Когда я был совсем-совсем чайником, руль держал как "в инструкции", всмысле в автошколе учили, что-то вроде 10:10. Ездил так и не напригался, по чайниковски сидел близко, с опытом полстепенно отодвигался назад. В пробках держал руль снизу, типо отдых, но это не важно. Так отъездил на Ниве, пересел на фиесту (руль не регклируется).
В середине эксплуатации фиесты, когда ехал около дачи по грунтовке, где куча ямок, отец посоветовал взять руль в 4:00, где левая рука наверху и она вытянута, или есть минимальный сгиб в локте. Типо так ямки лучше отробатывать, рулишь не руками, а плечем, выше четкость руля, правая рука тока придерживает на всякий случай. Первые пол часа было жутко неудобно. Потом привык, щас 90% езды ежу именно так.
Но вот позникает вопрос, чтобы держать руль сверху, а руль часто в машинах наклонен ближе к 45 градусам, приходиться ближе садиться, т.к. не достаешь по длинне рук.
Вот на сколько это правельно? С одной стороны четче управление, лучше чувстуешь дорогу и прочее, прочее, всякая так сказать активная безопасность. С другой близко к рулу, к подушке безопасности, в передней панеле в области ног.
Ближе к 90 градусам руль стоит из бегло просмотреных тока у ДЭУ Нексия. У остальных руль завален верхом, у классических жигулей наверное вобще все 45 градусов.
Вопрос возник по причине что большенство ездит в 10:10 или 7:25 и отодвигаются далеко, а мне говорят что я не правельно сижу.
Короче как лучше?
В середине эксплуатации фиесты, когда ехал около дачи по грунтовке, где куча ямок, отец посоветовал взять руль в 4:00, где левая рука наверху и она вытянута, или есть минимальный сгиб в локте. Типо так ямки лучше отробатывать, рулишь не руками, а плечем, выше четкость руля, правая рука тока придерживает на всякий случай. Первые пол часа было жутко неудобно. Потом привык, щас 90% езды ежу именно так.
Но вот позникает вопрос, чтобы держать руль сверху, а руль часто в машинах наклонен ближе к 45 градусам, приходиться ближе садиться, т.к. не достаешь по длинне рук.
Вот на сколько это правельно? С одной стороны четче управление, лучше чувстуешь дорогу и прочее, прочее, всякая так сказать активная безопасность. С другой близко к рулу, к подушке безопасности, в передней панеле в области ног.
Ближе к 90 градусам руль стоит из бегло просмотреных тока у ДЭУ Нексия. У остальных руль завален верхом, у классических жигулей наверное вобще все 45 градусов.
Вопрос возник по причине что большенство ездит в 10:10 или 7:25 и отодвигаются далеко, а мне говорят что я не правельно сижу.
Короче как лучше?