Страница 1 из 1

Фокус из штатов

Добавлено: 09-10, 08:31
St Aleks
Что скажите? Моторы интересны для растаможки 1,8 и 2,3. Коробку - автомат. Клиренс вроде приличный - 170. Вопрос насколько хорошо подойдёт машина для эксплуатации в городе с плохоми дорогами и сервисом. Машина сделана в штатах - есть ли там отличия от европеек, да и как оно в целом.

Добавлено: 09-10, 22:55
VoVAN
первое, я думаю, отличие это наличие ТОЛЬКО дюймовой резбы ВЕЗДЕ

Добавлено: 09-10, 23:13
Creat0r
ну прям. откуда там дюймовая резьба, это ж европейская модель.

да и не проблема это, с другой стороны, ключи дюймовые купить :))

Добавлено: 10-10, 08:06
bbird
ну прям. откуда там дюймовая резьба, это ж европейская модель.

Ну-ну. "Американский" фокус делается в Мексике и имеет ряд отличий от европейского. В том числе и те отличия, что все расходники подогнаны под пиндосские - дюймовые головки у пробок, пиндосские лампочки в фарах, и так далее.

Хуже того - по мере производства эта гребаная "локализация" возрастала. Скажем сейчас, когда мы ездим на фокусах второго поколения, пиндосы ездят на фокусах первого поколения, но "оригинально" перелицованных. Морда стала оригинальной, так что разбитый в аварии пластик, фары и кузовню надо выписывать из штатов.

И так обстоят дела не только с фокусом. Тут Юра купил VW Bora из США - автомат, кожа-рожа, всякое такое. Сунулся заменить лампочки в фарах - так вот из трех разных лампочек в фаре ни одной нет в широкой продаже, все лампочки имеют американские цоколи, их пришлось покупать в магазине запчастей для "американок" втридорога. При этом фары светят "американским" светом - то есть тупыми эллипсами, никакой принятой ГОСТом еще в начале 70-х европейской ассиметрии потока нет и в помине.

Если бы вы знали, как приятно, что Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи. Что там даже лампочки обычные с евроцоколями и евросветом.

Добавлено: 10-10, 08:15
bbird
первое, я думаю, отличие это наличие ТОЛЬКО дюймовой резбы ВЕЗДЕ

А вот этого там нет. Там каша - где-то дюймы, а где-то и метрика.

Хотите дюймового АДА - купите крайслер, додж или джип.

Добавлено: 10-10, 10:15
Jrl
Bbird, уточнить хочу.
Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи
Это всего модельного ряда касается, т.е и Акцента с Элантрой?
А по поводу Фокусов. Еврофары в них вколхозить никак нельзя?

Добавлено: 11-10, 09:51
bbird
Jrl писал(а):
Bbird, уточнить хочу.
Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи
Это всего модельного ряда касается, т.е и Акцента с Элантрой?
А по поводу Фокусов. Еврофары в них вколхозить никак нельзя?


Хундай так делает не то что в Акценте, Элантре и Сонате - но даже в СантаФе, который, вообще-то, был разработан в Калифорнии специально для рынка США и продавался почти исключительно там. Даже это не помешало хундаю поставить желтые поворотники (в США приняты красные) и евросвет.