Фокус из штатов

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09-10, 08:31
Что скажите? Моторы интересны для растаможки 1,8 и 2,3. Коробку - автомат. Клиренс вроде приличный - 170. Вопрос насколько хорошо подойдёт машина для эксплуатации в городе с плохоми дорогами и сервисом. Машина сделана в штатах - есть ли там отличия от европеек, да и как оно в целом.
09-10, 22:55
первое, я думаю, отличие это наличие ТОЛЬКО дюймовой резбы ВЕЗДЕ

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
09-10, 23:13
ну прям. откуда там дюймовая резьба, это ж европейская модель.

да и не проблема это, с другой стороны, ключи дюймовые купить :))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-10, 08:06
ну прям. откуда там дюймовая резьба, это ж европейская модель.

Ну-ну. "Американский" фокус делается в Мексике и имеет ряд отличий от европейского. В том числе и те отличия, что все расходники подогнаны под пиндосские - дюймовые головки у пробок, пиндосские лампочки в фарах, и так далее.

Хуже того - по мере производства эта гребаная "локализация" возрастала. Скажем сейчас, когда мы ездим на фокусах второго поколения, пиндосы ездят на фокусах первого поколения, но "оригинально" перелицованных. Морда стала оригинальной, так что разбитый в аварии пластик, фары и кузовню надо выписывать из штатов.

И так обстоят дела не только с фокусом. Тут Юра купил VW Bora из США - автомат, кожа-рожа, всякое такое. Сунулся заменить лампочки в фарах - так вот из трех разных лампочек в фаре ни одной нет в широкой продаже, все лампочки имеют американские цоколи, их пришлось покупать в магазине запчастей для "американок" втридорога. При этом фары светят "американским" светом - то есть тупыми эллипсами, никакой принятой ГОСТом еще в начале 70-х европейской ассиметрии потока нет и в помине.

Если бы вы знали, как приятно, что Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи. Что там даже лампочки обычные с евроцоколями и евросветом.
10-10, 08:15
первое, я думаю, отличие это наличие ТОЛЬКО дюймовой резбы ВЕЗДЕ

А вот этого там нет. Там каша - где-то дюймы, а где-то и метрика.

Хотите дюймового АДА - купите крайслер, додж или джип.
10-10, 10:15
Bbird, уточнить хочу.
Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи
Это всего модельного ряда касается, т.е и Акцента с Элантрой?
А по поводу Фокусов. Еврофары в них вколхозить никак нельзя?
11-10, 09:51
Jrl писал(а):
Bbird, уточнить хочу.
Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи
Это всего модельного ряда касается, т.е и Акцента с Элантрой?
А по поводу Фокусов. Еврофары в них вколхозить никак нельзя?


Хундай так делает не то что в Акценте, Элантре и Сонате - но даже в СантаФе, который, вообще-то, был разработан в Калифорнии специально для рынка США и продавался почти исключительно там. Даже это не помешало хундаю поставить желтые поворотники (в США приняты красные) и евросвет.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron