хорошо (на треть общей массы афта) то сцепление с ... с поверхностью гораздо лучше чем при ее разгрузке. задне приводные тем и опасны, что зад чаще всего разгружен и не создает под покрышками уплотнения грунта, что делают всегда передние колеса. передние еще укатывают по-плотнее (чтоб не выехать из грязи) во время попыток раскачки болида задними. всего этого не происходит с передним прюводом, потому что он фсегда загружен

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-12, 15:20
то сцепление с ... с поверхностью гораздо лучше чем при ее разгрузке. задне приводные тем и опасны, что зад чаще всего разгружен и не создает под покрышками уплотнения грунта

Мой тезка соображает верно. Еще в брежние времена, когда все покрышки имели примерно одинаково убогий рисунок, было замечено, что ушастый Запорожец имел проходимость в говнах гораздо выше, чем ВАЗ-2101 и Москвич-412 - несмотря на меньший клиренс. Привод на всех этих машинах задний. Разница же в том, что у жопера мотор сзади, и нагрузка на заднюю ось больше 50% массы машины, а у жиги и морквича мотор спереди и нагрузка на заднюю ось около 40% или даже меньше - ведущие колеса НЕДОГРУЖЕНЫ, сцепление плохое.

Кстати, поэтому и шины Uniroyal на жигулях не демонстрируют так ярко свои качества, как демонстрируют на переднем и полном приводе.
05-12, 01:10
:mrgreen: СПСБ :oops:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-12, 16:12
bbird писал(а):
Кстати, поэтому и шины Uniroyal на жигулях не демонстрируют так ярко свои качества, как демонстрируют на переднем и полном приводе.

Ну что ж поделаеш отцу ездить как то надо. Для улучшения сципления с дорогой на отцовских жигулях стоят сваренные из двух диски. На сухом асфальте очень заметный эффект в сторону плюса но в дождь все становится слишком стремно. А зимой машина ездит по гаражу да и то на 10 см вперед назад чтоб в подвал попасть можно было. То есть зимой не ездит вообще ибо мой отец не самоубийца на таких лыжах ездить.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-12, 17:52
обратный пример - умудрился намертво посадить фиесту, разворачиваясь возле гаража, с виду в совершенно безобидном месте :)

Изображение

снег у земли подтаял, образовалась скользкая каша, вроде ровно, а колёса скользят, даже раскачать не получается.
пока не раскопал снег вокруг всех колёс, не выехал :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-12, 23:51
Для улучшения сципления с дорогой на отцовских жигулях стоят сваренные из двух диски.
а вот это прошу показать!
ШАЙБУ!, в смысле, ФОТО!, ФОТО!

Creat0r
наконец-то зарегил свою...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-12, 10:09
VoVAN писал(а):
Для улучшения сципления с дорогой на отцовских жигулях стоят сваренные из двух диски.
а вот это прошу показать!
ШАЙБУ!, в смысле, ФОТО!, ФОТО!

Creat0r
наконец-то зарегил свою...


Я б с удовольствием но нет фотика. :oops: :sad: :cry: Всмысле есть но пленочный. А фотать на пленку проявлять печатать и сканировать слишком геморно. Как будет рядом друг с телефоном обязательно сфотаю. Самое смешное в этих дисках то что когда приезжаеш на шиномонтажку сначала черти (мастера) говорят мол че это за херня ее пьяный сварщик Вася варил. После долгих споров он снимает покрышку и чтоб доказать какая эти диски херня надевает голый диск с которого были удалены все грузики и начинает балансировку голого диска. Голый диск безо всяких грузиков показывает нули то есть он идеальный. После этого мастер озадаченно брасает фразу что мол его че в институте Патона варили и далее уже молча делает свое дело. Но правда диски родом из далекого совка.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-12, 10:18
Creat0r писал(а):
Изображение
Блин у меня от твоей машинки обильное слюноотделение. Зато вспоминаю долбаную Феодосию и возникает двоякое чуство. Вроде Фиеста классная машина но вспоминая Феодосию все как будто отмирает.

П.С. Не едьте в крым ибо это бомжатник еще тот. Да и дорогой сцуко.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron